«Сбермегамаркет», «Сберлогистика» сперва не могли доставить заказ, а потом не дали осмотреть его — курьер вёл себя грубо

История моя начинается 8 октября. Оформленный и оплаченный заказ на 29 тысяч рублей, успешно был отправлен продавцом и поехал в мой город который далеко за МКАД.

11 показ
9.6K9.6K открытий
11 репост

Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. К сожалению, заказ был отменён, денежные средства будут возвращены. Данная ситуация очень неприятная для нас. Нам очень жаль, что данная ситуация произошла именно с вашим заказом. Произошедшее было подробно зафиксировано, работа над ошибками совместно со службой доставки будет проведена. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ответить
Автор

Вы не знаете насколько эта ситуация неприятная для нас
Для покупателей.
Красиво приносите извинения, но уж очень шаблонно.

Больше конкретики пожалуйста.

Назовите дату до которой вы отправите и предоставите чек на возврат мне на email и в ОФД?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Заплатите человеку деньгами

Ответить

ахахахахаха ахахахахахахахаха ахахахахаха
фиксируем информацию блеать

Ответить

Прошу представителей «Сбера» обратить внимание на проблему!

Был сделан заказ от 27.04. 2023, заказ полностью оплачен и была назначена дата доставки, пришло смс, что доставят в назначенную дату, доставки не произошло!
Пришла смс с другой назначенной датой, но не смогли принять по личным обстоятельствам и попросили курьера перенести доставку на другой день.
Заказ просто по итогу отменили.
Деньги так и не пришли и не вернулись!
Ни на одну из горячих линий не дозвониться, может здесь увидят и ответят представители сбера.
Остается только писать заявление в прокуратуру и составлять потребительскую жалобу.

Ответить