Сегодня уже 19 октября 2021, никто из службы поддержки Samsung не может сказать никаких сроков по доставке заказа. Равно как и хоть что-то вменяемого по самой проблеме.
Мы сообщим вам, когда у нас будет информация.
Что в целом весьма логично, они вообще не в курсе этих вещей, это же просто внешний колл-центр на аутсорсе, просто «передасты».
Так же логично и то, что в курьерской службе (Курьер Сервис Экспресс) вообще отказываются вести со мной какие-либо разговоры, отправляя меня априори к отправителю, то есть в Samsung. Они то вообще ничего не решают и сами ничего сделать не могут, покуда из Samsung не придёт им какая-то команда что делать с заказом.
По-видимому, как программу "ПисяВам" назвали, так она и работает)
Комментарий недоступен
Сейчас бы говорить о том что у эпл нет траблов с ПО
Apple я тоже купил. Одно другого не отменяет =)
Вообще статья не про эпл
160к за самсунг? Эх, довели страну... (с грустью смотрит в окно)
Ты только туда не выходи