Начиналось все банально. Нужен был ТВ в зал. Т.к. данный вопрос не сильно "горел", то и искал не спешно, вылавливая всякие скидки и акции. В очередной раз заходя на озон увидел телевизор от LG по акции за 46990(+900 доставка). Решил заказать(27 сентября). Примерно через 1 час на телефон пришла отмена заказа и в личном кабинете кабинете также произошла отмена с формулировкой "возникли проблемы при обработке заказа". Так же данная позиция с продажи пропала. Ну, думаю, не судьба. Пробежался по другим интернет магазинам и опять зашел на озон. Смотрю, а в продаже опять появилась данная позиция по этой же цене. Думаю, может, в прошлый раз сбой какой был, заказал повторно.
Чат техподдержки Озона это вообще унылое говно мамонта.
Во-первых, это не чат, а тикет-система, сделанная под чат. Мне ни разу не ответили сразу, даже если держал вкладку открытой и отвечал сразу. Ждите 15 минут.
Сотрудник не смог понять смысл написанных букв и задал ненужный уточняющий вопрос? Ничего страшного, напишите свой ответ и через 15 минут вам ответит новый сотрудник.
В итоге простой вопрос может решаться 45-60 минут, просто из-за баздарнейшей системы, которую я не видел нигде в другом месте. Самый настоящий позор.
Во-вторых, сами сотрудники косячат. И речь не про то, что они в запаре иногда не могут нормально ответить или понять суть обращения. Все понимаю, окей, согласен потерпеть копипасту из справки, чтобы потом получить ответ.
Проблемы начинаются, когда для решения вопроса нужен "специальный сотрудник", который ответит "через 2-3 дня". Дважды была такая ситуация, и дважды мне не отвечали в чате через это время. Последний раз мне написали 21 октября, пообещали ответить через 2-3 дня — жду до сих пор.
И да, можно написать @Ozon в личку на виси или еще где-то, и может быть даже они помогут, но что это за процессы такие?
Одним, словом чат техподдержки Озона это вообще унылое говно мамонта.
Там сотрудники, такое чувство, что тупо не читают дальше первых 3-х слов
Самое "забавное" - что тикет закрывается буквально сразу же как они тебе написали - неважно что. При этом нет (по крайней мере не было когда писал) звукового уведомления об их сообщении - т.е. написал я, жду ответа, жду, оставил вкладку, просто в другой работаю, потом смотрю - а их поддержка уже ответила. Написал снова, остаюсь в этой вкладке полчаса и не успеешь к клавиатуре потянуться - они ответили и закрыли тикет. Снова пиши, снова жди пока освободится кто-то, пока перечитает предыдущую переписку... цикл. По содержанию ответов - да, тоже даже прочитать не могут часто отвечая не о том.
Если честно не подумала бы: Чат тех поддержки Озона это вообще унылое говно мамонта. Сравнение бомба)))
Вообще-то магазины для покупателей существуют, и покупателями живут, а не наоборот. А вы с какой стороны прилавка? Или так, рядом постоять потрындеть?
Комментарий недоступен