{"id":9132,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=9132&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd54543b13c8a6083dd50d5669dab69e3e15e40792f9ed69859d5c8934b50d3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

MTS Cashback не начислил кешбек и неуважение к клиенту

Всем привет! Тут пишу впервые, не люблю писанину, но просто накипело.

31 августа я покупал путевку в Турцию через TUI по ссылке МТС кешбек. Кешбек обожаю и пользовался разными сервисами (рекламировать их не буду), вижу в МТС тоже есть кешбек за покупку путевки и думаю почему бы не купить через серьезную компанию, больше кешбек, темболее являюсь их клиентом по сотовой связи и планировал подключить домашний интернет, да и вообще семью перевести, т.к. по связи нареканий вообще не было.

Завожу заявку, в чате отвечают, что возможно не выполнили условия программы, я спрашиваю какие, там было написано 2% и больше никаких ограничений. Долго с ними общался, потом в чате заявили, что партнёр не подтвердил покупку и закрыли заявку. Завел новую заявку, попросил добавить принтскрин моей покупки, на что они ответили, что партнёр не подтвердил покупку. Спустя какое-то время позвонила девушка, обрадовался, думал проблема решится, она была готова помочь, все данные ней назвал и она говорит, что партнёра TUI у них больше нет, но кешбек точно начислится, завела новую заявку, говорит ожидайте, мы перезвоним. По заявке долго не отвечали, написал в чат, они сообщили, что такого партнёра у них нет, скинул им подтверждение, что переходил через них на сайт TUI, что у них он был в партнёрах на момент покупки тура и обязаны начислить кешбек. В очередной раз завел заявку, а они ее перекидывали по отделам и в итоге завели в отделе сотовой связи и извинились, что не работает услуга, мы исправим ее в ближайшее время.

В чате просто нереально общаться с техподдержкой, пройдет много времени пока пройдешь бота, потом специалист долго тебе отвечает, перекидывает меду отделами, а когда напишет, то сразу же отвечаешь ему, а он уже покинул чат и начинается все заново, а самое обидное, что читать им лень и начинают заново у тебя все спрашивать. По телефону если дозвонился, то заявку заводят, но тупая отписка идёт.

Кешбек должны были начислить 2600р. Обидно, что не начислили, а больше за отношение ко мне со стороны МТС.

Не хочу больше быть абонентом такой компании, на неделе пойду писать заявление о переносе номера.

Никому не советую пользоваться такой компанией!

0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Тоже самое было и у меня. Заказывал на ламоде с кешбэком от мтс. Кэшбэк висел в ожидании. Заказ получил оплатил, жду жду и смотрю в личном кабинете кэшбэк пропал. В техподдержке сказали что ламода больше не сотрудничает с ними. Хотя на момент заказа он был) ну вот как-то так. Извинились и на этом все. Зажали 150 рублей. Чат поддержка у них отстой тоже как и у сбера, чтобы до человека достучаться надо несколько часов с ботами говорить

4

А по большому счету все эти кэшбэки это просто приманка и не нужно на неё вестись, нужно выбирать услуги того что вам выгоднее прежде всего

2

Согласна, только если вы сможете удовлетворить все свои хотелки от сервиса, то только тогда может попробовать вытянуть оттуда кэшбэк

0

Какого сервиса, человека кинули не выполнив свои договоренности со стороны МТС, какое может быть удовлетворения от сервиса. Боюсь результат будет обратным

0

В следующий раз подумаешь пару раз перед тем как на не особо известных сайтах турики покупать

–4

Туи это не особо известный сайт?))

4

На фоне авиасеил и ему подобных, нет

–4

Куда там ТУИ с жалкими 8 млрд. евро выручки до великого Авиасала :)

4

Аналогично и с айхербом. В первый раз повышенный кэшбэк обещали, но ничего не дали, так как уже после получения моего заказа вывели айхерб из числа партнеров. Удивительным образом через месяц снова запартнерились, но кэшбэка не дали. Прошел год: снова повышенный кэшбэк , на который я купился. И снова ноль после покупки и получения

2

Что ответил МТС на вашу претензию и где номер претензии, и скриншоты заказа в сервисе МТС кэшбэк ? Если на момент покупки вашей путёвки все условия соблюдены то не вижу причин МТС морозится

0

Александр Лебедев, пришлите, пожалуйста, в личку номер, на который ожидаете начисления кэшбэка - проверим.

0

Скинул в личку

0
Читать все 12 комментариев
«Сбермегамаркет» и «Эльдорадо»: оплаченный заказ Xbox Series X выборочно отменен избранным покупателям

Итак, продолжение рассказа о ситуации с тем, как «Сбермегамаркет» и «Эльдорадо» приняли многочисленные оплаченные заказы на консоль Xbox Series X, выдали людям чеки об этом, а затем через несколько дней благополучно отменили заказы.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Как мы отправили 2000 распечатанных фото вашим мамам за 1 неделю после запуска

Как это получилось и сколько заработали. Без фейлов не обошлось.

Это моя сестра - Таня. Пришла на помощь, пока срочно искали еще одного менеджера
Лучшие стартапы «Трибуны» – Ноябрь 2021 года

Подборка пяти лучших проектов от канала @vchunt.

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

IPO HashiCorp и Nu Holdings

На бирже пролив уже вторую неделю подряд. Обычно компании переносят IPO в такие моменты до начала роста. Но две компании не побоялись выйти на биржу в нисходящем тренде, давайте их разберём.

«Вещи должны быть не только функциональными, но и красивыми»: как устроена ландшафтная архитектура Карла Сёренсена

Он дал детям площадку, которую они могли оборудовать так, как хотели, и создал овальные и геометрические сады.

Овальные садовые участки в Неруме Metropolis
Маленький стартап против гигантов: Kytch может починить ломающиеся машины для мороженого McDonald's — сети это не нужно Статьи редакции

Джереми О’Салливан и Мелисса Нельсон придумали устройство, которое предотвращает поломку автоматов для мороженого — проблемы с ними есть в 10% ресторанов McDonald’s. Несмотря на убытки франчайзи, сеть его запретила и почти уничтожила Kytch.

Wired
Почта РФ не отдаёт посылку покупателю
null