Ozon ухудшил условия Ozon.Card, а «подарок» в виде подписки «Премиум» делает её использование ещё более невыгодным

Я часто покупаю товары на Озоне. В мае этого года, взвесив все плюсы, я оформил себе Ozon.Card — виртуальную карту со встроенное программой лояльности от Ozon.

Преимущества карты были налицо — это целых 5% кэшбэка на ВСЕ покупки на Ozon вместо 1% стандартного кэшбэка от моего банка. И я был в плюсе... но вдруг...

...но вдруг Озон решил подарить мне (и тысячам других клиентов) бесплатную "Премиум" подписку. Озон клятвенно обещался не снимать денег после истечению оплаченного периода (мол, подписка сама отключится после истечения бесплатного периода, деньги сами списываться не будут). Ну ладно... пусть так... Премиум лишним не будет, подумал я.

Но всё в итоге оказалось гораздо хуже ) У меня на счете на озон-карте накопилось 953 балла. Все они уже были доступны (а не в статусе "ожидания"). Поэтому я вознамерился сегодня потратить их, полностью. Я набрал в корзину товаров на 4500 руб., продолжил оформление заказа и... с огромным удивлением обнаружил, что из "доступных" мне баллов озон предлагает списать почему-то только 575 баллов. Почему же так, возмутился я?

Оказалось, что с 07 октября 2021 г. Озон молча ухудшил условия по озон карте, снизив кэшбэк с 5% до 1% (от 5% до 8% озон теперь обещает только за особые "премиум" товары), а баллы теперь, оказывается, можно тратить тоже только на "премиум" товары, только со значком короны. Таких в моем заказе оказалось всего 1 штука. Поэтому и баллов списать мне можно было только 575 руб вместо "доступных" 953 "Премиум-баллов".

Получается теперь с таким "подарком" в виде "Премиум-подписки" я могу получить только 1% кэшбэка от подавляющего числа товаров на озоне вместо ранее обещанных 5% на все покупки по Ozon.Card. А потратить эти баллы кэшкэба я могу только на ограниченный набор специальных "премиум-товаров" с задранными (иначе как же) ценниками...

Ничего себе "Премиум" и "подарок". Нет уж, спасибо ) Проще будет просто отказаться от этого маркетплейса и его теперь уже убогой Ozon.Card.

1515 показов
10K10K открытий
57 комментариев

Вооу!
Спасибо за информацию. Больше нет смысла пользоваться Озон.Card. Раньше платил ей из-за кэшбэка в 5% на все.
Теперь снова выгоднее платить Открытием.

Жаль не заметил сразу, теперь у меня ожидают начисления 800 баллов Premium, которые нельзя просто взять и потратить :(

Ответить

Все випы и премиумы - это только способ разводить вас на деньги. В Яндексе так же. Чем озон хуже? Кроликов надо стричь, а прокормят они себя сами.

Ответить

Ни Яндекс, ни сбермаркет на моей памяти никогда не переобувались в воздухе. И уж тем более не называли подарками и премиумами то, что явным образом ухудшает ранее гарантированные условия ) Этим озон и хуже.

Ответить

Почему вы не напишете исковое заявление в суд? Верховный суд многократно уже указывал на то, что одностороннее изменение условий договора незаконно. Как пример: дело № 33-КГ20-6-КЗ (размещено на официальном сайте Верховного суда РФ: http://vsrf.ru/stor_pdf.php?id=1982970).

Ответить

Почему не напишу? Потому что я не юрист. Что можно потребовать у озона через суд? Вернуть мне мои 1000 рублей, которые я мог раньше потратить как обычные баллы, а теперь не могу потратить как "премиум" баллы?

Сколько займет такое "производство"? Месяц, полгода?
Я имел дело и с судами и с госорганами и на своем опыте могу сказать, что :
1. Это долго
2. О таком понятии как справедливость там, скорее всего, не слышали.

Поэтому не вижу смысла тратить своё врёмя (это основное!) и деньги на такие суды..

Ответить

И почему до сих пор нет закона о кешбэках?

Ответить

Исковое заявление на что? Не правильная трактовка закона, явно не прокатит в суде. Это из той же оперы, что любой товар можно спокойно вернуть в магазин в течение 14 дней. В той же статье гк на которую ты ссылаешья, есть важный пункт" за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами" . Любую услугу дополнительно регулирует какой-то специальный правовой акт. И там обычно прописано, что поставщик услуг имеет право в одностороннем порядке менять условия. И это логично. Экономическая ситуация меняется, условия тарифоф и обслуживания не могут быть одинаковыми сейчас и 10 лет назад.
Ps это не значит, что ozon поступила хорошо. У меня у самого карта ozon, и теперь эта карта как то не очень для меня выгодна. Но и писать чушь, что можно засудить озон, ну такое. Вон сходи коммунальщиков засуди. Или там кто конституцию поменял.

Ответить