Интернет магазин МТС принял предоплату и отказывается везти заказ вовремя

Доброе утро

Вчера вечером сделал заказ в интернет-магазине МТС. Предоплатил. Получил обещание привезти заказ 11.11 в интервал с 9 до 15. Это для меня критично, так как это подарок.

Интернет магазин МТС принял предоплату и отказывается везти заказ вовремя

Однако утром мне позвонил курьер, который сказал что они не могут найти адрес, поэтому не могут привезти сегодня. На мой справедливый вопрос, какого хрена, начали рассказывать какие-то жалобы, что им МТС неправильно адрес дал, и вообще лыжи не едут.

Я позвонил в МТС, там меня заверили, что будет доставлено сегодня.

Мне перезвонили из курьерки, и опять рассказали, что никак не могут, только завтра привезут.

Я опять позвонил в МТС и вот только что пообщался, составил претензию, объяснил, что завтра не вариант (очень подробно объяснил).

Сейчас опять жду звонка из курьерки, что никак не могут, только завтра. Почему МТС не может самостоятельно решить вопрос со своей курьеркой и я уже два часа выношу себе и им мозг мне непонятно.

(UPD) Позвонил в МТС, так как из курьерки никто не перезвонил. 35 минут разговаривал с бедной девочкой, которая точно ни в чём не виновата, но которая вынуждена ловить на себе негатив. Объяснил, что из-за того, что какой-то кретин в МТСе неправильно сформировал адрес, заказ не передали курьеру. Хотя сами прислали СМС, что передали. В итоге заказ валяется на складе. Я не могу поехать его забрать, так как он стоит на доставке. Я не могу встретиться с курьером, потому что 1) его нет у курьера, 2) если бы он был у курьера, курьер всё равно не может встретиться не на точке.Я не могу получить деньги назад и купить в Мегафоне, это будет долго оформляться.

И самое смешное в разговоре - это страдательный залог. "Проблемы из-за того, чтобы был указан неправильный адрес". Был указан, понимаете?

КЕМ ОН БЫЛ УКАЗАН НЕПРАВИЛЬНО? Мной? Ну так расскажите, каким образом я мог указать неправильный адрес, если все данные выбираются из выпадающих списков синхронизирующихся с КЛАДР! И правильный ответ - не такого способа. И правильный ответ в том, что

- или криворукие программисты при сохранении адреса сформированного из КЛАДР зачем-то вырезали его середину

- или не менее криворукии менеджеры передавая на доставку этот адрес покоцали.

Других способов адресу оказаться неправильным нет. А сказать "мы, МТС, профукали ваш адрес и поэтому не можем выполнить то, под чем подписались" гордость не позволяет.

Сборище некомпетентных идиотов. Даже косяк свой признать не могут.

В другой ситуации я бы поржал

Интернет магазин МТС принял предоплату и отказывается везти заказ вовремя
1010
35 комментариев

Они хотя бы передали заказ курьеру...
Я на прошлой неделе 2 раза пытался получить заказ, один был сделан через курьера, оказалось, за МКАД они не возят, во второй раз выбрал самовывоз с салона якобы день в день, 2 дня морозились, еле дозвонился до них сам, а они заявили "ну товар с браком, поэтому мы и не зовем вас в салон"

3

фигасе. А ещё борятся за звание...

Ну нельзя заказывать в интернет магазинах срочные покупки к нужной дате, не привезут вам всё равно же. Надо хотя бы за несколько дней, а лучше за неделю. Неужели ещё непонятно как все магазины работают у нас.

2

спасибо за моральную поддержку. :)
С учётом цены и специфики товара, я не рискнул заказывать в мелких магазинах или маркетплейсах. Сначала сделал заказ в Мегафоне с самовывозом. Но это в мск на киевской, а я в подмосковье, не хочется в такую погоду выезжать. Вот и повёлся на обещание МТСа привезти завтра. ;(

Пост о том, как-то не умеет в планирование. В сети вообще, и на vc в частности, немало историй о задержанных, отменённых а то и похеренных доставках. И всё равно...

1

мне перед ними извиниться и съездить самому? )

1

Хоть на следующий день)) Мне раз около месяца курьер вез заказ, хотя доставка была до 2 дней, да и сам курьер в нескольких км от меня.

p.s но это я так оптимистически про следующий день, возможно ваши "приключения" только начинаются))) терпения вам!

1