{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ошибка «Альфа-Банка» с уведомлениями, которая стоила мне 10 тысяч

Сегодня, 30 октября я узнал, что 26 октября (4 дня тому назад) закончился льготный период. И мне выставлены проценты на 9481,91 р.

Я пользуюсь кредитной картой “100 дней без процентов”.

При оформлении карты сотрудник банка говорил, что информация об окончании льготного периода есть в приложении. И что меня будут заранее уведомлять за 10 дней до окончания данного срока. Уведомления находятся в клиенте (колокольчик/уведомления/оповещения).

До сегодняшнего случая уведомления работали правильно, и я привык им доверять. Пришло уведомление – ставлю себе галочку, что пора скоро платить. 20 октября я сделал очередной платеж 2300р. Как было указано в уведомлении.

Оператор в чате приложения, а также телефонный оператор заявляют мне, что банк отпаривал мне 2 сообщения 16 и 27 октября. Вариантов тут ровно три. Либо вру я, либо врут операторы, либо произошла ошибка и уведомления потерялись по пути к моему приложению.

Прилагаю к данной теме скриншоты уведомлений, на которых видно, что 16 и 27 октября мне ничего не приходило. Также у меня есть запись телефонного разговора, в котором оператор говорит мне, что уведомления 100% были посланы и называет дату и точное время. И скриншоты разговора в чате, где оператор также подтверждает то данные уведомления должны были мне прийти.

Я очень расстроен данной ситуацией. Ведь дату платежа погашения я пропустил из-за слишком большого доверия банку.

Я очень надеюсь, что данное сообщение прочитает кто-то из Альфа-банка и постарается решить мою проблему.

С уважением, Мандрик Антон

0
61 комментарий
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Антон, мы вернули вам проценты.
Чтобы обновить льготный период, вам останется лишь погасить основной долг.

Проконтролируем, чтобы уведомления сохранялись в Колокольчике.
Также дату окончания льготного периода всегда можно посмотреть в приложении в разделе Информация по кредиту.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Smetanka

Мне не вернули, когда в поддержку о раздался и рассказал, что запутался в приложении. Надо было сюда писать, похоже.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Mandrik
Автор

Всё пришло. Впредь буду внимательнее.
Спасибо за понимание. Я ваш фанат!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Super 72

Эту информацию можно найти в два клика

Так сложно держать дату в памяти? Смотреть каждый вторник?
Записать в телефон?

Кредитка подразумевает ответственность. Если вы задумываетесь о том, как будете возвращать долг, то о беспроцентном периоде тоже надо подумать

Ответить
Развернуть ветку
Anton Mandrik
Автор

Я знал что срок подходит к концу и отложил деньги. Не было времени добежать до банкомата.

Я был уверен, что раз в клиенте нет уведомления, то как минимум у меня есть еще 10 дней. Кроме этого наложились две даты. 20 обычный платеж, а 26 уже закончился льготный срок. Ну и доверие к было к уведомлениям. До этого они всегда приходили.

А так я проверяю раз в 10 дней. Вот 10 дней спустя зашел чтобы проверить и узнал что попал на десятку.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Илья Ефимов

История о том, как обдристать штаны, а потом искать виноватых, вот умора)

Ответить
Развернуть ветку
Piraniya

Да, тоже не пойму в чем смысл поста , если ты платишь по кредиту , то не ужели ты не помнишь до какого числа это нужно делать🤔🤦‍♂️, и опять же , а что у Альфы разве не 100 дней льготного периода?

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Anikin

100 дней от даты, когда совершил первый платеж. Так что дата не фиксированная

Ответить
Развернуть ветку
Alex Poz

Что за бред?
Человек обвиняет банк в том что не получил уведомление. Карл! Уведомление послужило причиной жарких разбирательств.

Неужели в договоре прописано, что банк гарантирует уведомить клиента об окончание льготного периода? И если он не смог доставит уведомление, то деньги за просрочку обязаны вернуть?

Клиент должен брать на себя обязательства запоминания даты завершения льготного периода и не надеяться на уведомления, смс или звонок из банка.

Можно набрать кредитов, выключить телефон за неделю до погашения долга и через пару месяцев включить. Потом писать в банк, что они виноваты,не прислали уведомление))

Либо самореклама, ну или действительно клиент чудак и достал всю СП, такому проще вернуть 10к и не тратить на него время.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Доверие к банку, особенно к альфе? Вы только в начале пути

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Тихонов

А вот не реклама ли это? Уж прям так просто проворонил дату и так просто банк вернул процент))) чат мне не верится...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

Сомневаюсь. Можно открыть, например, народный рейтинг на банки ру и увидеть, на сколько население в принципе безграмотно относительно кредитных карт, и везде одно и то же - никто не понимает, как пользоваться этим самым грейс периодом, и в своей безграмотности винит банк 💁

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Paul

Именно на таких долбоебов с кредитками банки и зарабатываю десятки миллиардов долларов;))

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Всегда такие даты предпочитаю добавлять в стандартное приложение календаря на мобиле с несколькими уведомлениями, чтобы потом не ориентироваться по уведомлениям из различных банковских и др. приложений. Всякое может быть: скажем, заряд будет заканчиваться, телефон перейдет в режим экономии энергии и потом уведомление не прилетит и т.п..

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

Я, откровенно говоря, не пользовался кредитками других банков, я фанат Тинькофф, так вот там одна дата каждый месяц. Автор вообще обмолвился, что если Альфа покроет его расторопность, то он съедет с Тинькофф. Звучит, как потребительский терроризм

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan V.

Не доверяйте никому и особенно банкам

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ander

Вас наебманул сотрудник. Сомневаюсь что в кредитном договоре есть пункт об обязательствах банка уведомить вас.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

В Тинькофф банке чтобы не платить % по истечении льготного периода, нужно гасить задолженность по выписке до расчетного дня. У меня, например, это 19 число каждого месяца, и не нужны никакие уведомления. А что за велосипед в Альфа-Банке?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Как только появляется долг по карте, начинаются 100 дней льготного периода. Дата окончания отображается в приложении. До этой даты нужно внести всю сумму обратно и льготный период обновится. Можно будет начать новые 100 дней.

Таким образом пользоваться картой без %👌

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Roman Smolnikov

Ещё бы днобанк как пример приводить. У альфы всё гораздо чётче сделано

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ivan S

Похожая история была. Только, так как это был далеко не первый неприятный момент моего взаимодействия с Альфа-Банком, я решил погасить задолженность вместе с процентами и закрыть нахрен все продукты банка. Что меня добило, так это ехидное уведомление на следующий день после окончания льготного периода о том, что я попал на 12000 процентов, лох забывчивый. Не за день до окончания, что, мол, напоминаем, остался всего день, если не погасите, завтра попадете на проценты, а через день после - поздравляем, мол, Шарик, ты - лопух. Ну я и решил, что с меня хватит иметь дело с Альфа-Банком, нервы дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Smetanka

Тоже как-то пропустил день оплаты, запутался в дурацком интерфейсе. Приложение не шибко хочет помогать в том, чтоб погашали вовремя. Это хреновое отношением к людям. Зато баннеры, которые заполонили всё, отполированы. Сторис не добавили, это упущение, конечно!

Ответить
Развернуть ветку
Детский канал Хоп-Хоп

А чо так можно было!? Помнится несколько лет назад, когда только появились эти сто дней, мне чо то никто не возвращал, хотя сколько я с операторами беседовал...

Ответить
Развернуть ветку
Аленка Гостева

Ты на vc не писал просто 😆

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aleks Ander

Потому что ты общался в закрытом чате, а там ты никто и дойная корова, а тут всё на виду и Альфа-Банк пушистый и уступчивый )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Wera Ferat

Все таки хорошо, что быстро реагируете на проблему, автору посоветую не забрасывать тему, а через недельку тут рассказать, решили проблему или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Mandrik
Автор

Обязательно расскажу.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Mandrik
Автор

Если коротко, то мне обещали посылать уведомления.
Уведомления не дошли и я пропустил срок.

Операторы говорят, что уведомления были посланы и виноват во всем я.
Получается что я пострадал от доверия к Альфа-Банку

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Автор вообще как тютя вятя по жизни. Надеется на уведомления. Если бы у меня был кредит, я бы ответственно к этому подходил и не надеялся на уведомления

Ответить
Развернуть ветку
Anton Mandrik
Автор

В жизни всякое бывает.

Если бы ты внимательнее читал, то понял что кредитку я не просрочил. Я исправно ее оплачивал. Я просто не уследил за льготным периодом.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Антон, здравствуйте.

Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌

Ответить
Развернуть ветку
Anton Mandrik
Автор

Буду надеяться на положительный исход.

Обещаю перевести свою зарплатную дебетовую карту из Тинькоффа к вам если все решится!

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Последний Шанс

Автор, что с памятью ?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

Если стремиться к лояльности Тинькофф, то выходит так 😁

Ответить
Развернуть ветку
Capuchinator

Всегда сам монторю когда подходит день платежа не полагаясь на уведомления.

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда