Ozon ограничил действие моего аккакунта после ночного сбоя

Как Вы уже знаете, ночью 1 ноября 2021 года, на Ozon произошел сбой (который компания признавать официально не хочет, видимо из-за боязни исков разгневанных клиентов). Я поддался всеобщей эйфории и закупился на славу, правда, не особо надеясь на удачный результат.

77 показов
4.5K4.5K открытий

Надо прекрасно отдавать себе отчёт о любых недобросовестных действиях и быть готовым к блокировке, что касаемо Озона - это всегда было и будет, заблокируют и не объяснять причину, сделают отсылку на пункт правил «Блокировка без объяснения причины».

Вообще абсурдно конечно, что многие этот сбой считают нормальным, просто поставьте себя на место продавцов этого маркетплейса, ваш товар за 30.000 покупают за 1 рубль, это справедливо?
Объективно, что если человек сделает 1 заказ - ему дадут баллы и вряд ли сделают ограничения или блокировку, но когда 24 заказа на 1 аккаунт и это злоупотребление багом, то будьте готовы к такому исходу.
Это всегда было, есть и будет.

Надо было быть немного умнее и сделать заказы с левого аккаунта, а не подставлять свой аккаунт.
Хотя мне одна девушка написала «это у них баг или такая цена»
И там товар который стоил 700 рублей, стал стоить 19 рублей.
Знаете я прекрасно понимал, что это баг и ущерб получит продавец и это ИП.
Человек который когда либо сталкивался с реальными трудностями - блокировками/потерей денег в продаже и так далее, они ставят себя на место этого человека и не пытаются провалять свою алчность, что бы за счёт продавца(который ни в чем не виноват) получать товар за 1 рубль и делая ему минус в 29 тысяч рублей.
И неважно где и по какой цене он закупает, важно, что вы пользуетесь уязвимостью и ситуацией легких денег или в данном случае халявного товара.
Мне совесть не позволила такое исполнять, хотя я знал, что полетят отмены.
В следующий раз будете умнее, вам урок 🙂

А ну и не мог не добавить «Инициатива - еб инициатора»

Ответить

Какая совесть ты о чем? Как Озон всех нахуй посылает, так норм, а как покупатель решил урвать халявы так аяяй нехороший человек? Обе стороны хороши.

А вообще Озон несет коммерческий риск и должен отвечать за работу сервиса включая правильность цен. И его к этому должен принуждать закон, а не рассуждения о морали.
Покупатель не обязан разбираться в причинах низкой цены и чото там про совесть и возможные сбои думать.
Покупатель действует в рамках публичной оферты- заказ, оплата.

А озону с такой политикой желаю сдохнуть побыстрее.

Ответить

Да еще автор может умолчать полдела, как это обычно бывает. Что например, он успел получить по Экспресс доставке часть товара. Некоторые хвастались персонажи, выкладывали фото как урвали роботы-пылесосы за 2000р. вместо 20000р. - а ведь заплатил за это продавец.
Я бы всех таких ребят аккаунты забанил к хуям без объяснения причин тоже. Просто потому, что оферта дает это сделать.

Ответить

Никто не предлагал раззорять бедного-насчастного ИПшника. А вот озон богатый, его не жалко. Как и его инвесторов. Пусть раскошелятся вместо покупки очередного майбаха или яхты.

Ответить