Что-то история очень подозрительна. Автор уверяет нас, что никаких данных мошенникам не сообщал. Прошу прощения, но не верю. Если бы им не были нужны данные от вас, они бы вам даже не позвонили. Значит вывод один - нужные им данные вы им все же сообщили, потому что иначе они бы даже qr-код не смогли выпустить. Каким-то образом они попали в ЛК. Следовательно, получили доступ к логину и паролю, к СМС. Каким образом они это сделали - это вопрос непосредственно к автору: откуда утёк пароль и как узнали код из сообщения? Вопросы безопасности хранения паролей и кодов - ответственность клиента банка. Да и разговаривать с мошенниками минут 40 - это что-то. Да ещё и заподозрить, что что-то не так, только после третьего снятия средств с карты? Вы это серьезно?! Автор явно не договаривает или намеренно обманывает, чтобы вернуть себе за счет банка деньги, которые сам же и профукал.
В комментариях неоднократно встречается наиболее вероятная версия, которую стоит проговорить еще раз. Мошенник, связавшись с клиентом, собирает у него набор данных, которые являются ответами на часто встречающиеся контрольные вопросы для идентификации человека по телефону. В том числе кодовое слово, которое человек указывал при заключении договора с банком. Затем они совершают звонок в банк и "восстанавливают" доступ в личный кабинет, имея возможность правильно ответить на все контрольные вопросы. Эти процессы могут идти параллельно. Автор статьи указывает, что передавал мошенникам "какую-то" информацию, но какую именно - предпочитает не рассказывать.
Что-то история очень подозрительна. Автор уверяет нас, что никаких данных мошенникам не сообщал. Прошу прощения, но не верю. Если бы им не были нужны данные от вас, они бы вам даже не позвонили. Значит вывод один - нужные им данные вы им все же сообщили, потому что иначе они бы даже qr-код не смогли выпустить. Каким-то образом они попали в ЛК. Следовательно, получили доступ к логину и паролю, к СМС. Каким образом они это сделали - это вопрос непосредственно к автору: откуда утёк пароль и как узнали код из сообщения? Вопросы безопасности хранения паролей и кодов - ответственность клиента банка. Да и разговаривать с мошенниками минут 40 - это что-то. Да ещё и заподозрить, что что-то не так, только после третьего снятия средств с карты? Вы это серьезно?! Автор явно не договаривает или намеренно обманывает, чтобы вернуть себе за счет банка деньги, которые сам же и профукал.
В комментариях неоднократно встречается наиболее вероятная версия, которую стоит проговорить еще раз. Мошенник, связавшись с клиентом, собирает у него набор данных, которые являются ответами на часто встречающиеся контрольные вопросы для идентификации человека по телефону. В том числе кодовое слово, которое человек указывал при заключении договора с банком. Затем они совершают звонок в банк и "восстанавливают" доступ в личный кабинет, имея возможность правильно ответить на все контрольные вопросы. Эти процессы могут идти параллельно. Автор статьи указывает, что передавал мошенникам "какую-то" информацию, но какую именно - предпочитает не рассказывать.