{"id":8545,"title":"\u041f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0437\u0430\u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u0431\u0430\u0442\u0430\u0440\u0435\u0439\u043a\u0430\u043c\u0438 \u0438 \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u043e\u0440\u0435\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=8545&url=https:\/\/vc.ru\/special\/isource&placeBit=1&hash=2b5b7b247ca83e67628673cba216c312801b86af12a116e7df5c8ab9fae04e8c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
А С

«Сбермегамаркет», «Сберлогистика» сперва не могли доставить заказ, а потом не дали осмотреть его — курьер вёл себя грубо

Благодаря синергии с экосистемой Сбера мы сможем сделать сервис СберМегаМаркет комфортнее и удобнее для пользователей. Среди ключевых партнёрств ближайшего времени — подключение к платформе СберМаркет, что обеспечит расширение ассортимента товаров повседневного спроса с экспресс-доставкой, и интеграция со СберЛогистикой, в результате которой у нас появится инфраструктура хранения товаров. Это существенно повысит уровень сервиса и скорость доставки, а также позволит привлекать на площадку продавцов, которые ранее не имели возможности работать с маркетплейсом в рамках нашей операционной модели
27 апреля 6.59 утра

Соломон Кунин
Генеральный директор СберМегаМаркета

История моя начинается 8 октября. Оформленный и оплаченный заказ на 29 тысяч рублей, успешно был отправлен продавцом и поехал в мой город который далеко за МКАД.

Плановая дата доставки была назначена на 12 число и все шло по плану. 11 октября со мной связался курьер и согласовал доставку на 12 число. Интервал доставки конкретный не назвал, но сказал что скорей всего вечером.

Статус с этого момента в личном кабинете - "Передан курьеру". Больше ничего не изменяется и о судьбе заказа нужно узнавать у ясновидцев.

1 эпизод "Призрачная угроза"

Наступило 12.10.2021 ближе к середине дня приходит sms от SberLog с кодом , все могло бы закончиться в этот день, но нет. Световой день закончился, смеркалось. Я прождал весь день начинаю названивать на номер курьера из sms, но после автоинформатора со словами "соединяю" происходит сброс звонка. Мои повторные попытки связаться с курьером разбились о телефонную сеть и автоматизированную систему СберЛогистики. В это время приходит sms от СберМегаМаркет.

Меня шокировала формулировка, но это для них норма. Окей заказ не горит, думаю подожду пока "свяжется со мной служба доставки". На всякий случай хотел написать в поддержку, а в приложении такой возможности нет. Если у тебя заказ не завершен то и тревожить техподдержку ты не имеешь права.

День 2. 13.10.2021

Ближе к ночи я нашел время и решил написать по альтернативному каналу службы поддержки СберМегаМаркет в whatsapp .

Планируем довезти, но вообще проходите в другое окошко. Не задерживайте очередь!

Я в расстроенных чувствах остаюсь ждать пока со мной свяжутся и доставят товар. Посылка уже давно в моем городе и даже один раз его трогал курьер.

Как потом узнал создано обращение GDS-353910 , на которое так и не поступило ответа, но обращение не о проблеме, а о начислении 200 несчастных бонусов.

2 эпизод "Атака клоунов"

Названивать службам поддержки до назначенной даты не имело никакого смысла думал я. Люди же "работают".

Смеркалось, прошло 16 октября, а со мной так никто и не связался и не доставил заказ. Вечером обращаюсь в поддержку СберЛогистики. Они удивляются и предлагают доставить заказ на следующий день 17.10 . Обещают что поступит sms и заказ привезут.

Смеркалось, 17 октября конечно же никто не позвонил и не прислал sms. Обращаюсь в ту же службу поддержки СберЛогистики и получаю ответ о причине "недоставки" заказа.

Хоп, оказывается меня опередили и вместо того чтобы извиниться и привезти заказ в согласованный мною день СберМегаМаркет берет и делает запрос на возврат посылки от отправителя. ( Нет ну я допустил возможность что конечный отправитель это сделал, но нет в техподдержке магазина мне внятно дали понять что таких прав у них нет )

3 эпизод "Месть СберПрайм и призрачная отмена"

Следующие сутки я испытывал непередаваемую гордость за всю экосистему @Сбер , когда думал что они на дне, но снизу постучали.

Потрачено

200+
минут телефонных разговоров, тысячи символов в whatsapp и горы нервов

Из одной технической поддержки (СберМегаМаркет) меня посылали в другую горячую линию техподдержки (СберЛогистика). Всем было абсолютно безразлично и никто не собирался решать проблему и принимать мои жалобы. Показания поддержки в whatsapp расходились с показаниями КаллЦентра СберМегаМаркета

Результат моей работы "передастом" между двумя великими техподдержками группы компаний Сбер

  • Посылка в моем городе на складе.
  • У посылки стоит магический комментарий о возврате отправителю
  • Телефонная поддержка СберМегаМаркет в своей же системе не наблюдает никаких отзывов и возвратов, и старается завернуть разговор в воду.
  • В whatsapp поддержка сразу делает вид что проблему с заказом седлали они и постоянно произносят слова "крайняя дата" ( которая нигде не прописана, а большинство вопросов стараются игнорировать )
  • СберЛогистика просит меня передать в "соседний кабинет", что если они там еще совсем не двинулись, то нужно подать им только знак и посылка будет доставлена.
  • Создано внутреннее обращение 169-598428, CCS-463681 между СберЛогистика и СберМегаМаркет. Девочка которая создавала обращение на мой вопрос - "Что написано в обращении?". уверяет меня что "нет технической возможности".
  • СберЛогистика видит это обращение, но там нет ничего полезного. Только просьба проинформировать клиента о состоянии заказа. (Вероятно оператору из прошлого шага стыдно за свои слова и она решает не зачитывать их)

Далее идет несколько итераций и мольбы о том чтобы в это обращение добавили заветные три слова. Голосовой КаллЦентр кивает головой что сделала, но ничего не делает.

  • Пробуем получить желаемый эффект через текстовую поддержку и получаем в голову с разворота.

Сроки отмены и возврата не называют. Все формулировки максимально расплывчатые. Товар у них, деньги тоже, но всегда страдать должен покупатель. Всегда сроки в 7 рабочих дней, на любой чих: бонусы или может заказ свой хочешь? Занимай в крайнее окошко, перед тобой люди с премиальными с СберКнижками+ и СберПраймами+ стоят.

Мной отправлена претензия 18.10 письмом на zabota@sberbank.ru help@sbermegamarket.ru help@sblogistica.ru , уведомление о доставке я получил, но не получил даже автоматизированного ответа с номером моего обращения. Я продублировал претензию на следующий день, но результат тот же.

4 эпизод "Новая надежда"

В одном из звонков в техподдержку появилась новая надежда. Трубку поднял парень из СберЛогистики который после изучения истории отправления, сказал что все нормально и можем на завтра оформить доставку. Чтобы не спугнуть удачу я согласился.

О чудо 19.10 в 12 часов пришло смс о SberLog, и я стал ждать доставку. Смеркалось. В окне я увидел двух мужчин с черной коробкой, это были они!

После того как они поднялись на этаж начинается новый эпизод.

5 эпизод "Империя Сбер наносит ответный удар"

Чувствуя подвох в всей этой ситуации я прошу их о вскрытии и визуальном осмотре. Предварительно сказав что не буду подтверждать приемо-передачу кодом из смс пока не осмотрю товар. Они говорят что ничего не знают, все вопросы к курьеру. Да да, не удивляйтесь курьеры СберЛогистики не доставляют посылки сами, они отправляют двух "грузчиков". (по словам этих ребят). Плевать что коробка всего 77 см по длинной стороне и весит максимум 12 кг.

Они берут "Звонок другу" грузчики

После этого мне перезванивает курьер и начинает доказывать что они этого не делают. "Ониж просто доставка". Начинает грубить и угрожать что сейчас заберет посылку.

Я прошу оформить "бланк отказа по установленной форме" который заявлен на сайте СберЛогистики, но получаю отказ. Бланков у такого крутого курьера нет.

Теперь я беру "Звонок в техподдержку" и "выигрываю". Попадаю точно в цель и техподдержка берет трубку без очереди. Уточняю - "Можно ли осмотреть посылку при доставке курьером.", получаю ответ - "Да! Но оператор уходит совещаться с своей группой поддержки минуты на 2-3".

Молчаливая сцена, ждем зановес.

Возвращается оператор и говорит что "Да можно, но только если это не посылка от СберМегаМаркета. Вот ее нельзя".

Попахивает мошеннической схемой . Пока я разговариваю с оператором техподдержки. Грузчики тихой сапой ретируются в лифт с коробкой. Оформляя еще одно обращение по телефону на "качество работы курьера".

С балкона наблюдаю как мой оплаченный заказ растворяется на фоне заката.

Эту вакханалию мы записали на 2 камеры с звуком, как и приходящих и уходящих лиц с моей посылкой. На случай судебных разбирательств и махинаций в движении посылки.

#сбербанк @Сбер что предлагаете делать? Куда уехала моя посылка? Почему мне ее не дали осмотреть? Почему ее привезли уже после вашей крайней даты? Что у вас с процессами в компаниях? Откуда гниет рыба? Где мои деньги? ( выберите хотя бы 3 вопроса и ответьте с конкретикой в комментарии. Без воды и "Приняли на грудь, как будет информация сообщим" )

Пока не знаю что делать. Для начала отменил эту гадкую подписку #СберПрайм , сейчас задумываюсь о других банковских продуктах. С удовольствием рассмотрю конкретные предложения от банков в качестве альтернативе дебетовой и кредитной карты, а так же другие продукты для самозанятому физлицу с НПД.

Спасибо всем кто дочитал до конца!

Буду очень признателен если поможете репостом в twitter, facebook или другие соц сети. Страна должна не забывать своих героев.

Сегодня у экосистемы Сбер демо день SberZ, для тех кто хочет создать свой стартап и стать экосистемой в пищевой цепочке Сбера. Добавляйте теги данного мероприятия.

Беспроигрышная лотерея.
Какой из продуктов экосистемы Сбер первым окажется закрытым?
СберМегаМаркет
СберМобайл
СберМаркет
СберЛогистика
СберПрайм
СберZ
Сбер
SberDevices
СберДиск
СберЗвук
Другое. Напишу в комментариях
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
127 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Посылка размером 8х6х15 см. "не вошла" в постомат. В итоге посылку надо забирать у оператора сбербанка. Отделение без предупреждения и безо всяких указаний сроков закрыто, когда откроется - никто сказать не может.
Вот мой первый опыт доставки сберлогистикой. Дальше - в другом отделении постомат три дня стоял с "обновление" на экране. Поддержка опять ничего не знает.
Почта России гораздо лучше, гораздо.

15

Напишите, пожалуйста, номер вашей посылки

0

То есть полгода назад техподдержка нешмогла, а теперь вы поможете? Так поздно, посылка в Китай вернулась.

15

Почему закрыли обращение CCS-577815 отказавшись его решить?
Почему отменили мой заказ и не доставляете второй?

0

До боли знакомая история!)))
Оформил заказ (номер 967801103) на 51тыс руб, один заказ разделенный на две позиции (две доставки). Заказ к определенному числу, специально дал полторы недели запаса, мало ли что. И что бы вы думали)) Приезжает заказ в мой город (Санкт-Петербург), из Москвы. И благополучно лежит где-то на складе. Со мной никто не связывается.
После нескольких дней ожидания звоню спросить в чем дело. Мне назначают новую дату доставки НО увы, никто ничего не привозит)). Создаю обращение, ему присваивают номер, на следующий день обращение закрывают без комментариев!Подождал еще, звоню опять, мне говорят - заказ был отменен, сорян, доставить не сможем. Я спрашиваю, какого собственно? На что мне 1я линия только разводит руками и предлагает 200 бонусов (которые, кстати, мне не начислили).
Но веселье не в этом. В день, когда я узнал, что заказ отменен, мне... тадам! привозят первую часть заказа))) Я удивлен, ну ок. На следующий день мне привозят вторую часть заказа (т.е весь заказ выполнен). Но заказ значится в отмененных.
Я заказывал специально, чтобы получить около 5.5 тыс бонусов, их удобно потом применять на будущие покупки. Однако теперь о этих бонусах можно забыть, как и об этой конторе. Создал обращение и... его закрыли без ответа! Создал еще одно.. пока висит)))
@Сбер @СберМаркет как вы это поясните? Я хочу вернуть полагающиеся мне бонусы за такой крупный заказ, а не ощущать себя человеком, на которого наплевали несколько раз. ред.

15

Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа

0

они да же тут облажались в коменте написан номер заказа. лучше бы греф улучшением банковских услуг занимался!

6

Номер из ЛК:
Доставка 1 № 967801103
Доставка 2 № 967317646

0

Спасибо, вопрос взяли в работу. Напишем вам по итогу

0

За 7 часов решение так и не пришло?

1

Рабочий день у написавшего тут бота закончился, а другие боты за него не отвечают. И вообще, где посылку оформляли - туда и идите разбираться!

7

Сейчас прислали смс - "Добрый день! Сожалеем, что недавно ваш заказ 933823164 был отменен! Мы уже работаем над тем, чтобы таких ситуаций было как можно меньше. В качестве извинений на ваш бонусный счет зачислены 200 БР. Ждем вас за новыми покупками"
Ну спасибо, 200 бонусов дали, а 3500 бонусов отобрали!))) Очень круто!) просто помойка.

4

Ооо, мне доначислили недостающие 3838 баллов! Большое спасибо, @СберМаркет @Сбер ! Рад, что все разрешилось и я теперь могу их потратить))

0

Sergey Udalov, здравствуйте! Рады помочь! Простите за неудобства 🙏

0

Делал заказ на СберМегаМаркете, дата доставки была установлена на 10.09.2021, но заказ доставлен не был. Ни сообщения, ни звонка, что они не успевают, я не получил. Через 2 дня пришло сообщение, что они не успевают доставить товар, и в течении последующих 8 дней, каждый раз приходило смс, что товар не успевают доставить. Позвонив в поддержку сберлогистики, я дождался своей очереди из 184 человек, задал вопрос:«Когда будет доставлена посылка?», на что получил ответ:«Ваш заказ был отменён 10.09.2021, со стороны продавца, деньги будут возвращены». Хорошо хоть деньги вернут - подумал я. Через 2 дня приходит возврат денег, но не полный, а за 1 товар из 2, которые были в заказе. Снова пытался связаться с поддержкой, сроки возврата переносили, обещали всё вернуть, свой возврат я получил только 17.10.2021. Со сбером больше дел иметь не буду.

13

Ваш вопрос в работе. Мы сделаем все возможное, чтобы решить его как можно скорее! Пожалуйста, ожидайте 🙏

0

Более чем полгода назад мне в поддержке сберлогистики так сказали. Ответа я до сих пор жду.
Более уёбищной службы доставки я не встречал. ред.

35

о, вы теперь как авито - приходите в комменты чтобы только лишь насрать пахучим "пжалста ожидайте мы ща все исправим"

5

@Админ ряд убогих сервисов повадились писать дебильные отписки как например @Сбер . У обывателя создается впечатлением что им не наплевать (на самом деле наплевать). Не пора ли запретить этим юродивым такую хрень и сносить к херам эти отписки и завтраки? Нет ответа в течении 2-3 часов, чего более чем достаточно для любой нормальной компании, стираем отписку.
Это конечно неприемлемо мало для @Сбер и прочих конченных компаний, но это их проблемы. ред.

3

Такие отписки в приемной люди даже не могут заминусовать. Потому что у таких компаний как @Сбер включен godmode тут.

The companies in the «Reception» are in a losing position in advance. We have disabled voting so that they respond more actively in the comments.

В соседних темах люди не получают конкретного ответа месяцами. Как и своих денег.

3

Админ в курсе и за это денежку получает.

0

@Сбер что с моим вопросом? Чек на возврат когда ждать? Денег я так и не вижу.
Ответа на письма help@ zabota@ так и не последовало, даже со сроками рассмотрения.

Зато ребята с алиэкспресс уже доставили такой же заказ, и дешевле на почти на 6 к.

2

Вопрос в работе, ответа с почты не будет, мы напишем тут, когда будет результат. Точные сроки не подскажем, т.к. каждый вопрос решается индивидуально.
Срок возврата может достигать 30 дней. Советуем периодически проверять выписку по карте в Сбербанк Онлайн, т.к. в разделе "История" такие зачисления отображаются не всегда. Если срок выйдет, а деньги не вернутся, то нужно связаться с банком любым удобным способом

0

Срок на предоставление чека возврата у вас 10 дней.
Еще раз спрошу, когда вы предоставите чек и добавите его к заказу рядом с чеком предоплаты.

1

Мы уточним информацию и напишем

0

Ага, я жду. и еще не забудьте уточнить о неустойке за каждый день просрочки 0.5% от суммы товара. За срок с 13 по 20 октября, вы задолжали мне 3,5 % , а это 1014,65 руб.

Согласно Статье 23.1 п3 ЗОЗПП

И не забудьте о ст. 15, 151 ГК РФ

0

Сейчас опять просто "200 извинительных баллов" дадут.

0

Не волнуйтесь
Они и первые не дали, уж больно жирно будет, заказ отменен и в очереди 7 дней в обращение не отстояли. «Хрен вам, а не бонусы.»

0

Засудить вас показательно, Может закроетесь тихо молча

2

А Грефа публично выпороть на Красной площади,чтобы не нес херню людям

0

Ага верю.
Допишите себе в блокнотик, обращение которое фиксировала оператор СберЛогистики в момент когда мой черный ящик уносили в закат.
Номер блатной надеюсь не забудете.
183183

1

На самом деле рано или поздно, вернее поздно или очень поздно, этот СПЁР просрется и вернёт деньги, месяца через 2, если особо не тормошить. А вам удачи и нервов.

1

Уже пошла реакция. Заказ перевели в статус отменен. Здорово, но через интерфейс приложения даже в таком статусе нельзя создать обращение чтобы запросить чек возврата. В списке можно выбрать только заказы успешно завершенные.
"Если ваш заказ отменен то это ваши проблемы"

1

@Сбер , я жду чек на возврат в приложении @СберМегаМаркет

0

Ухх. Работа прям кипит. На основании пятого эпизода @СберМегаМаркет даже создали обращение которое отобразилось в приложении. ͟С͟о͟з͟д͟а͟л͟и͟ ͟и͟ ͟с͟р͟а͟з͟у͟ ͟ж͟е͟ ͟з͟а͟к͟р͟ы͟л͟и͟.͟
Без комментария о результатах сие обращения. Просто зафиксировали что косяк то не на нашей стороне, а предьяву мы кинем к @СберЛогистика

Следовательно я могу полагать что все остальные звенья вашей экосистемной пищевой цепочки работают исправно и во всем виноват - козел отпущения курьер?

0

За ЗВ отдельный лайк.

К сожалению, до сих пор сервис на том уровне, что ты платишь деньги за все это, а тебя ещё и заставляют просить и молить этих уродов отдать тебе то, за что ты заплатил.

@Сбер @SberZ @СберМаркет вы там не в себе?
Эко-ко-ко-система, а синхронизации между службами так и не сделали.

7

Сбер, создайте отделение цирка, вам конкурентов не будет, такое представление устроить

6

Хоп, обращение которое я даже не вижу в личном кабинете. CCS-465240
"Здравствуйте!

Мы провели необходимую работу по вашему обращению CCS-465240 и считаем возможным его закрыть."

Взяли и закрыли. Зачем что-то решать ? Зачем информировать о предпринятых мерах?
Мы все сделали. Закрываем!

5

Ааа сначала не понял, а потом как понял.
это обращение в СберЛогистику с копией письма в СберМегаМаркет.
В телефонном разговоре с логистикой я попросил письменно предоставить информацию о посылке и комментариях. Чтобы была возможность конкретнее разговаривать с СберМегаМаркет с помощью буков.

Оператор сказал. - "Да, можно, отправьте письмом запрос на help@sblogistica.ru"

По почте уточняют ФИО, а после предоставления - говорят "не ваше дело, ничего предоставлять не будем".

0

После такого даже Яндекс маркет кажется нормальным

5

Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. К сожалению, заказ был отменён, денежные средства будут возвращены. Данная ситуация очень неприятная для нас. Нам очень жаль, что данная ситуация произошла именно с вашим заказом. Произошедшее было подробно зафиксировано, работа над ошибками совместно со службой доставки будет проведена. Приносим извинения за доставленные неудобства.

–27

Вы не знаете насколько эта ситуация неприятная для нас
Для покупателей.
Красиво приносите извинения, но уж очень шаблонно.

Больше конкретики пожалуйста.

Назовите дату до которой вы отправите и предоставите чек на возврат мне на email и в ОФД? ред.

6

Им очень жаль, что ситуация произошла именно с вашим заказом. Вот если бы с другим - тогда ничего страшного. Не каждый ведь пойдет на vc писать)

14

а еще они воруют бонусы в своей программе лояльности. по моим подсчетам чуть больше тысячи рублей у меня испарилось.
И это еще не прошла отмена 434 бонусов за эту гребаную покупку в @СберМегаМаркет . в итоге похоже что меня загонят в минус и заставят отрабатывать за сберСпасибы.

как говориться.
и смех и Греф

2

Если вы не воспользовались бонусами СберСпасибо в течение 24 месяцев с момента их начисления, то они могут быть аннулированы, согласно 5.6.2 правил Программы: https://spasibosberbank.ru/doc/regulation

0

Данная ситуация для вас не неприятная,а обыденная.Донесите до руководства,что такой сервих нахрен не нужен никому и спокойно валите с этого рынка.

3

Заплатите человеку деньгами

0

А ведьмаку - чеканной монетой

2

ахахахахаха ахахахахахахахаха ахахахахаха
фиксируем информацию блеать

0

У сбера ужасно все, кроме сбермаркета. Вот эти работают прекрасно. Остальное все в той или иной степени плохо. Даже их онлайн-кинотеатр все время зависает.

2

Вопрос в руководстве на местах.
СберМаркет раньше был ИнстаМаркетом
Они постарались и выросли за счет улучшения сервиса .
Без вопросов решают проблемы некондиции и опазданий.
200 руб за опаздание при заказе продуктов на 1000 или 2000, без проволочек.

СберМегаМаркет в прошлом гудсру.
Впитал все некачественные водяные скрипты и бюрократические проволочки.

За такой гемор как с этим заказом, мне в лучшем случае светив 200 бонусов через 10 дней. Но заказ не доставлен, поэтому и тут меня обломают.

Говорят перезакажите, а ничего их не смущает

Товар дороже на 3 тысячи сейчас тк от другого поставщика и промокод на 1000 сгорел.
Да всем до одного места. Им не нужны покупатели, они просто пилят лярды инвестиций.

За 2020 год прибыль компании составляет — -3 114 820 000 ₽, выручка за 2020 год — 833 099 000 ₽. Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАРКЕТПЛЕЙС" — 4 995 000 000 ₽

https://companies.rbc.ru/id/1167746803180-ooo-marketplejs/

3

Ну что тут скажешь. Хреново.

0

... В СММ надо либо руководителя поменять, либо ввести во всем Сбере единые стандарты и работы с клиентами (чтоб не на отвали, а с реальным КПД все решалось).

0

Что в сбермаркете прекрасного? У них вообще никак не согласованы остатки. Я заколебался согласовывать замены по 20-30 позициям. На кой хер вообще нужно приложение если ничего по факту нет? Сразу курьер кабанчиком бежит в магаз, включает камеру и складывает то что я ему скажу.

0

Слушайте, ну нужно понимать, что, пока вы кладете товар в корзину, он уже по факту может лежать в реальной покупательской тележке. Это же не Самокат с даркстором, это реальный магазин

1

это понятно, но почему бы не работать со складами как это делается по уму? там где нет покупателя который заберет твой товар?

0

Работают. Самокат тоже к Сберу относится. Но там не будешь держать большой склад - высокие риски просрочки и списания товаров, которые будут в стоимость закладывать.
Большой выбор можно держать только при подвижном складе. На дарксторе не получится

0

Ни разу не заказывала даже 30 позиций. Это ж какие шкафы и холодильники надо иметь.

Сбермаркет - доставка. Насколько оперативно срабатывают программы учёта сетей, из которых доставляются товары, на это СМ не может влиять. Вы заказываете, в магазине в это время сотни покупателей берут товары с полок.

У меня, тем не менее, не было ни разу больше 2 замен.

0

Ну завтсит от того, на сколько большая семья ещё, наверное)))
Бывает, что с вечера делаешь заказ на утро и оказывается, что часть товаров бывает только по вечерам. Но это исключения
Вообще - отличный сервис (как по мне), за 1.5 года у меня лично нареканий не было
По нынешним временам вообще огромный плюс

1

Самокат, кстати, тоже выручает. Лежишь, болеешь одна - через 15 минут еда дома. Никого просить не нужно.

0

Самокату плюс, нормально решали проблемы с некачественным товаром с плесенью, но здесь вам не тут.

По моим личным наблюдениям ниже дна находятся
@СберМегаМаркет @СберЛогистика СберСпасибо @Ситимобил
а все вместе они собираются в одно большое днище СберПрайм от @Сбер

1

Да, если бы они ещё к этому добавили функцию выноса мусора курьером, вообще цены бы им не было)))

1

Ржу))) Но у нас, к несчастью, мусоропровод.

0

Расскажите об ОККО подробнее, пожалуйста, когда зависает? Какие-то ошибки появляются?

0

Сначала прекращается трансляция видео, картинка замирает. Потом пропадает и звук. И в хроме, и в Яндексе.

0

Поняли вас, рекомендуем написать в тех.поддержку ОККО

0

Прекрасный ответ! То есть Сбер не может влиять на часть своей экосистемы? Или он не может передать информацию в соответствующее подразделение компании, так как не имеет должного уровня профессионализма?

1

Сервисы хоть и входят в одну экосистему, но по факту имеют свои тех поддержки, своих тех. разработчиков и т.д.

А теперь представьте есть огромный сбер, есть огромный окко, огромный сбермегамаркет (по количеству людей которые в нём работают) и по факту это разные компании.

Это относится не только к Сберу, к любой большой компании (это как сотрудника фейсбука просить как-то повлиять на решение вопроса в инстаграм)

0

Тогда и не стоит называть все это Сбером, сохраняйте прежнее название! Тогда и критики будет меньше...
Фейсбук же не даёт свое наименование Инстаграм :)

0

Хотите я вам еще про СитиМобил расскажу?
Правда истории уже месяц, но пользоваться я им больше не собираюсь.
Поддержка там такая же, качество сервиса как в сбмм

0

Расскажите подробнее, что произошло?

0

Потенциальный ответ от Сбера через n-часов: Поняли вас. Рекомендуем обратиться в поддержку Ситимобил

0

Не прокатит. В техподдержку я обращался в день проблемы, но они там деревянные. Просто как маникены делают вид что работают

0

Сочувствую . Будет другим уроком, что пока точно не стоит там что либо заказывать, пока не наладится логистика.

2

Да все эти яндексы/сбер мегамаркеты дно. Просто не справляются с объёмом заказов. При масштабировании бизнеса не просто что-то, а всё пошло не так. Давно заказываю по такой схеме: нахожу товар на макете, копирую название продавца, перехожу на сайт продавца через гугл, выбираю оплату только при получении. И никаких проблем НИ РАЗУ не было. Максимум перенос доставки на день(но деньги все равно у меня). А слушать музыку часами при звонке в ТП вот этих великолепных сервисов как-то не хочется

2

@СберМегаМаркет
@СберЛогистика
Так что будем делать ? неустойку оформлять за каждый день просрочки?

1

Да уж... жесть конечно. Вот и связывайся с ними после этого.
Прям интересно даже что у них там всё-таки произошло, и что было в посылке которую вам тогда привозили, и почему её не дали осмотреть. Тупо другой товар? Или ваш, но разбитый?
Жду продолжения.

1

Визуальных повреждений я не видел, но коробка была в черной пленке. Настоящий черный ящик

0

А вы могли бы применить физическую силу и открыть посылку при курьере? Пусть бы потом Сбер мямлил в полиции или в суде. После оплаты товар переходит в вашу собственность и вы не обязаны его отдавать!

0

Как в соседней ветке комментариев? Одной рукой держать курьера, а второй нож и вскрывать посылку? Предупредить что руки можно поменять.

Верно?!)

По факту код для приемки я специально не сообщал, ибо с кодом чудо грузчики бы сразу убежали и вскрывать получилось бы посылку в одиночестве плюс доказывать что ты не баран с коробкой полной картошки вместо устройства.

0

несовем так. До подписания приемо-передачи это спорный вопрос.
Причем грабли в обе стороны и для клиента и для отправителя.

0

Либо повреждения внутри были...
А вообще скорее всего привезли что-то не то. Правильно сделали что отказались. Потом бы в три раза дольше с ними возились.

1

А мне уже надоело звонить, ходить, слушать о созданных обращения. На всё один ответ ждите... Хочу обратиться в полицию по факту мошенничества. Я понимаю, что только так я смогу вернуть свои деньги.

1

Заказ 984551511 был отменен, а сейчас если верить отслеживанию лежит на складе вручения. Почему бы не сделать так чтоб я могла его получить сейчас. Так нет же пришлось перезаказывать и теперь доставка аж 3 ноября, хотя из-за праздников я думаю отменят и этот заказ.

1

@Сбер я надеюсь возврат денег вы мне сделаете обратно на карту ?
Очень уж не хочется ждать наличку в посылке через СберЛогистику.

https://twitter.com/fuzlanx/status/1450041300263256065

0

Маам, смотри мой твит на VC.RU

1

Ну как там ? Налом отдали и спасибо отвесили?

0

Такая же ситуация с двумя последними заказами один должен был доставлен в почтамат 17го октября, но его так и нет, сегодня сделал отмену, так как СберМегаМаркет не знает что с ним, пишет, чтобы звонил в СберЛогистик :) Второй заказ должен был быть доставлен в почтамат сегодня (21го), но опять пришло сообщение, что они сожалеют и доставку сделают 24го. Хотя все заказы судя по статуса у курьера. Какой-то сбой в сберлогистике?

0

Напишите, пожалуйста, номера посылок, мы все проверим

0

960948942 931578749

0

Здравствуйте. Увы, но в этот постамат посылка не сможет приехать. Выберите, пожалуйста, удобный офис на сайте: https://sberlogistics.ru/ и напишите нам его адрес, доставим туда

0

Любой в пределах Зеленоград

0

Удобно получить посылку по адресу: г Зеленоград, к 1640?

0

да, удобно

0

Адрес поменяли. Как только посылка будет в пункте выдачи, вам поступит СМС

0

хорошо, но вот по заказу 960948942 так не поменялся статус на Отмена, хотя оператор написал об этом ещё 21го числа

0

Эта посылка была отменена по запросу отправителя. Более детально рекомендуем уточнить в СберМегаМаркет

0

Ох уж это магическое
По запросу отправителя.
Которым является сбмм и который игнорирует вопросы

1

Ax Bax, здравствуйте! Посылка в пункте выдачи 🙏

0

По посылке 960948942 возникли технические сложности с доставкой, простите. По 931578749 мы все уточним и напишем вам

0

Сбермегамаркет - просто дно.
2 месяца ждала возврата денежных средств. Никто не помог решить проблему, на горячей линии ничего не знают, на почте и в обращении просто отписки какие-то безрезультатные.
Продавец был ИП, пришлось искать самой его мобильный номер по источникам, звонить и просить напрямую , чтобы осуществил возврат.

0

Чек на который мне приходил конкретно с ООО "МАРКЕТПЛЕЙС", к конечному продавцу я обращался. Они уверяют что деньги не получали, данных не имеют.
Деньги от маркетплейса получат после успешной доставки товара покупателю.

Вот я сейчас не понимаю кто мне вернет ? Продавец налом привезет?

Не знаю совпадение ли, но сейчас был мошеннический звонок. Как будто от автоинформатора Сбер - "Пол часа назад вы оформили заявку на кредит. Подтвердите словом Да."

с номера 4998886681
Сбер подключил свой знаменитый каллцентр с СБ ?

До этого был звонок от СберЛогистики по обращению 183183. Сказали передали на склад чтобы провели разъяснительные работы с курьером. Все. The End!

–1
Легендарный рубин

В чеке должно быть наименование продавца и ИНН его. У озона/яндекса и вб так, и у сб должно быть так. НО в соответствии с п.2.2. ст.12 ЗоЗПП именно агрегатор несёт ответственность если товар оплаченный не передан в срок. Поэтому в данном случае трясти именно агрегатора надо.

0

да действительно , есть наименование и ИНН.
Ждем реакции от агрегатора. Чек о возврате пока на почту не приходил.

0

Мне чек о возврате обещали 40 дней назад прислать. Ни чека - ни возврата) Хотя продавец почти сразу подтвердил что нужно вернуть деньги покупателю. Обращения через сайт, операторов, zabota@sberbank.ru бестолковые. @СберМегаМаркет @Сбер как там дела у вас ?

1

Вашим вопросом еще занимаемся. Как будет результат, сразу напишем

0

40 дней нормальный срок? Причина задержки у вас есть конкретная?

0

"У нас много заказов"

0

Вопрос по заказу на СберМегаМаркет ещё в работе.
Номер телефона не наш, забрали на проверку. Спасибо, что рассказали о звонке

0

В какой-то соседней теме здесь я уже писал, что Сбер месяц, ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ, Карл, рассматривал моё обращение о начислении бонусов за перенесенную дату доставки. Отчего становится страшно - сколько же времени они решают (если вообще решают) реальные проблемы.
Для себя сделал простой вывод: не иметь никаких дел и как можно дальше обходить любое НЕЧТО, в названии которого присутствуют слова: Сбер и Яндекс. Ну и OzonGlobal конечно тоже.

0

Увы после покупки моего любимого Goods Сбером он превратился в то, что предполагали в комментариях новости о покупке) С тех пор мне кажется ни один из моих заказов не был доставлен во время. После почти сотни заказов был вынужден перестать им пользоваться

0

Тоже была проблема с доставкой в единственном заказе в СберМегаМаркете о чем тут написал пост.
Сочувствую автору. Желаю просто быстрого возврата своих денег.

0

Я может не права, но основная проблема таких сервисов как сберлогистика/сбермегамаркет в вашем случае, и боксберри/сбермегамаркет в моем случае, вот буквально на днях, в если заказ БЫЛ ПОТЕРЯН и доставлен чуть позже, нам, клиентам не дают его получить, они его сразу ставят на возврат, плетут какую-то чушь, что заказ отменен интернет магазином или службой доставки, ребята, дайте нам самим решать, если он чуть задержался, Не надо решать за нас и его отменять. Если это прочитают представители боксберри и сбермегамаркета, я с радостью скину вам номер своего заказа, потому что я знаю, что мой заказ потеряли, потом его привезли, и тут же он упал на возврат. Я сделала новый заказ, ждала его 5 дней, и когда пришла получать, я узнала что мой первый заказ все ещё на складе)) а мне говорили, что он уехал на возврат))) и да, я всегда выбираю постоплату, так что ничего не потеряла, пока ждала, но было холодно без одеяла, вот реально не первый раз такое. А у покупателей, кто оплатил заказ,так вообще нервы сдают, пересмотрите позиции.

0

Похожая ситуация
Только мой заказ не теряли, а просто отложили срок доставки и когда он прошел его решили отменить.

3-4 дня и все, они считают что лучше даже не пытаться привезти оплаченный заказ, а отменить его.

Их не волнует что уведомлений и звонков по заказу не производилось, как и попытки доставки.

Похоже они прикрывают курьера который в первый день забрал мой заказ и что-то нахимичил.

Либо скрипты для работы с заказами писали весьма одаренные люди и эффективные менеджеры.

0

Напишите номера заказов и номера посылок, пожалуйста, все проверим.

0

Проверим и что ? что вы сделаете.
Будете говорить что обращение в работе?
в любое время дня и ночи, даже не называя номер обращения. Все почему? потому что его тупо нет, а если нет номера то все остается где? правильно на совести горесммной обезьянки которая умеет только в скриптах выбирать радномный ответ.

0

Самая отстойная служба доставки. Пользовалась пока были бонусы, но за полную стоимость ни за что с ними не свяжусь. Я три раза пыталась получить заказ из двух позиций,получилось только с третьего раза. Курьеры ни за что не отвечают, поэтому распаковку снимали на видео, чтобы были доказательства, но и дорогой товар заказывать в жизни бы не стала. Есть куча других более адекватных мест для шопинга

0

У меня вообще списали бонусы за заказ который нигде не отображается и он не оплачен. Также постоянные проблемы с оплатой через GPay

0

Не пользуюсь услугами Сбера. Онли Почта России.

0

а я тут за 3 тысячи борюсь)))
завалить бы их судами, но у Сбера столько денег, что никогда не кончатся, а если кончатся,
то с банковских карт будут снимать по рублю иль десять, с комментарием, ну деньги пришли, а вы их потратили, но потратили наши, так как ваши еще не пришли, просто "отобразились". И многие даже не замечают таких вот снятий.

0

Уже давно всем ясно, что сбер и яша 2 куска дерьма, но все раано народ ныряет в эти кучи с головой... сервис не поднимается со дна, лишь пробивая его ниже и ниже - смысл кормить их?! Чем быстрее народ перестанет пользоваться услугами этих дерьмоконтор, тембыстрее они исчезнут с рынка.

–1

Не фортануло просто )
Я лично думал что примерно везде один уровень дна, но ребята доказали что на фоне других игроков в екомерсе они - марианская впадина.

0

Этих не фортануло на vc гора)больше всего бесят 200 бонусных рублей - плевок в лицо прям.у меня траблов не было только с озоном и онлайн трейдом,трейд лишь 1 раз доставил покупку на 1 день позже.у всех бывают косяки,но яша и сбер в топе косячников)

0

Вопрос в объёме заказов. У меня @Яндекс.Маркет работает идеально по сравнению с сбмм.

Запросто привозят заказ на следующий день из наличия, и товаров там много.

Большой косяк был только один раз в ажиотаже в начале пандемии и то из-за ПЭК. Девчата из поддержки хоть и долго, но разрулили проблему.

Косяк поменьше было летом. Продавец отправил товар с немного другой моделью в конце одна буква. Решили за сутки, вернули деньги и бонусы, даже сказали что «можете не отправлять назад товар».

0
Читать все 127 комментариев
Опыт возврата денег за обучение дизайну у Yakovlevv.com. Тварь я дрожащая или право имею?

В данной статье приведен мой личный опыт покупки данных курсов, мои оценочные суждения, а также сухие факты, в виде скриншотов и аудиозаписей из моей личной переписки с владельцем этих самых курсов, на тот момент исполняющего услуги как ИП Яковлев Виталий Борисович ( ОГРНИП: 319784700156839 ), сейчас же, работающего от лица ФОП Торб'як Тетяна…

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Новый пролетариат

Очень давно один из классиков написал ёмкую по тогдашним временам фразу «пролетариату нечего терять, кроме своих цепей» Сейчас сложно понять её суть, но тогда она была понятна всем. Рабочий обладал только своими «руками» и это было единственное, чем он владел, абсолютное большинство жило от зарплаты до заплаты в арендованном жилье и не обладала…

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.