Необоснованные списания, передача коллекторам и другие ужасы премиального обслуживания от Сбера
Я долгое время являлся премиальным клиентом Сбера, но в 2018 качество их услуг перестало меня устраивать. Я выбрал премиальное обслуживание в других банках. Но иногда я подключал пакет услуг Премьер, думая не стоит ли мне вернуться.
В мае 2021 я решил подключить услуг Золотой в московском офисе банка. Условия были простые, я решил держать на счете необходимый остаток для бесплатного обслуживания (банк пользуется моими деньгами, а я получаю небольшой процент и некоторые премиальные услуги банка которые мне тогда были интересны).
Тогда я собирался в долгую поездку заграницу и думал что возможно воспользуюсь услугами Сбер Здоровье. Заранее пишу что услуги Сбер Здоровья оказались бесполезными, в основном любое виртуальное обращение к врачу просто является методом переадресации вас на очный прием к врачам из каталога Сбер Здоровья.
В итоге я уехал в июне и через несколько дней все мои карточки пропали из приложения. Я это заметил сразу но разбираться не стал, так как находился далеко от России. К счастью сбер не являлся основным банком для меня уже давно (и даже не 2-м и не 3-м, я хорошо подготовился к поездке).
По приезду я связался с менеджером и она мне сказала что пакет отключили за невыполнение условий бесплатного обслуживания. А причиной было то, что пакет был выпущен в Москве а банковский счет, на котором хранилась необходимая сумма для обслуживания был открыт в другом регионе. Естественно я и подумать не мог что в 2021 году Сбер все еще разделен на разные организации у которых нет связи между друг другом. Но это лишь пол беды.
Через недельку после этого мне начали названивать левые мобильные номера. Это были обычное номера +7 925 и +7 926 и т.п.
Каким было мое удивление что когда я взял трубки женщина представилась сотрудником отдела сбера по работе с должниками. Не удивлюсь что эта женщина тоже была из другой организации, так как мои обращения в поддержку по вопросу закрытия карт она не могла найти и выпрашивала у меня номера обращения. Оказалось что у меня образовалась задолженность по пакету услуг в 2300 рублей. И эта женщина уже довольно наглым тоном задавала мне вопрос «Вы оплатите долг в течение недели?». В случае моего отказа она угрожала «передать дело коллекторскому агентству» и то что я больше не смогу воспользоваться услугами Сбера.
На вопрос почему же она звонит с мобильных номеров она прикрывалась какими то постановлениями в гражданском кодексе. Что выглядит достаточно странно, потому что меня в первую очередь беспокоил вопрос сохранности моих персональных данных и то что она действительно имеет какое-то отношение к Сберу.
Все это время на моих счетах был остаток в сотни раз превышающий задолженность, но они видимо действительно его не видели.
Вот так легко Сбер готов уничтожить кредитную историю своего премиального клиента.
В результате я оплатил долг, закрыл карты, вывел все средства и больше никогда не буду пользоваться премиальными услугами сбера.
Тоже однажды стал счастливым клиентом премиального обслуживания в Сбербанке. Тогда, в 2019 году, внезапно пригласили на личную встречу с менеджером и предложили уникальный инвестиционный страховой полис. Каким же я был тогда наивным и не понимал, что если не разбираешься в махинациях с инвестициями даже такого гиганта как Сбербанк, лучше вообще туда не соваться. В итоге по красивым песням менеджера приобрел тот самый полис.
Обещали, что если я буду вносить по 120 т.р. в год, то через 10 лет я помимо основной суммы накоплю 500 т.р. В итоге спустя год я понял, что не потяну такие траты и убил около месяца на попытки вернуть свои деньги. По договору это сделать нельзя, а также в нем не было нигде указано, что спустя 10 лет у меня вообще будет плюс от ежегодных вложений. Дальнейшее общение ни к чему не привело и это будет для меня уроком. И для других людей, чьи отзывы к ООО "Сбербанк страхование" можно почитать в интернете.
Вся история приложена здесь: https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/26502/
согласен, нет ничего мутнее чем страховые и инвестиционные программы.
я сам участвую в программе от работодателя, когда работодатель дополнительно вносит на счет каждый месяц еще один мой ежемесячный взнос (получается доп. доходность 100% каждый месяц), но не стоит забывать о никакущей доходности размещения этих средств (3-7% годовых).
и то, про что многие не задумываются - полный 100% вывод средств моих + работодателя возможен лишь через 10 лет участия в программе
Кошмар, если честно. А если вы уволитесь, то обязательства перед тем работодателем останутся?
у меня 10 лет уже прошло, из программы пока не вышел - думаю.
обязательств перед работодателем изначально нет - программа добровольная.
в случае увольнения программу можно было или заморозить или выйти с потерями, потери в диапазоне 7-10 лет минимальны...
да вообще выйти можно было не зависимо от увольнения, что сделало досрочно лишь несколько человек
понял) я бы вышел, с этими сомнительными банковскими услугами уже не хочу иметь дело. Выгоднее и, наверно, безопаснее просто сделать депозит. А если нужна страховка, оформить ее в профильной страховой организации