Потом началась чехарда — позвонил какой-то магазин Эльдорадо, сказал у них в наличии нет (WTF?) , заказ на другой магазин не могут сами перенести, звоните сами в кол-центр и разбирайтесь. В кол-центре сказали надо отменять оплаченный заказ и формировать зачем-то новый, хотя заказ при оформлении мною никак не был не привязан к магазину, нет таких упоминаний в принципе.
Ну я думать все поняли отношение этой сети к своим клиентам и обязательствам. Более того, бонусы нельзя потратить все, а только до 30% от стоимости товара.
Для себя выводы сделал. Эльдорадо категорически не рекомендую, обманет и подведёт!
Почти аналогично. Оформила в пятницу, сегодня должна быть доставка с 13 до 16. В 14 звонит водитель, что одну единицу техники он не привезёт, сказали, что нет на складе, ожидайте менеджера. Заказ был оплачен. В итоге пришлось отменить заказ ((хорошо хоть разные товары разными заказами шли
Здравствуйте! Простите, что подвели вас. В рамках претензии коллеги обязательно разберутся во всем и помогут с решением. Сделаем все возможное, чтобы ускорить процесс решения.
Прошу решить ситуацию прилюдно без личной переписки и оказать срочную оплаченную услугу по доставке и товарные обязательства в рамках заключённого между нами договора оферты. В настоящее время я ещё ничего не получил, а ваша компания продолжает пользовался моими средствами.
Эльдорадо + (как я понимаю) Яндекс такси = гремучая смесь. Покупал так планшет. Заказ отдали курьеру и была тишина, срок доставки прошёл и никакой реакции (смс задержке, звонка и тд). Как говорится твой заказ вот ты с ним и живи. Приходилось несколько раз звонить и выяснять, что произошло, куда пропал товар и тд (похоже система там вообще не оповещает о проблемах с заказом пока сам клиент не поднимает буч). Благо хоть курьера за пару часов нашли, так он ещё и во двор заезжать отказался и встал в 7 минутах от дома. В итоге вместо товара за два часа, получил 5-6 часов из которых три это звонки в саппорт.
Заказывал мышку. Привез обычный водитель такси. На таксишной же машине. Для них это как обычный заказ. я так понимаю схема работает так: Заказываете, магазин собирает заказ, вызывает по какой то там схеме машину яндекс такси/доставка, отдает заказа водителю, тот уже везет к вам домой. у меня тьфу тьфу тьфу прошло всё ровно. Эльдорадо, питер.
ps не понятно если например водитель такси разбил/уронил/потерял товар. Кто тогда за что отвечать будет не ясно. Эльдорадо махнет рукой и скажет мы отгрузили и голову в песок а водила исчезнет )
UPD 08.11.2021 в 14:38 получена смс, что мой заказ отменен, никто не связывался, никаких извинений, денег на счету не появилось, еще не вернулись. Заказ естественно никто не привез. #ЭЛЬДОРАДОДНО