Ошибка «Альфа-Банка» с уведомлениями, которая стоила мне 10 тысяч
Сегодня, 30 октября я узнал, что 26 октября (4 дня тому назад) закончился льготный период. И мне выставлены проценты на 9481,91 р.
Я пользуюсь кредитной картой “100 дней без процентов”.
При оформлении карты сотрудник банка говорил, что информация об окончании льготного периода есть в приложении. И что меня будут заранее уведомлять за 10 дней до окончания данного срока. Уведомления находятся в клиенте (колокольчик/уведомления/оповещения).
До сегодняшнего случая уведомления работали правильно, и я привык им доверять. Пришло уведомление – ставлю себе галочку, что пора скоро платить. 20 октября я сделал очередной платеж 2300р. Как было указано в уведомлении.
Оператор в чате приложения, а также телефонный оператор заявляют мне, что банк отпаривал мне 2 сообщения 16 и 27 октября. Вариантов тут ровно три. Либо вру я, либо врут операторы, либо произошла ошибка и уведомления потерялись по пути к моему приложению.
Прилагаю к данной теме скриншоты уведомлений, на которых видно, что 16 и 27 октября мне ничего не приходило. Также у меня есть запись телефонного разговора, в котором оператор говорит мне, что уведомления 100% были посланы и называет дату и точное время. И скриншоты разговора в чате, где оператор также подтверждает то данные уведомления должны были мне прийти.
Я очень расстроен данной ситуацией. Ведь дату платежа погашения я пропустил из-за слишком большого доверия банку.
Я очень надеюсь, что данное сообщение прочитает кто-то из Альфа-банка и постарается решить мою проблему.
С уважением, Мандрик Антон
Антон, мы вернули вам проценты.
Чтобы обновить льготный период, вам останется лишь погасить основной долг.
Проконтролируем, чтобы уведомления сохранялись в Колокольчике.
Также дату окончания льготного периода всегда можно посмотреть в приложении в разделе Информация по кредиту.
Мне не вернули, когда в поддержку о раздался и рассказал, что запутался в приложении. Надо было сюда писать, похоже.
Всё пришло. Впредь буду внимательнее.
Спасибо за понимание. Я ваш фанат!
Эту информацию можно найти в два клика
Так сложно держать дату в памяти? Смотреть каждый вторник?
Записать в телефон?
Кредитка подразумевает ответственность. Если вы задумываетесь о том, как будете возвращать долг, то о беспроцентном периоде тоже надо подумать
Я знал что срок подходит к концу и отложил деньги. Не было времени добежать до банкомата.
Я был уверен, что раз в клиенте нет уведомления, то как минимум у меня есть еще 10 дней. Кроме этого наложились две даты. 20 обычный платеж, а 26 уже закончился льготный срок. Ну и доверие к было к уведомлениям. До этого они всегда приходили.
А так я проверяю раз в 10 дней. Вот 10 дней спустя зашел чтобы проверить и узнал что попал на десятку.
История о том, как обдристать штаны, а потом искать виноватых, вот умора)
Да, тоже не пойму в чем смысл поста , если ты платишь по кредиту , то не ужели ты не помнишь до какого числа это нужно делать🤔🤦♂️, и опять же , а что у Альфы разве не 100 дней льготного периода?
100 дней от даты, когда совершил первый платеж. Так что дата не фиксированная
Что за бред?
Человек обвиняет банк в том что не получил уведомление. Карл! Уведомление послужило причиной жарких разбирательств.
Неужели в договоре прописано, что банк гарантирует уведомить клиента об окончание льготного периода? И если он не смог доставит уведомление, то деньги за просрочку обязаны вернуть?
Клиент должен брать на себя обязательства запоминания даты завершения льготного периода и не надеяться на уведомления, смс или звонок из банка.
Можно набрать кредитов, выключить телефон за неделю до погашения долга и через пару месяцев включить. Потом писать в банк, что они виноваты,не прислали уведомление))
Либо самореклама, ну или действительно клиент чудак и достал всю СП, такому проще вернуть 10к и не тратить на него время.
Доверие к банку, особенно к альфе? Вы только в начале пути
А вот не реклама ли это? Уж прям так просто проворонил дату и так просто банк вернул процент))) чат мне не верится...
Сомневаюсь. Можно открыть, например, народный рейтинг на банки ру и увидеть, на сколько население в принципе безграмотно относительно кредитных карт, и везде одно и то же - никто не понимает, как пользоваться этим самым грейс периодом, и в своей безграмотности винит банк 💁
Именно на таких долбоебов с кредитками банки и зарабатываю десятки миллиардов долларов;))
Всегда такие даты предпочитаю добавлять в стандартное приложение календаря на мобиле с несколькими уведомлениями, чтобы потом не ориентироваться по уведомлениям из различных банковских и др. приложений. Всякое может быть: скажем, заряд будет заканчиваться, телефон перейдет в режим экономии энергии и потом уведомление не прилетит и т.п..
Я, откровенно говоря, не пользовался кредитками других банков, я фанат Тинькофф, так вот там одна дата каждый месяц. Автор вообще обмолвился, что если Альфа покроет его расторопность, то он съедет с Тинькофф. Звучит, как потребительский терроризм
Не доверяйте никому и особенно банкам
Вас наебманул сотрудник. Сомневаюсь что в кредитном договоре есть пункт об обязательствах банка уведомить вас.
В Тинькофф банке чтобы не платить % по истечении льготного периода, нужно гасить задолженность по выписке до расчетного дня. У меня, например, это 19 число каждого месяца, и не нужны никакие уведомления. А что за велосипед в Альфа-Банке?
Как только появляется долг по карте, начинаются 100 дней льготного периода. Дата окончания отображается в приложении. До этой даты нужно внести всю сумму обратно и льготный период обновится. Можно будет начать новые 100 дней.
Таким образом пользоваться картой без %👌
Ещё бы днобанк как пример приводить. У альфы всё гораздо чётче сделано
Похожая история была. Только, так как это был далеко не первый неприятный момент моего взаимодействия с Альфа-Банком, я решил погасить задолженность вместе с процентами и закрыть нахрен все продукты банка. Что меня добило, так это ехидное уведомление на следующий день после окончания льготного периода о том, что я попал на 12000 процентов, лох забывчивый. Не за день до окончания, что, мол, напоминаем, остался всего день, если не погасите, завтра попадете на проценты, а через день после - поздравляем, мол, Шарик, ты - лопух. Ну я и решил, что с меня хватит иметь дело с Альфа-Банком, нервы дороже.
Тоже как-то пропустил день оплаты, запутался в дурацком интерфейсе. Приложение не шибко хочет помогать в том, чтоб погашали вовремя. Это хреновое отношением к людям. Зато баннеры, которые заполонили всё, отполированы. Сторис не добавили, это упущение, конечно!
А чо так можно было!? Помнится несколько лет назад, когда только появились эти сто дней, мне чо то никто не возвращал, хотя сколько я с операторами беседовал...
Ты на vc не писал просто 😆
Потому что ты общался в закрытом чате, а там ты никто и дойная корова, а тут всё на виду и Альфа-Банк пушистый и уступчивый )
Все таки хорошо, что быстро реагируете на проблему, автору посоветую не забрасывать тему, а через недельку тут рассказать, решили проблему или нет.
Обязательно расскажу.
Если коротко, то мне обещали посылать уведомления.
Уведомления не дошли и я пропустил срок.
Операторы говорят, что уведомления были посланы и виноват во всем я.
Получается что я пострадал от доверия к Альфа-Банку
Автор вообще как тютя вятя по жизни. Надеется на уведомления. Если бы у меня был кредит, я бы ответственно к этому подходил и не надеялся на уведомления
В жизни всякое бывает.
Если бы ты внимательнее читал, то понял что кредитку я не просрочил. Я исправно ее оплачивал. Я просто не уследил за льготным периодом.
Антон, здравствуйте.
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌
Буду надеяться на положительный исход.
Обещаю перевести свою зарплатную дебетовую карту из Тинькоффа к вам если все решится!
Автор, что с памятью ?
Если стремиться к лояльности Тинькофф, то выходит так 😁
Всегда сам монторю когда подходит день платежа не полагаясь на уведомления.