«Ренессанс Страхование» отказывается возвращать или специально задерживает деньги за полис И/НСЖ

Страховая компания ООО «СК «Ренессанс Жизнь» отказывается возвращать и/или специально задерживает деньги за полис И/НСЖ.

Время прочтения: 15 мин

1. Все вы знаете что 20 октября на Московской бирже планирует провести IPO первый представитель страховой отрасли — компания «Ренессанс-страхование» (MCX: RENI). Группа включает в себя как связанные непосредственно со страхованием компании, так и занимающиеся смежными областями: управлением активами и медицинским бизнесом. Чистая прибыль группы выросла в 3,4 раза до свыше 7 млрд рублей, прибыль от инвестиционной деятельности – в 5,7 раза, до 7,5 млрд руб. За 9 месяцев компания получила 32,6 млрд рублей премий (+23% к аналогичному периоду 2020 г.), а выплаты выросли на 24%, до 15,9 млрд руб.

2. Но это всё лирика, а поговорим мы про дочку ООО «СК «Ренессанс Жизнь», через которую всё происходило.

«Ренессанс Страхование» отказывается возвращать или специально задерживает деньги за полис И/НСЖ

3. Отматаем на 4-5 месяца назад. В сети (рекламные банеры на сайтах, партнёрки, рефералки, инстаграмм, вконтакте) пошла агрессивная реклама

«Ренессанс Страхование» отказывается возвращать или специально задерживает деньги за полис И/НСЖ
«Ренессанс Страхование» отказывается возвращать или специально задерживает деньги за полис И/НСЖ

с рюшками-завитушками И/НСЖ (инвестиционное/накопительное страхование жизни, Note: сложный продукт, не попадает под АСВ) «Ценный актив Смарт» на 3 месяца с возможностью оформления и оплаты онлайн под 8%, потом 9%, потом 10%, а если всунуть промокод (например BANKI10, GO11) под целые 11% годовых (до налогов конечно, но не суть) и всё строго до конца %current_month%, а то "не успеешь". Кстати доступен кажется и сейчас https://www.renlife.ru/personal/generate/tsennyy-aktiv-smart/ для ознакомления, что за зверь.

4. Стоит отдельно отметить видимо парнёрку(?) или прямо отдельный сайт продукта https://valuable-asset-smart.ru/

«Ренессанс Страхование» отказывается возвращать или специально задерживает деньги за полис И/НСЖ

где заключались договора НСЖ, которые потом были видны в ЛК Рен-Жизнь https://lk.renlife.ru/ и в котором можно было провести оплату договора/ов банковской картой, СБП, пеями, межбанковским переводом по реквизитам

5. Говорят, за открытый полис некоторым вебмастерам платился некоторый процент от суммы полиса или фиксированная ставка (рефбек), помимо специальных промокодов на увеличение ставки. То есть реально ООО «СК «Ренессанс Жизнь» тратило более 17-19% годовых (эквайринг оплаты картой на сайте, рефбек - единовременно, промокод и собственно 10% годовых) за 3 месячный полис. Откуда такая щедрота, почему продвигается продукт выше рынка и пылесосит деньги?

6. А это мы узнали в сентябре когда из всех утюгов начали говорить про IPO «Ренессанс-страхования». Ну IPO, так IPO. Ну отчетность за 9 месяцев потом, которую разогнали, так как выплаты по этим 3-месячным НСЖ только начились в октябре (то есть 4 квартале). Нам-то что?

7. А то что ближе к середене-концу сентября начали твориться не хорошие вещи и движуха внутри АО «Группа Ренессанс Страхование», СК «Ренессанс Жизнь» то убирало продукт с сайта, то снова добавляла. Менеджеры СК «Ренессанс Жизнь» обзванивали клиентов и предлагали всякие другие супер-пупер продукты, "вы главное денег занесите". Оплата картами то появлялась то пропадала. Выплата страховых премий по окончанию полисов начала затягиваться с пары дней до недели. Всё к чему-то шло...

8. И вот в октябре первые "счастливчики" с закончившимися 3-месячными полисами НСЖ и те кто передумали и отказались от договора страхования в так называемый "период охлаждения" подали заявления на возврат средств, приложив банковские реквизиты (выплата производится по реквизитам любого счета и банка), и стали ждать положенные по договору 10 рабочих дней, а получили уведомление по смс

«Ренессанс Страхование» отказывается возвращать или специально задерживает деньги за полис И/НСЖ

9. Опять уже замазоленный до боли 115-ФЗ -- "О, средство удерживать деньги клиента по поводу и без", практиковавшееся банками и имевшее кучу постов историй на vc.ru и прочих ресурсах, нашло применение теперь и Страховыми Компаниями, которым очень нужно средства клиентов по-придержать дополнительное время.

10. Не впервой доказывать, что не индюк - все необходимые документы и пояснения были отправлены (включая 2НДФЛ с доходом строго больше суммы договора страхования), и пока на рассмотрении более 15 рабочий дней. Но кому-то "повезло" меньше:

«Ренессанс Страхование» отказывается возвращать или специально задерживает деньги за полис И/НСЖ

11. Читатели, поделитесь пожалуйста мнениями, что в принципе страховая компания нарушает - уже очевидно точно сам 115-ФЗ по срокам ответа и удерживанию средств, и способам воздействия - наверно есть союз страховщиков какой-то? Жалоба в ЦБ будет подана в ближайшее время (https://www.cbr.ru/Reception/Message/Register подать жалобу, там есть уже пункт И/НСЖ внутри), рекомендую кого проблема затронула тоже там отписаться.

PS: Помните резонансную историю связанную с Совкомбанк, на vc.ru тоже освещалась. Кажется есть что-то общее, а именно загадочное слово IPO, которое срывает крышу как способ привлечь деньги, предварительно накрутив показатели. IPO в случае банка отменилось, а затем появилась новость о "мошенничествах клиентов", сотрудников и прочем.

#жалобаренессанс #страхование #цб #115фз

11
11 комментариев

Уважаемый Автор,
ООО "СК "Ренессанс Жизнь" ведет свою деятельность в строгом соответствии с законодательством РФ.
Для того, чтобы мы могли прокомментировать ситуацию и сообщить, каких именно документов не хватает для выплаты и почему выплата задерживается, уточните через личный кабинет клиента/ форму "Напишите нам" на нашем сайте номер Вашего Договора страхования.
С уважением,
СК Ренессанс Жизнь

2
Ответить

Нет. Вы уже нарушили положение 115-ФЗ по срокам вынесения решения об устранении оснований, на основании полученных документов на основании смс-запроса о предоставлении документов, тем самым умышленно задерживаете выплату полной суммы страхового полиса.

Ответить

Читатели, поделитесь пожалуйста мнениями, что в принципе Страховая Компания нарушаетЧтобы можно было взвешенно оценить, есть ли нарушения, необходимо увидеть как сам запрос сведений со стороны страховой компании, так и документы, предоставленные клиентом. Без этих, крайне важных, сведений, любая оценка будет являться исключительно эмоциональной, пристрастной и не имеющей отношения к праву.

1
Ответить

взвешенно смс оцените )

Ответить

Реклама смарта :)

1
Ответить

Вам отказали в выплате со ссылкой на 115-ФЗ или что? Воды ненужной много про ипо и прочее, лучше бы суть вопроса раскрыли нормально чем всё это расписывать. Вот КС РФ что сказал про это
С учетом изложенного Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 26 ноября 2018 года N 3066-О пришел к выводу, что оспариваемое законодательное регулирование позволяет установить, является ли физическое лицо клиентом, находящимся на обслуживании организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, и подлежит соответствующей идентификации, либо обращается за возмещением ущерба, причиненного в результате дорожно-транспортного происшествия, и не подлежит идентификации по смыслу Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".

Ответить