{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon ограничил действие моего аккакунта после ночного сбоя

Как Вы уже знаете, ночью 1 ноября 2021 года, на Ozon произошел сбой (который компания признавать официально не хочет, видимо из-за боязни исков разгневанных клиентов). Я поддался всеобщей эйфории и закупился на славу, правда, не особо надеясь на удачный результат.

Заказов было сделано аж 25 на общую сумму 15 000 рублей. Ну, любит у нас народ халяву и я в том числе.

Как и следовало ожидать, утром все заказы отменили. Ну, не фартануло и ладно. Кидаться исками я не желал, но хотел получить компенсацию. Попросил баллов за отмену. Кто не знает, но если отказ отменяется или не был доставлен вовремя, Ozon даёт баллы. Правда не всегда и немного, но и этому рады.

В этот раз, я тоже написал в техподдержку. Но вначале спросил в чем причина отмены. И получил забавный ответ:

Но во всех чатах и пабликах, уже в 2 часа ночи, была слита переписка о том, что Ozon Сам отменит все заказы. И я об этом сообщил:

Но поддержка талдычила о окнчании товаров по акционной цене. Я попросил баллы за отмену заказа и мне их дали:

Ок, и на том спасибо.

Но позже в чате одной группы проскочила такая информация от работника компании:

И знаете, что. 2 ноября я не смог ничего купить на OZON. У меня стоит блокировка на стадии покупки. Я написал в чат и получил такой ответ:

А 3 ноября мне еще раз подтвердили то, что ничего больше я не смогу купить на OZON:

Вот так вот. Ошибку совершил Ozon, а расплачиваться должен я.

Я не требовал товар, не требовал денег, а только купил, заплатив ВПЕРЕД по той цене, что была указана на сайте (кстати, деньги еще не за все заказы вернули).

UPD: компания так официально не признала сбоя и даже не извинилась. Они только блокировать и закрывать рты умеют. В офгруппе VK сидят боты, которые на любые замечания о плохой доставке и ошибках OZON матами закрывают рты. И их не блокируют. Если, же, кто-то чуть даст повода на оскорбление в сторону OZON, его сразу же блокируют. Вот такая политика нынче у OZON...

0
77 комментариев
Написать комментарий...
FRIENDLY FIRE

Надо прекрасно отдавать себе отчёт о любых недобросовестных действиях и быть готовым к блокировке, что касаемо Озона - это всегда было и будет, заблокируют и не объяснять причину, сделают отсылку на пункт правил «Блокировка без объяснения причины».

Вообще абсурдно конечно, что многие этот сбой считают нормальным, просто поставьте себя на место продавцов этого маркетплейса, ваш товар за 30.000 покупают за 1 рубль, это справедливо?
Объективно, что если человек сделает 1 заказ - ему дадут баллы и вряд ли сделают ограничения или блокировку, но когда 24 заказа на 1 аккаунт и это злоупотребление багом, то будьте готовы к такому исходу.
Это всегда было, есть и будет.

Надо было быть немного умнее и сделать заказы с левого аккаунта, а не подставлять свой аккаунт.
Хотя мне одна девушка написала «это у них баг или такая цена»
И там товар который стоил 700 рублей, стал стоить 19 рублей.
Знаете я прекрасно понимал, что это баг и ущерб получит продавец и это ИП.
Человек который когда либо сталкивался с реальными трудностями - блокировками/потерей денег в продаже и так далее, они ставят себя на место этого человека и не пытаются провалять свою алчность, что бы за счёт продавца(который ни в чем не виноват) получать товар за 1 рубль и делая ему минус в 29 тысяч рублей.
И неважно где и по какой цене он закупает, важно, что вы пользуетесь уязвимостью и ситуацией легких денег или в данном случае халявного товара.
Мне совесть не позволила такое исполнять, хотя я знал, что полетят отмены.
В следующий раз будете умнее, вам урок 🙂

А ну и не мог не добавить «Инициатива - еб инициатора»

Ответить
Развернуть ветку
Arty Cool

Какая совесть ты о чем? Как Озон всех нахуй посылает, так норм, а как покупатель решил урвать халявы так аяяй нехороший человек? Обе стороны хороши.

А вообще Озон несет коммерческий риск и должен отвечать за работу сервиса включая правильность цен. И его к этому должен принуждать закон, а не рассуждения о морали.
Покупатель не обязан разбираться в причинах низкой цены и чото там про совесть и возможные сбои думать.
Покупатель действует в рамках публичной оферты- заказ, оплата.

А озону с такой политикой желаю сдохнуть побыстрее.

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

У меня проблем с Озоном не было, только блокировка в 2020 году и то по факту нарушения правил.
Не знаю кого и где он посылает, говорю за себя и от себя.

Мне искренне жаль тебя и тебе подобных, кто считает свою правоту в этой ситуации, у всех разные приоритеты и ценности по жизни, научись зарабатывать и покупать, а не ловить баги и пользоваться уязвимостью!
Да можно поймать хорошую скидку, но это совсем другая история
Ещё многие умудряются писать заявления в суд и выставить себя правыми в этой ситуации)

Ответить
Развернуть ветку
Arty Cool

Кого тебе там жаль - твои проблемы.
Надо действовать в рамках закона а не понятий.
И это, папу своего учи зарабатывать, если он у тебя есть конечно.

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

Твои слова - это пыль
Повторюсь ещё раз, что мне искренне жаль тебя 🙂
Ещё и упоминание родных и близких - это уже безысходность, ты слабый раз пытаешься меня этим задеть 😂

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда