Ошибка «Яндекс Маркетплейса» в остатках на складе, которую не могут решить уже больше 2 недель

Краткая теория.

66

Здравствуйте.

Спасибо за интересный и наглядный пост!

Учитывая, какой, получается, бардак на Яндекс.Маркете и в отношении продавцов, и, скорее всего, аналогичный на Озоне и Сбере, совершенно неудивительно, что люди здесь постоянно жалуются на некорректные цены и информацию о наличии товаров.

Тут недавно обсуждали эту тему, и люди писали, что, мол, это продавцы некорректно работают с остатками и вводят в заблуждение покупателей. А получается, что далеко не факт, что продавцы. То есть покупатель мог заказать, например, ваш товар, потом у Яндекса возник глюк, и он отменил оплаченный заказ. Потому что якобы товара не оказалось на складе, хотя на самом деле это ошибка Яндекса. А покупатель потом думает на нехорошего продавца, хотя тот ни в чем не виноват...

И даже после жалоб людей на VC Яндекс и другие маркетплейсы обычно скромно молчат о причинах произошедшего)

1
Ответить

Данный пример похож на пример работы по FBS - то есть когда товар продавец отгружает под конкретный заказ. А когда товар хранится на их складе по FBY такие проблемы сведены к нулю.

Тут наоборот получилось - товар в наличии был? а купить его нельзя. И получается что деньги уже теряю я как продавец (((

Ответить