Во-первых, "групповая" заявка, как я написал в статье, висела больше недели к моменту разрешения.
Во-вторых, это нормальный срок, чтобы приехал технический специалист и пофиксил что-то на месте, если оно требует физического вмешательства.
В случае, если проблема решается удаленно за 3 минуты (как выяснилось), это очень долгий срок.
Ну и последнее, основная проблема в полном незнании поддержки - ни сроков, ни реального статуса заявок. Если бы мне сразу обозначили сроки в 3-е суток это одно, но было как описано в статье - "несколько часов", "сутки", "нам не говорят сроки", "все уже починили", "ой нет не починили, коллега ошибся" итп.
Трое суток - нормальный срок разрешения инцидента.
Во-первых, "групповая" заявка, как я написал в статье, висела больше недели к моменту разрешения.
Во-вторых, это нормальный срок, чтобы приехал технический специалист и пофиксил что-то на месте, если оно требует физического вмешательства.
В случае, если проблема решается удаленно за 3 минуты (как выяснилось), это очень долгий срок.
Ну и последнее, основная проблема в полном незнании поддержки - ни сроков, ни реального статуса заявок. Если бы мне сразу обозначили сроки в 3-е суток это одно, но было как описано в статье - "несколько часов", "сутки", "нам не говорят сроки", "все уже починили", "ой нет не починили, коллега ошибся" итп.