Мой оплаченный заказ на Ozon на крупную сумму выдали другому человеку

Столкнулась с кражей заказа на крупной платформе OZON.

Оформила заказ на сумму 44475 рублей с техникой, 26 октября 2021 года в пункт выдачи поступил мой заказ (номер 79441147-0001). За заказом я приехала на день позднее 27 октября 2021 года. В пункте выдачи сотрудник говорит, что уже выдал данный заказ какому-то мужчине в 16:54 26 октября по 4 последним цифрам номера телефона. Хотя оформитель заказа женщина и никаких удостоверений личности, никакого смс подтверждения не нужно было, чтобы отдать в руки постороннего человека дорогостоящий заказ.

В пункте выдачи заказов камер видеонаблюдения не стояло, посмотреть кто забрал мой заказ невозможно.

Служба безопасности OZON проявила малейшую инициативу в помощи мне с этим беспределом, сказали просто ждать.

Помогите в решении этой ситуации! Ибо это уже не первый случай такого мошенничества на площадке OZON.

224
327 комментариев

Я хоть и заебался ругаться с поддержкой озона на их распиздяйство и тупых логистов но тут попахивает потребительским экстремизмом и даже мошенничеством.
Пробиваешь пвз где нет камер, оформляешь свой первый и единственный заказ сразу на крупную сумму. Отправляешь тело забрать заказ (зачастую кроме ид клиента ничего не надо в пвз). Обвиняешь озон что выдали другому. Получаешь возврат денег и остаёшься с товаром.
Вообще удивительно конечно как озон так просто выдаёт заказы, даже без простейшего подтверждения кодом из смс. Неужели ещё мошенники так активно не нагибают в том числе через суды?

57
Ответить

потребительским экстремизмомА чего бы не террористами сразу называть своих покупателей? Или убийцами? Прям регистрируешься на сайте, а там "создайте личный кабинет педофила".

У нас продавец обязан передать вещь и получить деньги. И, в случае спора, продавец обязан доказать факт передачи товара, а покупатель - факт передачи денег.

Если Озон допускает открытие ПВЗ без камер, не организует проверку личности при получении товара (по паспорту. смске, коду в почте) - почему покупатель, заплатив озону деньги, еще должен отбиваться от обвинений в мошенничестве??? Вы чего???

210
Ответить

Если такие дыры существуют, то Озон, не устраняя их, должен оплачивать инциденты полностью и молча. В тот момент, когда Озон осознает, что и он, и клиенты от текущей схемы получения заказа могут получать существенные неудобства, то он просто и быстро в схему получения добавит одноразовый код, как это работает в Дикихягодах, например. Это стоит ничего. До тех пор должен страдать он, но не клиент. А затем, может быть, у них сложится калькуляция, где стоит свои и партнёрские ПВЗ максимально покрыть камерами.

84
Ответить

Ну и такое может быть... В любом случае это озон должен сделать прозрачную систему получения товара.

1
Ответить

Попахивает говном из кучи под названием Озон
Точно Такая же история заказ украли и явно работники озон в пункте выдачи ибо в последствии нашел весь заказ из 3 лотов на авито выставленные одним продавцом в один день .
Так эти уобки из пвз еще мне задвигали мол это я через 3тих лиц забрал.
Так еще и возврат хер допросишся говорят на видео запись как я забирал товар.

Ответить

Я всегда с озона брал товары по номеру заказа.Где он всегда один и тот же. Отличается только окончание после дефиса. Но его не просят.
Тоже думал, что это на изи забрать чужой товар

62
Ответить

Первая часть номера это ID покупателя.
Учитывая количество покупателей и пунктов выдачи вероятность достаточно низкая.
Если только злоумышленик подслушает номер заказа (его не всегда говорят, можно и по ШК получить), то ему потребуется угадать, что заказ этого покупателя будет в пвз в этот момент.

Но подтверждение, хотя бы от какой-то суммы, решало бы эту проблему.
А в ШК не ID пользователя писать, а одноразовый кол.

7
Ответить