«Яндекс.Еда»: сумма чека оказалась на 30% выше — в поддержке сообщили о возврате, но деньги не перевели

Обычная ситуация — пару недель назад сделала заказ в магазине через приложение «Яндекс.Еда». Звонит сборщик, сообщает об отсутствии одной позиции и спрашивает, можно ли заменить одну марку воды на другую. От позиции отказываюсь, марку воды заменяю.

Приходит курьер - заказ, чек от магазина - всё как положено. Но сумма в чеке за вычетом позиции стала почему то почти на 30% больше. Весовые товары - ага, разница посчитана отдельно - какая-то мелочь в 50 р. Откуда лишние деньги? Выясняем. Одна позиция в 2 раза дороже, другая - в 1,5. И вот плюс ~30% в чеке. Повторюсь - сборщик даже не намекнул об изменении цены на эти товары.

Пишу в поддержку, объясняю ситуацию, отсылаю фото чеков. Мне возвращают деньги за ту позицию, которую не донесли, но вопрос про внезапно подорожавшее товары игнорируют. Специалист долго прикидывается, что ничего не понимает (или правда не понимает?), потом другой не понимает. Я не сдаюсь, благо был свободный день. Наконец, приходит в чатик Старший Менеджер Поддержки, извиняется и сообщает что деньги за овер-прайс позиции мне вернули (я просила только переплату, но ок - столько времени потратила, пусть возвращают). С лёгким чувством досады - неприятная ситуация - я убеждаю себя, что Яндекс компания большая, факапы бывают, можно и простить разок.
И забыла бы, и простила бы. Но сегодня проверяя приходы -расходы в банковском приложении, случайно обнаружила, что никакого возврата от Яндекса нет.
Пишу в поддержку.
Отвечают: какие деньги? вы что?
Я: вот скрин чатика, где менеджер говорит, что оформил возврат
Поддержка: нет возврата, вас "дезинформировали" (с)

О, как! То есть, менеджер службы поддержки просто обманул меня, чтобы закрыть тикет. Вот так просто - наврал, улыбаясь. Как на рынке или базаре делают, по слухам, недобросовестные продавцы.

Я до сих пор от этого в легком шоке. Одно дело - расхождения в ценах - неприятно, но приемлемо. Но когда тебя просто тупо обманывают, это очень обидно.

Яндекс, как же так? Разберитесь, пожалуйста.

12
15 комментариев

Нормальная, ситуация для яндекса. Скажу больше - если вы оставляете чаевые в Эл виде водителю яндекс такси, то с вероятностью 90% они до него не дойдут. Доказано сотнями случаев.

4
Ответить

Так это всем известный факт, что в рестиках,что в доставках электрочаевые не достаются работникам, по этому только налик.

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Это VC так отредактировал заголовок (видимо, хотели как лучше:)). У меня был немного другой

Ответить

Перестал заказывать продукты в Яндексе ровно по этой же причине. Еще они очень любят отменять заказы, когда на улице вечер или дождик. А если дождливый вечер - тем более.
Перешел полностью на самокат, взял их подписку, теперь скидка с каждого заказа по 100 рублей. За пару заказов отбивается.

Как только закончится бесплатная подписка Плюс - откажусь от неё и от станции, уже приобрел себе капсулу от мейла.
Пока радует только убер (в основном ценами и скоростью подачи), но если и такси скатится - перейду к конкурентам.

Решил что не надо кормить такую оборзевшую компанию как Яндекс.

2
Ответить

У меня тоже Плюс, нравится ЯМузыка и Кинопоиск. Такси тоже ок, но это скорей от того, что конкуренты по цене-качеству пока проигрывают.

С Яндекс.Едой пока завязала, перешла на Delivery Club.
Последние в схожей ситуации деньги возвращают без разговоров. Не только если цена изменилась, но даже если не тот сорт/марку товара без согласования привезли. Но отменить заказ они тоже могут, иногда даже без вечернего дождика.

Ответить

Теперь осталось ожидать "Опишите пожалуйста детально проблему и мы вернёмся с ответом" Почему вообще администрация такое допускает

1
Ответить