{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как Озон спустя неделю обещаний о доставке товара молча отменил мой заказ

Добрый день, мой первый пост о той ситуации, с которой наверное столкнулись многие.

В пятницу, 15 октября, я увидел по акции видеокарту Palit GeForce 1650 за 13887 рублей в наличии последних двух штук на Озоне. Я посмотрел рейтинг продавца и его реквизиты, и решил купить себе одну. Цены сейчас на видеокарты высокие ввиду спекулятивного неэластичного спроса и предложения. Сколько цену на них не повышай, а люди их все покупают и покупают.

Купив товар, счастья моему не было предела: цена прошлого года, точно не ошибка, и после оплаты товар снова был на витрине и его можно было купить снова, значит кому-то повезет тоже)

В субботу ничего не предвещало беды, продукция так же продавалась, но уже по другой цене (33 364 вроде). Мой заказ не был отменен, а чек тепло грел мою душу.

Вторник. 19 октября. Ничего не привезли. Пишу в поддержку.

Через некоторое время был дан исчерпывающий ответ:

Я решил узнать, получу ли я свой товар точно и не является ли данная низка цена ошибкой.

Добрая сова меня успокоила:

Четверг, 21 октября. Товара нет. Хотя в статусе он у курьера.

Доставка снова перенесена. Пишем в поддрежку.

Вот это поворот. Радостной картинки совы с пиццей я не увидел. Пришлось вспоминать законы, которые должны помочь каждому при битве за Лордерон.

Я спросил: заказ точно придет в субботу и я могу не переживать?

Твердо и четко, как в августе 1998. Все хорошо, пятница, пицца съедена, рабочая неделя подошла к концу, а завтра в субботу приедет моя красавица. Ночью, в субботу, легкое уведомление в телефоне встревожило мой глубокий сон. Битва за Лордерон была проиграна. Заказ отменен

Как так, подумал я, за что? Пишем в поддержку. Далее будут только картинки без комментариев, берите попкорн, друзья мои. Могут встречаться опечатки.

Битва Хазбика и Абдурозика продолжалась

Проведем служебную проверку, говорили они...Я же продолжал напоминать перечень используемых законов РФ для своей зашиты.

Продолжение следует...Всем спасибо за внимание.

0
231 комментарий
Написать комментарий...
Dmitry Zharov

Кажется автор зануда и любитель халявы. Столько времени тратить на заведомо понятный исход , быстрее заработать эти деньги

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Не думаю, что предложенный вам алгоритм откупа от всех нарушений собственных прав путем дополнительного заработка - это путь к процветанию общества.

Если все вместо отстаивания своих прав будут зарабатывать деньги и дарить их недобросовестным участникам рынка, то данные участники будут продолжать наглеть еще больше, и забирать еще больше заработка у людей. А это будет в свою очередь также сподвигать людей на еще больший заработок, в том числе такими же нечестными способами. В итоге получается порочный круг, в котором все друг друга обманывают, и вместо правового урегулирования в случае обмана одни люди еще больше начинают обманывать других, чтобы заработать еще больше и компенсировать свои потери от чужого обмана.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Zharov

Не вижу что бы кто то нарушал ваши права. Пользуясь сервисом озон вы соглашаетесь с их правилами так же как и соглашается продавец. Если отгрузку и доставку товара совершить не получилось и вам вернули деньги то все в рамках закона.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Golovin

Формально Озон нарушает права почти всех своих клиентов по определению. Я регистрировался на маркетплейсе и принимал его условия несколько лет назад. С тех пор, мне не приходило от Озона никакого предложения про новые условия публичной оферты. По факту она уже иная, и я ее не принимал.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Zharov

Озон нарушает права Продавцов. Я не желаю делать возврат товара в течении 30 дней по любому чиху покупателя, теряя деньги на коммиисии озона и получая поврежденый товар от покупателя

Ответить
Развернуть ветку
Влад Карпов
Автор

Так вот кто тут любитель халявы) А ты думал все всегда просто будет как у Дмитрия Маликова в рекламе?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Golovin

так про что я и говорил - разница в том, на какой ты стороне прилавка.
мы продаем или покупаем?

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Можно попробовать с обеих сторон хотя бы просто соблюдать действующее законодательство) Но кого оно волнует))

Ответить
Развернуть ветку
НеКупиАзонДжандекс

Видать продавец выше слишком часто получает возврат жирафиков))

Ответить
Развернуть ветку
Влад Карпов
Автор

И слоников)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Zharov

В чем же моя халява?! Продавец оплачивает комиссию сервису озон в любом случае, купили или отказались а так же за хранение и продвижеие товаров. Помимо этого происходит пореждение товарного вида ,поломка или кража товара со стороны хитрожопых покупателей.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

А зачем вы вообще продолжаете заниматься столь невыгодной деятельностью, если условия торговли через Озон столь невыгодные? Зачем работать себе в минус?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Zharov

где же вы увидели что в убыток? озон по умолчанию встает на сторону клиентов и обмана или просто убытков по вине покупателя происходит больше чем со стороны озона. в итоге это все закладывается в цену, тем самым переходит на наш карман.Пока мы этого не замечаем тк сервис захватывает рынок и выдавливает конкурентов . Озон за 2 квартал при росте выручки на 53% показал рост чистого убытока в 5 раз в 15млрд руб. Менеджмент ожидает выход в безубыток к 2024 году .

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Я имел в виду, зачем работать вам как продавцу в убыток на Озоне? Если вам не нравятся и невыгодны все эти комиссии и правила с возвратами товаров в течение 30 дней, то зачем продолжать работать с Озоном?

Да, интересно было бы глянуть подробную бухгалтерию Озона))

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Golovin

У вас есть опыт работы на Али?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Zharov

хотели но пока не вышли. времени нет ,мб в будущем

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Golovin

А зачем, если вы уже сейчас считаете что вам сложно работать с возвратами и рекламациями даже на Озоне? На Али с вас за это три шкуры сразу сдерут.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Zharov

али ,валберис ,яндекс маркет,сбер маркет и тд не возвращает исправный товар просто потому что вы передумали через 29 дней .И вы оплачиваете доставку

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Так зачем тогда продолжать работать с Озоном, если вам это невыгодно? Работайте только с другими маркетплейсами, где нет такого условия. А то это как с мышами и кактусами получается)

Ответить
Развернуть ветку
Влад Карпов
Автор

Поэтому я искренне желаю Вам приятных сборок на ПК рязань 2600

Ответить
Развернуть ветку
НеКупиАзонДжандекс

Так строй заводы пароходы раз бизнес убыточный, открой свой магазин, перестань работать с "отвратительными физиками", создай маркетплейс, сделай петицию за подписью 40 млн продавцом на изменение ЗПП, путей много. Но путь - покупатель мудак, это неправильный путь.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Golovin

пореждение товарного вида ,поломка или кража товара со стороны хитрожопых покупателей.

как не сильно хитрожопый покупатель, осмелюсь спросить, как насчет "пореждение товарного вида ,поломка" и т.д при получении?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Zharov

как покупатель я стараюсь проверять дорогие товары в пункте приема или снимать распаковку на видео

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Golovin

Вы молодец как покупатель. только здесь вы выступаете как продавец с утверждениями о хитрожопости покупателей. Биполярочка...

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Да, все желательно проверять сразу и все снимать на видео. Особенно дорогие товары.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Карпов
Автор

А никак, ты виноват, попробуй докажи обратное

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Golovin

Влад, я в таких случаях сразу отказываюсь от получения и оформляю возврат в пункте выдачи. Пока сбоев не было. Но вопрос был в сторону селлера

Ответить
Развернуть ветку
Влад Карпов
Автор

А как Вы откажетесь, когда Вы заметили повреждение через час или даже спустя неделю? Такие случаи тоже бывают.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Карпов
Автор

А почему я халявщик и зануда? Это у нас такая сфера обслуживания с клиентами нынче? Я ищу выгоду в том, что приобретаю, трачу свое время, а в конце Д’Артаньяном становлюсь?

Ответить
Развернуть ветку
228 комментариев
Раскрывать всегда