Сотрудники «МегаФона» спекулируют красивыми номерами клиентов

Я директор ООО. Наша организация — клиент "МегаФона" 10+ лет. На данный момент ежемесячная сумма счета (денег, которые мы платим в "МегаФон" за их услуги) составляет 65-70 тр в месяц.

3939

Мне удалось отвоевать номер который мегафон пытались у меня изъять за длительное неиспользование, причем на счету лежали деньги. Обратилась в поддержку и деньги вернули и номер восстановили. Но нервы потрепали прилично.. неприятно, что компания так обращается с клиентами которые более 10 лет пользуются услугами компании.

3
Ответить

Только номер за не использование закрывают как не странно за неиспользование? Если номер закрыт за неиспользование, про какое "пользуется услугами компании" идёт речь? Если нет траты по номеру, вы не интересны абсолютно любому оператору. Хоть 10 лет назад подключение было, хоть 110. В принципе как и любой коммерческой организации. И да пункт, о закрытие номера об неиспользование прописан в договоре.

7
Ответить