Являюсь давним и в целом лояльным клиентом сервисов Яндекса — от Такси и до Еды. Никогда не замечал, чтобы поддержка работала некорректно, по скрипту — всегда старались войти в положение и решить клиентскую проблему.
Журналисты отмечают хорошее время работы на одном заряде и неплохую заднюю камеру, но недовольны отсутствием MagSafe.
На самом деле, все просто, ИИ — это только инструмент, с которым можно ускорить любые процессы. Единственная задача — это понять, что именно нужно ускорить.
________________
Время настройки бота: 1 минута
Время анализа резюме: 10 секунд
________________
▪ — Настраиваем ИИ бота
▪ — Прописываем промт
▪ — Выгружаем требования к вакансии
▪ — Выгружаем резюме кандидатов, которым отправили оффер|
▪ — Выгружаем резюме и получаем результат
Обычно все рассказывают, как ушли из найма и открыли многомиллионный бизнес, а тут всё шиворот-навыворот. Но это отнюдь не история провала, прочтёшь и сделаешь выводы сам...
Решил подключить приоритетное размещение для московского салона красоты. Предварительно подготовился: SEO настроили, отзывы собрали, разделы заполнили по максимуму. Ждём наплыва клиентов.
Но вместо того, чтобы наблюдать бум звонков, я обнаружил карточку студии по запросу «салон красоты» при приближении на 50-60 метров.
ИИ ассистент дает заявки именно на ключевой этап в воронке (КЭВ), в случае этого проекта, это была запись на пробное занятие (Это не те холодные заявки с лид-форм или квизов, которые нужно прозванивать и закрывать на пробное).
В этом кейсе я покажу, как ИИ-ассистент выполняет роль цифрового менеджера, работая без усталости, с точностью и дружелюбием…
Привели клиенту целевых подписчиков в 2 раза дешевле рынка, которые сметали товар с полок магазина.
У кого нибудь на кинопоиске есть проблемы со звуком? В фильмах очень тихая речь, еле слышно. Поддержка молчит
Напишите нам в личные сообщения в любой соцсети, пожалуйста — хотим разобраться, почему звук такой тихий. Понадобится ваш логин и модель устройства.
Ссылки на соцсети тут: ya.cc/t/6OFHs5nqMuctQ