Мой опыт общения с поддержкой ОЗОНа. Как ОЗОН игнорирует ЗоЗПП и не отвечает на мою претензию

Начиналось все банально. Нужен был ТВ в зал. Т.к. данный вопрос не сильно "горел", то и искал не спешно, вылавливая всякие скидки и акции. В очередной раз заходя на озон увидел телевизор от LG по акции за 46990(+900 доставка). Решил заказать(27 сентября). Примерно через 1 час на телефон пришла отмена заказа и в личном кабинете кабинете также произошла отмена с формулировкой "возникли проблемы при обработке заказа". Так же данная позиция с продажи пропала. Ну, думаю, не судьба. Пробежался по другим интернет магазинам и опять зашел на озон. Смотрю, а в продаже опять появилась данная позиция по этой же цене. Думаю, может, в прошлый раз сбой какой был, заказал повторно.

На следующий день(28 сентября), решил все таки спросить в чате отдела поддержки, почему отменили предыдущий заказ и будет ли доставлен этот. В чате меня убедили, что все отлично и заказ мой будет доставлен в срок. Зашел на страницу товара, в наличии он был, правда уже по обычной цене.

Мой опыт общения с поддержкой ОЗОНа. Как ОЗОН игнорирует ЗоЗПП и не отвечает на мою претензию

Довольный, что все отлично, жду доставку. И тут 30 сентября прилетает смс об отмене заказа. Захожу в личный кабинет, а там стандартная отписка "возникли сложности с обработкой заказа". Я пишу в поддержку

Мой опыт общения с поддержкой ОЗОНа. Как ОЗОН игнорирует ЗоЗПП и не отвечает на мою претензию

И начисляют на счет 100(!) баллов. Щедрость астрономическая.

После не долгого общения служба поддержки предлагает очередное решение

Мой опыт общения с поддержкой ОЗОНа. Как ОЗОН игнорирует ЗоЗПП и не отвечает на мою претензию

Ну, думаю, не плохо, скидываю им ссылки на аналогичные ТВ, спустя какое-то время приходит ответ

Мой опыт общения с поддержкой ОЗОНа. Как ОЗОН игнорирует ЗоЗПП и не отвечает на мою претензию

У этого продавца данный товар закончился, поэтому фиг Вам.

Это отношение меня просто выбесило. На эмоциях накатал претензию и отправил электронным заказным письмом.

13 октября данную претензию они получили. 26 октября пишу в чат, чтобы мне ответили, отправили ли они ответ на претензию(т.к. прошло 10 дней), на что получаю ответ

Мой опыт общения с поддержкой ОЗОНа. Как ОЗОН игнорирует ЗоЗПП и не отвечает на мою претензию

28 октября опять им пишу, что 1-2 дня прошло... Отвечают мне снова шаблонно, что передали информацию, ждите 1-2 дня. Стоит ли говорить, что на момент написания данного поста ответа нет.

Данный пост не сколько о том, что я не получил свой заказ, сколько о том, насколько не согласованно, отвратительно и без ответственно работает служба поддержки. В большинстве случаев вся работа сводиться к "Ctrl+C", "Ctrl+V". О том, что есть такой закон оЗПП и что нужно хотя бы элементарно во время отвечать на претензии ОЗОН не в курсе(а еще лучше, не доводить до этого).

Сейчас допишу данный пост и пойду составлять исковое заявление... Данное отношение к клиентам нельзя оставлять безнаказанным....

UPD... Начислили баллы, за отмененный заказ. Перезаказал телевизор. Пришло письмо от ОЗОНа на почту. Как получу, обязательно напишу, что там.

4949
108 комментариев

Чат техподдержки Озона это вообще унылое говно мамонта.

Во-первых, это не чат, а тикет-система, сделанная под чат. Мне ни разу не ответили сразу, даже если держал вкладку открытой и отвечал сразу. Ждите 15 минут.

Сотрудник не смог понять смысл написанных букв и задал ненужный уточняющий вопрос? Ничего страшного, напишите свой ответ и через 15 минут вам ответит новый сотрудник.

В итоге простой вопрос может решаться 45-60 минут, просто из-за баздарнейшей системы, которую я не видел нигде в другом месте. Самый настоящий позор.

Во-вторых, сами сотрудники косячат. И речь не про то, что они в запаре иногда не могут нормально ответить или понять суть обращения. Все понимаю, окей, согласен потерпеть копипасту из справки, чтобы потом получить ответ.

Проблемы начинаются, когда для решения вопроса нужен "специальный сотрудник", который ответит "через 2-3 дня". Дважды была такая ситуация, и дважды мне не отвечали в чате через это время. Последний раз мне написали 21 октября, пообещали ответить через 2-3 дня — жду до сих пор.

И да, можно написать @Ozon в личку на виси или еще где-то, и может быть даже они помогут, но что это за процессы такие?

Одним, словом чат техподдержки Озона это вообще унылое говно мамонта.

27
Ответить

Там сотрудники, такое чувство, что тупо не читают дальше первых 3-х слов

8
Ответить

Самое "забавное" - что тикет закрывается буквально сразу же как они тебе написали - неважно что. При этом нет (по крайней мере не было когда писал) звукового уведомления об их сообщении - т.е. написал я, жду ответа, жду, оставил вкладку, просто в другой работаю, потом смотрю - а их поддержка уже ответила. Написал снова, остаюсь в этой вкладке полчаса и не успеешь к клавиатуре потянуться - они ответили и закрыли тикет. Снова пиши, снова жди пока освободится кто-то, пока перечитает предыдущую переписку... цикл. По содержанию ответов - да, тоже даже прочитать не могут часто отвечая не о том.

1
Ответить

Если честно не подумала бы: Чат тех поддержки Озона это вообще унылое говно мамонта. Сравнение бомба)))

Ответить
Комментарий удалён модератором

Вообще-то магазины для покупателей существуют, и покупателями живут, а не наоборот. А вы с какой стороны прилавка? Или так, рядом постоять потрындеть?

15
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить