Ошибка «Альфа-Банка» с уведомлениями, которая стоила мне 10 тысяч

Сегодня, 30 октября я узнал, что 26 октября (4 дня тому назад) закончился льготный период. И мне выставлены проценты на 9481,91 р.

Я пользуюсь кредитной картой “100 дней без процентов”.

При оформлении карты сотрудник банка говорил, что информация об окончании льготного периода есть в приложении. И что меня будут заранее уведомлять за 10 дней до окончания данного срока. Уведомления находятся в клиенте (колокольчик/уведомления/оповещения).

До сегодняшнего случая уведомления работали правильно, и я привык им доверять. Пришло уведомление – ставлю себе галочку, что пора скоро платить. 20 октября я сделал очередной платеж 2300р. Как было указано в уведомлении.

Оператор в чате приложения, а также телефонный оператор заявляют мне, что банк отпаривал мне 2 сообщения 16 и 27 октября. Вариантов тут ровно три. Либо вру я, либо врут операторы, либо произошла ошибка и уведомления потерялись по пути к моему приложению.

Прилагаю к данной теме скриншоты уведомлений, на которых видно, что 16 и 27 октября мне ничего не приходило. Также у меня есть запись телефонного разговора, в котором оператор говорит мне, что уведомления 100% были посланы и называет дату и точное время. И скриншоты разговора в чате, где оператор также подтверждает то данные уведомления должны были мне прийти.

Я очень расстроен данной ситуацией. Ведь дату платежа погашения я пропустил из-за слишком большого доверия банку.

Я очень надеюсь, что данное сообщение прочитает кто-то из Альфа-банка и постарается решить мою проблему.

С уважением, Мандрик Антон

Ошибка «Альфа-Банка» с уведомлениями, которая стоила мне 10 тысяч
Ошибка «Альфа-Банка» с уведомлениями, которая стоила мне 10 тысяч
55
62 комментария

Антон, мы вернули вам проценты.
Чтобы обновить льготный период, вам останется лишь погасить основной долг.

Проконтролируем, чтобы уведомления сохранялись в Колокольчике.
Также дату окончания льготного периода всегда можно посмотреть в приложении в разделе Информация по кредиту.

Ответить

Эту информацию можно найти в два клика

Так сложно держать дату в памяти? Смотреть каждый вторник?
Записать в телефон?

Кредитка подразумевает ответственность. Если вы задумываетесь о том, как будете возвращать долг, то о беспроцентном периоде тоже надо подумать

29
Ответить

Я знал что срок подходит к концу и отложил деньги. Не было времени добежать до банкомата.

Я был уверен, что раз в клиенте нет уведомления, то как минимум у меня есть еще 10 дней. Кроме этого наложились две даты. 20 обычный платеж, а 26 уже закончился льготный срок. Ну и доверие к было к уведомлениям. До этого они всегда приходили.

А так я проверяю раз в 10 дней. Вот 10 дней спустя зашел чтобы проверить и узнал что попал на десятку.

4
Ответить

История о том, как обдристать штаны, а потом искать виноватых, вот умора)

18
Ответить

Да, тоже не пойму в чем смысл поста , если ты платишь по кредиту , то не ужели ты не помнишь до какого числа это нужно делать🤔🤦‍♂️, и опять же , а что у Альфы разве не 100 дней льготного периода?

12
Ответить