«Яндекс.Маркет»: в моем заказе вместо наушников оказалась бутылка из-под водки

Я давно хотела беспроводные наушники и наконец заказала себе Apple AirPods. Оформила заказ 15.10.2021 через Яндекс.Маркет в магазине Superbia.ru

171171

Комментарий недоступен

23
Ответить

Непонятно причём тут клиент! Верните клиенту деньги и разбирайтесь с поставщиком или тк хоть до седых мудей!

20
Ответить

Яндекс у меня есть к вам предложение, что бы найти вора нужно найти покупателя данной бутылки водки. Так как каждая бутылка водки имеет акцизную марку и по ней можно определить где и когда была продана данная бутылка, а потом дело техники вычислить покупателя данной бутылки по данным видеокамер а так-же по данным банковской карточки если оплата была с терминала

14
Ответить

Еще, честно скажем, бывает факт подмены со стороны клиента...

6
Ответить

Вот как появляются статьи от поставщиков.

Ответить