{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Сбермегамаркет», «Сберлогистика» сперва не могли доставить заказ, а потом не дали осмотреть его — курьер вёл себя грубо

Благодаря синергии с экосистемой Сбера мы сможем сделать сервис СберМегаМаркет комфортнее и удобнее для пользователей. Среди ключевых партнёрств ближайшего времени — подключение к платформе СберМаркет, что обеспечит расширение ассортимента товаров повседневного спроса с экспресс-доставкой, и интеграция со СберЛогистикой, в результате которой у нас появится инфраструктура хранения товаров. Это существенно повысит уровень сервиса и скорость доставки, а также позволит привлекать на площадку продавцов, которые ранее не имели возможности работать с маркетплейсом в рамках нашей операционной модели
27 апреля 6.59 утра

Соломон Кунин, Генеральный директор СберМегаМаркета

История моя начинается 8 октября. Оформленный и оплаченный заказ на 29 тысяч рублей, успешно был отправлен продавцом и поехал в мой город который далеко за МКАД.

Плановая дата доставки была назначена на 12 число и все шло по плану. 11 октября со мной связался курьер и согласовал доставку на 12 число. Интервал доставки конкретный не назвал, но сказал что скорей всего вечером.

Статус с этого момента в личном кабинете - "Передан курьеру". Больше ничего не изменяется и о судьбе заказа нужно узнавать у ясновидцев.

1 эпизод "Призрачная угроза"

Наступило 12.10.2021 ближе к середине дня приходит sms от SberLog с кодом , все могло бы закончиться в этот день, но нет. Световой день закончился, смеркалось. Я прождал весь день начинаю названивать на номер курьера из sms, но после автоинформатора со словами "соединяю" происходит сброс звонка. Мои повторные попытки связаться с курьером разбились о телефонную сеть и автоматизированную систему СберЛогистики. В это время приходит sms от СберМегаМаркет.

Меня шокировала формулировка, но это для них норма. Окей заказ не горит, думаю подожду пока "свяжется со мной служба доставки". На всякий случай хотел написать в поддержку, а в приложении такой возможности нет. Если у тебя заказ не завершен то и тревожить техподдержку ты не имеешь права.

День 2. 13.10.2021

Ближе к ночи я нашел время и решил написать по альтернативному каналу службы поддержки СберМегаМаркет в whatsapp .

Планируем довезти, но вообще проходите в другое окошко. Не задерживайте очередь!

Я в расстроенных чувствах остаюсь ждать пока со мной свяжутся и доставят товар. Посылка уже давно в моем городе и даже один раз его трогал курьер.

Как потом узнал создано обращение GDS-353910 , на которое так и не поступило ответа, но обращение не о проблеме, а о начислении 200 несчастных бонусов.

2 эпизод "Атака клоунов"

Названивать службам поддержки до назначенной даты не имело никакого смысла думал я. Люди же "работают".

Смеркалось, прошло 16 октября, а со мной так никто и не связался и не доставил заказ. Вечером обращаюсь в поддержку СберЛогистики. Они удивляются и предлагают доставить заказ на следующий день 17.10 . Обещают что поступит sms и заказ привезут.

Смеркалось, 17 октября конечно же никто не позвонил и не прислал sms. Обращаюсь в ту же службу поддержки СберЛогистики и получаю ответ о причине "недоставки" заказа.

Хоп, оказывается меня опередили и вместо того чтобы извиниться и привезти заказ в согласованный мною день СберМегаМаркет берет и делает запрос на возврат посылки от отправителя. ( Нет ну я допустил возможность что конечный отправитель это сделал, но нет в техподдержке магазина мне внятно дали понять что таких прав у них нет )

3 эпизод "Месть СберПрайм и призрачная отмена"

Следующие сутки я испытывал непередаваемую гордость за всю экосистему @Сбер , когда думал что они на дне, но снизу постучали.

Потрачено

200+
минут телефонных разговоров, тысячи символов в whatsapp и горы нервов

Из одной технической поддержки (СберМегаМаркет) меня посылали в другую горячую линию техподдержки (СберЛогистика). Всем было абсолютно безразлично и никто не собирался решать проблему и принимать мои жалобы. Показания поддержки в whatsapp расходились с показаниями КаллЦентра СберМегаМаркета

Результат моей работы "передастом" между двумя великими техподдержками группы компаний Сбер

  • Посылка в моем городе на складе.
  • У посылки стоит магический комментарий о возврате отправителю
  • Телефонная поддержка СберМегаМаркет в своей же системе не наблюдает никаких отзывов и возвратов, и старается завернуть разговор в воду.
  • В whatsapp поддержка сразу делает вид что проблему с заказом седлали они и постоянно произносят слова "крайняя дата" ( которая нигде не прописана, а большинство вопросов стараются игнорировать )
  • СберЛогистика просит меня передать в "соседний кабинет", что если они там еще совсем не двинулись, то нужно подать им только знак и посылка будет доставлена.
  • Создано внутреннее обращение 169-598428, CCS-463681 между СберЛогистика и СберМегаМаркет. Девочка которая создавала обращение на мой вопрос - "Что написано в обращении?". уверяет меня что "нет технической возможности".
  • СберЛогистика видит это обращение, но там нет ничего полезного. Только просьба проинформировать клиента о состоянии заказа. (Вероятно оператору из прошлого шага стыдно за свои слова и она решает не зачитывать их)

Далее идет несколько итераций и мольбы о том чтобы в это обращение добавили заветные три слова. Голосовой КаллЦентр кивает головой что сделала, но ничего не делает.

  • Пробуем получить желаемый эффект через текстовую поддержку и получаем в голову с разворота.

Сроки отмены и возврата не называют. Все формулировки максимально расплывчатые. Товар у них, деньги тоже, но всегда страдать должен покупатель. Всегда сроки в 7 рабочих дней, на любой чих: бонусы или может заказ свой хочешь? Занимай в крайнее окошко, перед тобой люди с премиальными с СберКнижками+ и СберПраймами+ стоят.

Мной отправлена претензия 18.10 письмом на [email protected] [email protected] [email protected] , уведомление о доставке я получил, но не получил даже автоматизированного ответа с номером моего обращения. Я продублировал претензию на следующий день, но результат тот же.

4 эпизод "Новая надежда"

В одном из звонков в техподдержку появилась новая надежда. Трубку поднял парень из СберЛогистики который после изучения истории отправления, сказал что все нормально и можем на завтра оформить доставку. Чтобы не спугнуть удачу я согласился.

О чудо 19.10 в 12 часов пришло смс о SberLog, и я стал ждать доставку. Смеркалось. В окне я увидел двух мужчин с черной коробкой, это были они!

После того как они поднялись на этаж начинается новый эпизод.

5 эпизод "Империя Сбер наносит ответный удар"

Чувствуя подвох в всей этой ситуации я прошу их о вскрытии и визуальном осмотре. Предварительно сказав что не буду подтверждать приемо-передачу кодом из смс пока не осмотрю товар. Они говорят что ничего не знают, все вопросы к курьеру. Да да, не удивляйтесь курьеры СберЛогистики не доставляют посылки сами, они отправляют двух "грузчиков". (по словам этих ребят). Плевать что коробка всего 77 см по длинной стороне и весит максимум 12 кг.

Они берут "Звонок другу" грузчики

После этого мне перезванивает курьер и начинает доказывать что они этого не делают. "Ониж просто доставка". Начинает грубить и угрожать что сейчас заберет посылку.

Я прошу оформить "бланк отказа по установленной форме" который заявлен на сайте СберЛогистики, но получаю отказ. Бланков у такого крутого курьера нет.

Теперь я беру "Звонок в техподдержку" и "выигрываю". Попадаю точно в цель и техподдержка берет трубку без очереди. Уточняю - "Можно ли осмотреть посылку при доставке курьером.", получаю ответ - "Да! Но оператор уходит совещаться с своей группой поддержки минуты на 2-3".

Молчаливая сцена, ждем зановес.

Возвращается оператор и говорит что "Да можно, но только если это не посылка от СберМегаМаркета. Вот ее нельзя".

Попахивает мошеннической схемой . Пока я разговариваю с оператором техподдержки. Грузчики тихой сапой ретируются в лифт с коробкой. Оформляя еще одно обращение по телефону на "качество работы курьера".

С балкона наблюдаю как мой оплаченный заказ растворяется на фоне заката.

Эту вакханалию мы записали на 2 камеры с звуком, как и приходящих и уходящих лиц с моей посылкой. На случай судебных разбирательств и махинаций в движении посылки.

#сбербанк @Сбер что предлагаете делать? Куда уехала моя посылка? Почему мне ее не дали осмотреть? Почему ее привезли уже после вашей крайней даты? Что у вас с процессами в компаниях? Откуда гниет рыба? Где мои деньги? ( выберите хотя бы 3 вопроса и ответьте с конкретикой в комментарии. Без воды и "Приняли на грудь, как будет информация сообщим" )

Пока не знаю что делать. Для начала отменил эту гадкую подписку #СберПрайм , сейчас задумываюсь о других банковских продуктах. С удовольствием рассмотрю конкретные предложения от банков в качестве альтернативе дебетовой и кредитной карты, а так же другие продукты для самозанятому физлицу с НПД.

Спасибо всем кто дочитал до конца!

Буду очень признателен если поможете репостом в twitter, facebook или другие соц сети. Страна должна не забывать своих героев.

Сегодня у экосистемы Сбер демо день SberZ, для тех кто хочет создать свой стартап и стать экосистемой в пищевой цепочке Сбера. Добавляйте теги данного мероприятия.

Беспроигрышная лотерея.
Какой из продуктов экосистемы Сбер первым окажется закрытым?
СберМегаМаркет
СберМобайл
СберМаркет
СберЛогистика
СберПрайм
СберZ
Сбер
SberDevices
СберДиск
СберЗвук
Другое. Напишу в комментариях
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
135 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Udalov

До боли знакомая история!)))
Оформил заказ (номер 967801103) на 51тыс руб, один заказ разделенный на две позиции (две доставки). Заказ к определенному числу, специально дал полторы недели запаса, мало ли что. И что бы вы думали)) Приезжает заказ в мой город (Санкт-Петербург), из Москвы. И благополучно лежит где-то на складе. Со мной никто не связывается.
После нескольких дней ожидания звоню спросить в чем дело. Мне назначают новую дату доставки НО увы, никто ничего не привозит)). Создаю обращение, ему присваивают номер, на следующий день обращение закрывают без комментариев!Подождал еще, звоню опять, мне говорят - заказ был отменен, сорян, доставить не сможем. Я спрашиваю, какого собственно? На что мне 1я линия только разводит руками и предлагает 200 бонусов (которые, кстати, мне не начислили).
Но веселье не в этом. В день, когда я узнал, что заказ отменен, мне... тадам! привозят первую часть заказа))) Я удивлен, ну ок. На следующий день мне привозят вторую часть заказа (т.е весь заказ выполнен). Но заказ значится в отмененных.
Я заказывал специально, чтобы получить около 5.5 тыс бонусов, их удобно потом применять на будущие покупки. Однако теперь о этих бонусах можно забыть, как и об этой конторе. Создал обращение и... его закрыли без ответа! Создал еще одно.. пока висит)))
@Сбер @СберМаркет как вы это поясните? Я хочу вернуть полагающиеся мне бонусы за такой крупный заказ, а не ощущать себя человеком, на которого наплевали несколько раз.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа

Ответить
Развернуть ветку
Netu Imeni

они да же тут облажались в коменте написан номер заказа. лучше бы греф улучшением банковских услуг занимался!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Udalov

Номер из ЛК:
Доставка 1 № 967801103
Доставка 2 № 967317646

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо, вопрос взяли в работу. Напишем вам по итогу

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дима Заразза

Рабочий день у написавшего тут бота закончился, а другие боты за него не отвечают. И вообще, где посылку оформляли - туда и идите разбираться!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Udalov

Сейчас прислали смс - "Добрый день! Сожалеем, что недавно ваш заказ 933823164 был отменен! Мы уже работаем над тем, чтобы таких ситуаций было как можно меньше. В качестве извинений на ваш бонусный счет зачислены 200 БР. Ждем вас за новыми покупками"
Ну спасибо, 200 бонусов дали, а 3500 бонусов отобрали!))) Очень круто!) просто помойка.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Udalov

Ооо, мне доначислили недостающие 3838 баллов! Большое спасибо, @СберМаркет @Сбер ! Рад, что все разрешилось и я теперь могу их потратить))

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Sergey Udalov, здравствуйте! Рады помочь! Простите за неудобства 🙏

Ответить
Развернуть ветку
132 комментария
Раскрывать всегда