Прилагаю к данной теме скриншоты уведомлений, на которых видно, что 16 и 27 октября мне ничего не приходило. Также у меня есть запись телефонного разговора, в котором оператор говорит мне, что уведомления 100% были посланы и называет дату и точное время. И скриншоты разговора в чате, где оператор также подтверждает то данные уведомления должны были мне прийти.
Антон, мы вернули вам проценты.
Чтобы обновить льготный период, вам останется лишь погасить основной долг.
Проконтролируем, чтобы уведомления сохранялись в Колокольчике.
Также дату окончания льготного периода всегда можно посмотреть в приложении в разделе Информация по кредиту.
Эту информацию можно найти в два клика
Так сложно держать дату в памяти? Смотреть каждый вторник?
Записать в телефон?
Кредитка подразумевает ответственность. Если вы задумываетесь о том, как будете возвращать долг, то о беспроцентном периоде тоже надо подумать
Я знал что срок подходит к концу и отложил деньги. Не было времени добежать до банкомата.
Я был уверен, что раз в клиенте нет уведомления, то как минимум у меня есть еще 10 дней. Кроме этого наложились две даты. 20 обычный платеж, а 26 уже закончился льготный срок. Ну и доверие к было к уведомлениям. До этого они всегда приходили.
А так я проверяю раз в 10 дней. Вот 10 дней спустя зашел чтобы проверить и узнал что попал на десятку.
История о том, как обдристать штаны, а потом искать виноватых, вот умора)
Да, тоже не пойму в чем смысл поста , если ты платишь по кредиту , то не ужели ты не помнишь до какого числа это нужно делать🤔🤦♂️, и опять же , а что у Альфы разве не 100 дней льготного периода?