Почта Банк выпустил и выдал мне сырую банковскую карту «из Бангладеш»

Речь сегодня пойдёт о карте Union Pay.

Почта Банк некоторое время назад присоединился к немногому количеству банков, который стал выпускать карты Union Pay. Она стала интересна тем, что до конца февраля следующего года даётся кэшбэк баллами Мультибонуса.

Но при этом не знаю, как массовый пользователь, но лично я как клиент столкнулся с рядом сложностей:

- не поменять пин-код на собственный (карту я получил 28 сентября, при этом на форуме banki.ru пишут, что у карт, полученных позднее, в собственных банкоматах Почты это получилось) — с чем это связано, не знаю, может, из-за BIN карты. Ни в банкоматах Почты, ни ВТБ.

- не оплатить онлайн на сайтах Аэрофлота и РЖД (ошибка в этом случае заключается в том, что Почта Банк не передал номер телефона в Union Pay, потому что форма оплаты там достаточно специфическая, там на китайской форме оплаты требуется переданный из банка в Union Pay номер телефона) — тут тоже явный косяк Почты

- при оплате на Озоне по BIN эта карта вообще не определяется как Union Pay — вполне вероятно, потому, что по BIN (первым шести цифрам номера карты) она бьётся как карта из Бангладеш. И, соответственно, эквайринг Озона её не видит вообще — тут вообще непонятно, кому жаловаться — Почте или Озону, там тем более даже неизвестно, кто эквайрит Озон. При этом карты Газпромбанка и Солидарности благополучно бьются как UnionPay.

Вот такие вот грехи, которые создают определенные неудобства, но нужно их решать.

В поддержку Почты в чате писать бесполезно, потому что у них зачастую всё сводится к "перезагрузке приложения", "вставьте карту чипом и др", а официальный представитель на Banki.ru вообще предложил какому-то клиенту выпустить виртуальную (!) карту UnionPay, которых не бывает в природе. Тут доверие подорвано.

2 комментария

Почта банк это сплошное финансовое недоразумение, бегите от них пока не поздно и отзовите разрешение на обработку личных данных. Я как-то польстился на наклейку вестерн юнион на их филиале и попытался получить перевод. Пришлось завести их карту, по другому через них перевод ВЮ не получить, потратил полчаса на оформление. Перевод так и не получил, сотрудница радостно тыкала во все кнопки, но ничего не получалось ещё полчаса подряд. Когда я набрал поддержку ВЮ они при слове почта банк просто заржали и посоветовали не тратить время. Короче ВЮ в итоге я получил моментально наличкой в авангарде.
Но цимес то не в этом, а в том, что эти дегенераты теперь постоянно мне портят кредитный рейтинг ровно раз в два месяца отправляя запрос в бюро кредитной истории на выдачу мне кредита в 200 с чем-то тысяч (сумма всегда одинаковая) поскольку кредит, естественно, я не беру, да я вообще кредиты в жизни не брал и не собираюсь, кредитный рейтинг каждые два месяца уменьшается. На банки ру гуглом ищется много таких историй с ответами банка мол так мы подготавливаем клиенту кредитное предложение.

4
Ответить

Честно говоря я слабо представляю, на что вы рассчитывали с Почта-банком.
Может бин карты как раз очень хорошо иллюстрирует уровень банка )

3
Ответить