{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Кинопоиск HD от Яндекса не желает быстро решать проблему качества продаваемого контента

Являюсь давним и в целом лояльным клиентом сервисов Яндекса — от Такси и до Еды. Никогда не замечал, чтобы поддержка работала некорректно, по скрипту — всегда старались войти в положение и решить клиентскую проблему.

Намедни я, однако, был вынужден изменить отношение к поддержке Яндекса в целом — так как столкнулся с оной в сервисе "Кинопоиск". Итого, суть проблемы — как фанат всяких там интересных научно-фантастических фильмов, решил приобрести легально (а не скачав с торрентов) фильм "Дюна" от уважаемого мной Дэни Вильнева. Яндекс обещал, что данный фильм может идти как в FullHD, так и в 4К. Что ж, круто — подумал я — и цена в 800+ рублей тогда может быть оправданной (на самом деле, никогда за один фильм столько не платил).

Осуществив покупку, и просмотрев бОльшую часть фильма — я внезапно осознал, что качество картинки совсем не соответствует 4K. Первым делом я стал искать кнопку на интерфейсе "Кинопоиск HD" в моем ТВ Samsung, чтобы тумблером переключить качество. И — первая неожиданность — я таковой не обнаружил (хотя она есть в веб-интерфейсе "Кинопоиска", да и вообще кажется вполне себе очевидной и логичной). Подумав немного, решил обратиться в поддержку "Кинопоиска" — мало ли, вдруг я тупенький и не понимаю, как оно тут все у них задумано.

Логично, думаю, ок — но интернет мой явно больше 13 Мегабит. Продолжаю переписку...

Отправил им и это, а также съемку того, как воспроизводится контент на моем ТВ. После минуты молчания саппорт сообщает мне следующее:

Ну, казалось бы — победа? Проблему признали, баг зарегистрировали, даже, возможно, стали что-то делать?

Но не тут-то было. У меня как у ITшника со стажем — всегда есть пятое чувство обмана, так скажем :) И решил я спросить чуть погодя про due date'ы на эту проблему — а для меня она как бы существенна — ведь деньги-то не такие и малые!

И вот продолжается общение с саппортом, которое неожиданно для меня самого перетекает в какой-то очень острый диалог…

При прочтении может показаться, что я сам с жира бешусь — и требую невозможного от компании. Ведь если баг такой только у меня — то какой смысл разработчикам этим заниматься с первым приоритетом? Может, проблема на моей стороне?

Что ж, да, — с одной стороны. С другой же:

  • Яндекс специально позиционирует свою подписку как нечто уникальное, что позволяет получать выгоду, что «премиально» относительно обычного использования
  • Покупая фильм, я ожидаю именно того качества, что заявлен изначально в покупаемом продукте. И я ожидаю, что если качество будет не таким — продавшая мне продукт компания будет решать проблему в ускоренном порядке.
  • А если какая-то проблема действительно есть на моей стороне — мне мягко укажут на это и предоставят список шагов, который поможет от нее избавиться

По факту вышло вот так (личное оценочное суждение — для модараторов vc.ru):

Чувак, ты купил фильм? Ты его посмотрел? Чо ты там хочешь, 4K? Вот тебе пункт договора, щас мы тебя туда мордой ткнем, а решать твою проблему — мы торопиться не будем. Ведь другие хомячки все купят, и прибыль нашу увеличат.

Именно такое отношение саппорта "Кинопоиска" поразило меня — я не ожидал его от сервисов Яндекса. Для себя определенно решил, что у них покупать больше ничего не буду. И, честно говоря, никому не советую. Потому что можете купить конфетку, а внутри, под оберткой, будет обычный такой плод отходов человеческой жизнедеятельности.

0
157 комментариев
Написать комментарий...
Vladislav Efimov

В Кинопоиске больше всего раздражает 4 вида подписки. У меня с Амедиатекой, при этом некоторые фильмы и сериалы Амедиатеки все-равно платные.

Ответить
Развернуть ветку
Кинопоиск

Модель предоставления контента определяет правообладатели. Не всегда они готовы отдавать свои фильмы или сериалы в подписку, поэтому часть из них попадает в Магазин. Но не стоит расстраиваться: процесс перехода из Магазина в Плюс происходит очень часто.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Вадимович

Вы сказки не рассказывайте!
Правообладатель не может диктовать платформе по какой моделе ей работать, как и не может диктовать ценовую политику.
Правообладатель получает процент с каждой продажи.
А как продавать, за какую сумму решает платформа.
Сказочники.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey O

Т.е. если платформа захотела продавать кино за 1 рубль, то правообладатель им скажет - отлично, мне мой процент с 1 рубля перечисли и отлично.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Вадимович

Платформа показывает и продает кино на основании купленных прав на кино, соответственно стоимость просмотра и покупки определяет платформа, никак не правообладатель.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey O

Т.е. получается стоимость показа определяет стоимость покупки прав. Так ведь?

Ответить
Развернуть ветку
154 комментария
Раскрывать всегда