В начале октября я решил, что наверное что-то не так, продавец не забирает товар, деньги мне не возвращаются и началось самое интересное - общение с поддержкой Ozon. Я писал им в ВК, на почту, в чат, но везде получал стандартное: мы сожалеем, нам неприятно, что так вышло и т.д. Поддержка откровенно врала, придумывая всякие истории, для примера мне на почту: Добрый день. Павел,благодарю за ожидание. Понимаю ваше расстройство. Мы отправили официальный запрос доставке с жалобой. Доставка в течение 5 дней должна будет провести разбирательство и предоставить нам ответ. Даже если они не ответят, мы расцениваем это как его согласие с фактом и возвращаем вам деньги даже без всяких сомнений. Вас пока попрошу набраться терпения и ожидать. Ответ мы вам пришлём здесь в чате. Надеемся, что доставка ответит раньше, но максимальный срок ему дан 5 дней. Про вас мы не забудем, не переживайте, пожалуйста. Если у вас ещё возникнут вопросы, напишите нам, пожалуйста. Всего вам хорошего.
Иногда я даже восхищаюсь людьми, которые верят, что у китайцев можно купить оригинальные товары на всяких аликах-джумах-озонах.
так если бы озон сразу писал, что это китай. Я так вообще пока трек китайски не увидела, так и не знала, что озон алиэкспресс косплеит
Ну а кто тебя знает, может ты взял оригинал себе, а отправил подделку?
*ищу пост про это как раз".
https://vc.ru/claim/306851-bespredel-s-vozvratami-na-ozon-dostig-svoego-pika
*нашел*
А по сути - что мешало зайти в фирменный магазин за фирменной вещью?
Подобное на маркетплейсах - сплошь и рядом, и решения проблемы не будет. Продавцы вынуждены не доверять покупателям, покупатели - продавцам.
Судя по длительно у ожиданию и проблемами с возвратом, он ещё и на глобал купил, т.е. у китайцев. Штош...
Во-первых, в моем случае продавец насколько я понимаю либо удалился, либо был удален с сайта, т.к. его имя неактивно. Во-вторых, продавец нигде не отвечает, посылку не забирает, на сайте ничего больше не продает. У всех есть какая то репутация и к описанным в статье случаям мой случай имеет крайне косвенное отношение.
Почему я не пошел в магазин и не купил? Потому что я покупал коллекцию, которая уже в магазинах и не продается, кроссовки из коллекции двух или даже трёх летней давности. Потому что в поддержке мне сообщили что у них есть на все сертификаты качества, везде продукция оригинальная. И да, я пошел и купил себе в магазине оригинал, через неделю после заказа, но другую пару и тоже со скидками, но чуть меньше.
Получается я попробовал заказать с Озон и это "попробовал" мне в 6,5 тысяч обошлось, ну ничего себе. Я же не за тысячу рублей себе заказывал кроссовки, а за 5, при зачеркнутой оригинальной цене.
Отправляйте уже официальную письменную претензию для начала. А там если что в суд. Хотя тут может озон решит помочь...
Да, спасибо, придется писать претензию и в Роспотребнадзор жаловаться.