{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Почта России потеряла посылку

Добрый день. Ситуация следующая-16.09.2021 моя супруга отправила посылку 1 классом, но в приложении Почта России этого отправления не оказалось. На следующий день она написала в чате приложения вопрос, почему нет отправления, на что оператор ответил-подождите пару дней (через 2 дня посылка должна уже быть у получателя, к слову).

20.09.2021 отправление появилось в приложении , но находилось в соседнем городе в сортировочном центре. Было составлено обращение по розыску посылки с контрольным сроком ответа 22.10.2021. Так же 22.09.2021 было составлено обращение на возмещение стоимости отправления.

Отдельно хочу отметить-чтобы выйти на человека в чате, нужно пройти отдельный квест, тупой бот лезет и отвечает невпопад.

Естественно до 22 октября никакого ответа не последовало и 25.10.2021 моя супруга вновь написала в чат-где ответ на обращение. Оператор написал, что ответ должен быть на почте, но там ответа не было. Было предложено составить обращение на то, что не был предоставлен ответ!

В итоге очередное обращение составлено, но где посылка никто не знает. Может тут есть представитель Почты России, который сможет дать нормальный ответ, что делать и где посылка.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Котлер

Вам придется сильно потрудиться, чтобы добиться что-то от Почты России. Мою посылку потеряли еще в прошлом году... Писал заявление на розыск, три обращения, здесь оставлял информацию, на странице почты VK - НИ ОДНОГО ответа! Ни одного! Как на деревню дедушке!... Готовлю письмо Акимову на бездействие сотрудников и досудебку.
Так что готовьтесь или в поте лица поработать или попрощаться

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

"Отдельно хочу отметить-чтобы выйти на человека в чате, нужно пройти отдельный квест, тупой бот лезет и отвечает невпопад." Это был не бот)))

Ответить
Развернуть ветку
Олег Олегович

Никогда такого не было и вот опять

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

А была объявленная ценность? Если нет, то в случае утери вам должны выплатить в двойном размере сумму тарифа. В любом случае вам надо сначала подать официальную претензию на розыск посылки (даже через сайт можно если есть госуслуги), а не в чате. У них 30 дней есть на ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Хитрый Скунс

Вот из-за таких истериков и истеричек, которые заявления на розыски пишут через два дня после того как отправят посылку и мозги всем е**т вокруг, бардак и происходит. Смутьяны с болезненным эгоцентризмом. :-)

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Азарова

Не нужно ни какие чаты писать и сайты почты россии. Вам следует обратиться в то отделение связи где её принимали, и в присутствии начальника написать заявление на розыск. Я сома лично принимала эти заявления и поверьте, находилось всё очень быстро, но в случае утери вам возмещают ту сумму которую вы указали в объявленной ценности, а если посылка ещё и с описью вложения, которое вы должны были написать и вложить в посылку, то это ещё лучше, в этой описи вы указываете всё что у вас в посылке и на какую сумму оценили. Любое отправление , когда вы отправляете просите бланк опись и описываете все ваши вложения в отправлении. Вкладываете в отправление и всё.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кочетков

Не в защиту почты, но у них сейчас дикий глюк в их трекингу "для всех". У нас гора посылок зависла на сортировках, пишешь в саппорт и они своей внутренней программой "уже в отделении", после чего оно отвисает и в общедоступном отслеживании.

Ну и первый класс это не про скорость, если речь не идёт о Камчатке, Сахалине и Магадане: ходит оно только по специальным сортировкам и часто дольше обычной посылки.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Азарова

Если отправление 1 класса то меняется только план направления и всё. По моему опыту, если я посылку отправляла 1 классом то она шла на 3 дня быстрее чем обычная.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Голощапов

Почему опять Айфон
Люди что с вами не так?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей ВК

Уже год, как тянется мое дело. Зарегистрировано 4ре обращения, ни на одно не ответили. в чате в контакте перестали отвечать. Куда обращаться уже не знаю...

Ответить
Развернуть ветку
unknown

В суд

Ответить
Развернуть ветку
Михаэль Архангел

Что-то мне подсказывает, что потеряшки чаще всего пропадают с концами, и не только у почты России.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

Почта России своей жизнью живёт похоже. Тоже искал утерянное отправление, отправил претензию на их сайте при помощи гос услуг, выбрал способ получения ответа по эл почте, но неееет, отправили ответ настоящим письмом на адрес постоянной регистрации, проигнорировав хотя бы адрес моего реального пребывания, где я временно зарегистрирован, этот адрес в гос услугах тоже есть.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кочетков

Кстати, да. Они нам шлют отчётные доки на старый адрес, их никто не получает и они уходят обратно. Потом звонки "дайте адрес куда слать почту!". Мы им логично "каждый день у нас человек рядом с вами, давайте заберём под роспись", но в ответ "нет, нам нужен адрес!". И так уже 2 года.

Ответить
Развернуть ветку
unknown

А как вам ситуация когда 5 посылки международных пропали у почты россии не долетев до страны назначения? Походу случайно потерялся контейнер сразу. Я вообще в шоке от такого сервиса

Ответить
Развернуть ветку
Artur Kuramshin

Видимо именно в почтовом отделении нужно было искать папки Спам и Нежелательная почта

Ответить
Развернуть ветку
никита ноздрин

Лучше всего было сразу проверить трек номер прямо в отделении и на всякий случай сфотографировать посылку с самим номером.
Дальше, если в течении сорака восьми часов отправление не появилось или появилось с нарушением по данным отправителя и/или получателя то нужно сразу было заявку в опс писать об поиске отправления и т.д..

Ответить
Развернуть ветку
Леха Путин

Пришел я получать посылку, вынесли мне ее смотрю 2посылки обернутые скотчем в одну, удивился, осмотрел, этикетка с моими данными, думаю ну ладно дома разберусь, уже дома в аккурат отрезаю скотч и на мое удивление на одной из посылок две этикетки наклеены одна моя а с другой стороны с данными другого человека (была между двух посылок) естественно я ее никак увидеть не мог. Забил трек номер увидел что моя и посылка другого человека пришли одновременно в один сортировочный центр а дальше моя поехала по адресу а другая там так и осталась висеть

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда