Всем привет! На ноябрьские праздники планировали с супругой выбраться в столицу, культурно осветиться и посетить театр Булгакова, свой выбор остановил на Ticketland, поскольку уже ранее покупал через него билеты и можно получить кэшбэк от мтс. Билеты были куплены за 2 месяца, и в принципе мы планировали приехать, но так вышло, что супруга заболела, а после и я. Поскольку я думал, что сервис серьезный и для начала позвонил на горячую линию, с целью выяснить, что делать в такой ситуации и как вернуть билеты.Первый оператор сказал, что возврат возможен с удержанием сумм в зависимости от того, как близко к мероприятие. На мое возражение, если человек заболел, это форс-мажорная ситуация, оператор ответил: Все вопросы к организатору. а причем здесь организатор, если я платил Ticketland? И оператор меня благополучно слила. Другой оператор был более компетентен и сказал не переживайте, у вас уважительная причина, пишите на почту Вам в течении 1 суток ответят.
Забудьте про возврат, это не форс мажорные обстоятельства
По ЗЗПП по причине болезни 100% возврат.
Яндекс.Афиша людям уже почти 2 года деньги вернуть не может, а у вас тут еще рано панику бить. -) https://vc.ru/claim/307940-yandeks-afisha-uzhe-vtoroy-god-ne-mozhet-vernut-mne-dengi-za-bilet
"Все вопросы к организатору. а причем здесь организатор, если я платил Ticketland?"
При том, что Ticketland просто агрегатор, а деньги ушли организатору.
Я платил тикетленду и возврат мне должен делать тикетленд, а куда они отправили деньги это их проблема . Вы же когда приходите в магазин, покупаете не свежий товар , Вам не говорят обращайтесь к поставщику, мы всего лишь продаём
А спектакли не отменили из-за локдауна?
Нет, QR кодом можно.
жулики