{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

MTS Cashback не начислил кешбек и неуважение к клиенту

Всем привет! Тут пишу впервые, не люблю писанину, но просто накипело.

31 августа я покупал путевку в Турцию через TUI по ссылке МТС кешбек. Кешбек обожаю и пользовался разными сервисами (рекламировать их не буду), вижу в МТС тоже есть кешбек за покупку путевки и думаю почему бы не купить через серьезную компанию, больше кешбек, темболее являюсь их клиентом по сотовой связи и планировал подключить домашний интернет, да и вообще семью перевести, т.к. по связи нареканий вообще не было.

Завожу заявку, в чате отвечают, что возможно не выполнили условия программы, я спрашиваю какие, там было написано 2% и больше никаких ограничений. Долго с ними общался, потом в чате заявили, что партнёр не подтвердил покупку и закрыли заявку. Завел новую заявку, попросил добавить принтскрин моей покупки, на что они ответили, что партнёр не подтвердил покупку. Спустя какое-то время позвонила девушка, обрадовался, думал проблема решится, она была готова помочь, все данные ней назвал и она говорит, что партнёра TUI у них больше нет, но кешбек точно начислится, завела новую заявку, говорит ожидайте, мы перезвоним. По заявке долго не отвечали, написал в чат, они сообщили, что такого партнёра у них нет, скинул им подтверждение, что переходил через них на сайт TUI, что у них он был в партнёрах на момент покупки тура и обязаны начислить кешбек. В очередной раз завел заявку, а они ее перекидывали по отделам и в итоге завели в отделе сотовой связи и извинились, что не работает услуга, мы исправим ее в ближайшее время.

В чате просто нереально общаться с техподдержкой, пройдет много времени пока пройдешь бота, потом специалист долго тебе отвечает, перекидывает меду отделами, а когда напишет, то сразу же отвечаешь ему, а он уже покинул чат и начинается все заново, а самое обидное, что читать им лень и начинают заново у тебя все спрашивать. По телефону если дозвонился, то заявку заводят, но тупая отписка идёт.

Кешбек должны были начислить 2600р. Обидно, что не начислили, а больше за отношение ко мне со стороны МТС.

Не хочу больше быть абонентом такой компании, на неделе пойду писать заявление о переносе номера.

Никому не советую пользоваться такой компанией!

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Ivan A

Тоже самое было и у меня. Заказывал на ламоде с кешбэком от мтс. Кэшбэк висел в ожидании. Заказ получил оплатил, жду жду и смотрю в личном кабинете кэшбэк пропал. В техподдержке сказали что ламода больше не сотрудничает с ними. Хотя на момент заказа он был) ну вот как-то так. Извинились и на этом все. Зажали 150 рублей. Чат поддержка у них отстой тоже как и у сбера, чтобы до человека достучаться надо несколько часов с ботами говорить

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Масютин

А по большому счету все эти кэшбэки это просто приманка и не нужно на неё вестись, нужно выбирать услуги того что вам выгоднее прежде всего

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Жилина

Согласна, только если вы сможете удовлетворить все свои хотелки от сервиса, то только тогда может попробовать вытянуть оттуда кэшбэк

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Масютин

Какого сервиса, человека кинули не выполнив свои договоренности со стороны МТС, какое может быть удовлетворения от сервиса. Боюсь результат будет обратным

Ответить
Развернуть ветку
Чистякова Ольга

В следующий раз подумаешь пару раз перед тем как на не особо известных сайтах турики покупать

Ответить
Развернуть ветку
Александр Лебедев
Автор

Туи это не особо известный сайт?))

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Жилина

На фоне авиасеил и ему подобных, нет

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Куда там ТУИ с жалкими 8 млрд. евро выручки до великого Авиасала :)

Ответить
Развернуть ветку
Leonid

Аналогично и с айхербом. В первый раз повышенный кэшбэк обещали, но ничего не дали, так как уже после получения моего заказа вывели айхерб из числа партнеров. Удивительным образом через месяц снова запартнерились, но кэшбэка не дали. Прошел год: снова повышенный кэшбэк , на который я купился. И снова ноль после покупки и получения

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Масютин

Что ответил МТС на вашу претензию и где номер претензии, и скриншоты заказа в сервисе МТС кэшбэк ? Если на момент покупки вашей путёвки все условия соблюдены то не вижу причин МТС морозится

Ответить
Развернуть ветку
MTS Support

Александр Лебедев, пришлите, пожалуйста, в личку номер, на который ожидаете начисления кэшбэка - проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Лебедев
Автор

Скинул в личку

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Авдеев

Добрый день. Такая же проблема незачисления кэшбека МТС от покупки в м-видео. Покупка совершена 22 сентября 2021 года. Кэшбек должен быть зачислен почти 600 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда