Понять, что это за комиссия - нельзя. Никаких подробностей операций нет. Так как я был уверен, что карта у меня бесплатная, я обратился в чат, чтобы уточнить, за что комиссия. Может, услуги какие-то подключены, типа смс-банка (хотя я не просил). И в целом - это странно: май, июнь, июль - никаких комиссий. А тут что вдруг начали снимать. Объяснения сотрудника были просты: "Обслуживание карты, 150 руб в месяц, если не осуществляете трат от 8000 руб в месяц". Я сразу же сказал, что оформлял карту по акции. Ответ сотрудника на это - "Первую карту оформляли в рамках акции, после акция кончилась. Затем акция вновь появилась".
Эти условия были написаны на экране монитора мелким шрифтом, ну и плюс надо было зажигалкой подогреть, что бы буквы поступили
Как вы ухитрились оформить две одинаковые карты?
Хах, их умудряются по 5-6 делать))
Дмитрий, здравствуйте. Мы возместили комиссию и все исправили. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.