Почта России потеряла посылку
Добрый день. Ситуация следующая-16.09.2021 моя супруга отправила посылку 1 классом, но в приложении Почта России этого отправления не оказалось. На следующий день она написала в чате приложения вопрос, почему нет отправления, на что оператор ответил-подождите пару дней (через 2 дня посылка должна уже быть у получателя, к слову).
20.09.2021 отправление появилось в приложении , но находилось в соседнем городе в сортировочном центре. Было составлено обращение по розыску посылки с контрольным сроком ответа 22.10.2021. Так же 22.09.2021 было составлено обращение на возмещение стоимости отправления.
Отдельно хочу отметить-чтобы выйти на человека в чате, нужно пройти отдельный квест, тупой бот лезет и отвечает невпопад.
Естественно до 22 октября никакого ответа не последовало и 25.10.2021 моя супруга вновь написала в чат-где ответ на обращение. Оператор написал, что ответ должен быть на почте, но там ответа не было. Было предложено составить обращение на то, что не был предоставлен ответ!
В итоге очередное обращение составлено, но где посылка никто не знает. Может тут есть представитель Почты России, который сможет дать нормальный ответ, что делать и где посылка.