«Сбермегамаркет», «Сберлогистика» сперва не могли доставить заказ, а потом не дали осмотреть его — курьер вёл себя грубо

История моя начинается 8 октября. Оформленный и оплаченный заказ на 29 тысяч рублей, успешно был отправлен продавцом и поехал в мой город который далеко за МКАД.

5959

Делал заказ на СберМегаМаркете, дата доставки была установлена на 10.09.2021, но заказ доставлен не был. Ни сообщения, ни звонка, что они не успевают, я не получил. Через 2 дня пришло сообщение, что они не успевают доставить товар, и в течении последующих 8 дней, каждый раз приходило смс, что товар не успевают доставить. Позвонив в поддержку сберлогистики, я дождался своей очереди из 184 человек, задал вопрос:«Когда будет доставлена посылка?», на что получил ответ:«Ваш заказ был отменён 10.09.2021, со стороны продавца, деньги будут возвращены». Хорошо хоть деньги вернут - подумал я. Через 2 дня приходит возврат денег, но не полный, а за 1 товар из 2, которые были в заказе. Снова пытался связаться с поддержкой, сроки возврата переносили, обещали всё вернуть, свой возврат я получил только 17.10.2021. Со сбером больше дел иметь не буду.

14
Ответить