«Ростелеком» — служба поддержки не может решить мою проблему

"Чинят" доступ в интернет неделю, сроков назвать не могут, в показаниях путаются. Отличный сервис, за который регулярно списывается оплата.

21

Трое суток - нормальный срок разрешения инцидента.

Ответить

Во-первых, "групповая" заявка, как я написал в статье, висела больше недели к моменту разрешения.

Во-вторых, это нормальный срок, чтобы приехал технический специалист и пофиксил что-то на месте, если оно требует физического вмешательства.

В случае, если проблема решается удаленно за 3 минуты (как выяснилось), это очень долгий срок.

Ну и последнее, основная проблема в полном незнании поддержки - ни сроков, ни реального статуса заявок. Если бы мне сразу обозначили сроки в 3-е суток это одно, но было как описано в статье - "несколько часов", "сутки", "нам не говорят сроки", "все уже починили", "ой нет не починили, коллега ошибся" итп.

1
Ответить