Итог такой- OZON отправил проводить экспертизу, у нас в городе провести её можно в одном месте, стоимость 3250 руб! Судя по отзывам, ozon эти расходы возвращать практически всегда отказывается, по факту, в таком случае, я оплачу свой возврат из своего кармана! Решил дальше не вести диалог с данной организацией, сделал для себя все выводы и в новом сезоне приобрету кроссовки как и раньше в официальном интернет магазине и буду спать спокойно! Всем добра, занимайтесь спортом и будьте здоровы!
Что это за трешак и потребительский экстремизм? Брак спустя полтора года после интенсивных тренировок на пересеченной местности? Серьезно?
Пожалуйста, разберитесь в ситуации и правах потребителя, прежде чем кого-то обвинять "потребительском экстремизме".
Во-первых, согласно п. 2 ст. 19 ЗоЗПП для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) срок гарантии и службы исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
Во-вторых, обувь для тренировок покупается для того, чтобы в ней тренироваться, это ее основная потребительская функция. Да, гарантия не действует на недостатки, которые возникли в результате нарушения правил эксплуатации товара, в том числе в случае использования товара не по назначению. Но тренировки в тренировочной обуви - это использование товара по назначению, и обувь не должна выходить из строя раньше срока.
Если указана гарантия 2 года, то будьте так добры эту гарантию отрабатывать. Не просто же так это делается. По факту время использования обуви не два года. А 2 сезона, что в наилучшем случае 6 месяцев.
Что за экстримизм, вы купили машину и проехали на ней целых 40 000 км по своим дачам, перевезли 3 тонны картошки и требуете гарантию за то что кузов прогнил в 20 местах, а дыры в полу всего 2 см, имейте совесть, вы ездите на ней уже 2 года.
Потребительский терроризм - как он есть.
У меня в подобном случае возник бы бОльший вопрос к Соломону - почему гарантия на их продукцию распространяется избранно? Хотя, возможно, они официально не продают свою обувь никак, кроме как через свои магазины.
Соломон как изготовитель устанавливает конкретные сроки гарантии и службы на каждый из изготавливаемых их товаров или целиком на модельный ряд или категорию. Все остальные участники розничной цепочки (импортеры, уполномоченные организации (официальные сервис-центры), продавцы) далее обязаны соблюдать данные сроки гарантии и службы, исполняя все предъявляемые потребителями законные требования в пределах данных сроков.
Никто из них не может уменьшить установленный изготовителем срок гарантии - только увеличить.
Продавцы также обязаны доносить до потребителей информацию о сроках гарантии и службы товара.
Но как обычно продавцам гораздо выгоднее прикидываться дурачками и отправлять доверчивых потребителей к изготовителю или проводить "экспертизу" за свой счет непонятно зачем и непонятно куда.