Сбербанк открывает карту на закрытое отделение и не отдает ЗП

В октябре устроилась на новую работу и новый работодатель оформил мне зарплатную карту (Мир голд). Оформил, и в личном кабинете начала отражаться ее судьба. После того как карта прибыла в отделение, мне пришло оповещение, что ее можно забирать. В понедельник 8 ноября я поехала за картой в отделение г. Владивосток, пр Красного Знамени 59

И поцеловала закрытую дверь, на которой было написано "НЕ РАБОТАЕТ". Спросила мимо проходящую женщину, в курсе ли она, что с отделением. На что женщина ответила, что отделение не работает уже 2 месяца (!)

Позвонила на 900, спросила как получить карту. Оператор ответила, что никак, теперь только ехать в отделение и перевыпускать. На вопрос, можно ли заказать перевыпуск по телефону, все-таки это косяк исключительно самого Сбера, что при выпуске не проверяются отделения , девушка сказала, что нет, только лично

Ок, поехала лично во вторник утром 9 ноября в отделение на Калинина 277. Там девушка сказала, что оператор был не прав, ваша карта не перевыпускается, только оформлять заново (!).

Я оформила заявление, спросила у сотрудницы, можно ли давать реквизиты карты для зачисления ЗП, чтобы не получилось, что ЗП упадет а карты еще нет. На что сотрудник отделения уверил меня, что можно, так как даже если карта еще не будет готова, деньги можно будет снять с лицевого счета, к которому привязана карта. Или просто перевести на любую мою другую карту Сбера (у меня есть еще 2 обычные карты)

Ок, я передала реквизиты работодателяю.

Сегодня день ЗП. Как вы уже догадались - на мой вопрос снять деньги со счета оператор 900 ответила отказом и сказала, что не раньше, чем я активирую карту, т.е. не раньше 16 числа

Итого мы имеем исключительно по вине Сбера не выпущенную вовремя карту и исключительно по вине сотрудников Сбера заблокированные средства. Так как если бы сказали, что нельзя будет деньги вывести, я бы просто дала реквизиты старой карты

#Сбер ,какой вы там суперкомпьютер строите? Не настроить простую проверку на валидность отделений - это дно

88 показов
7.1K7.1K открытий
146 комментариев

Никогда не понимал людей, открывающих добровольно в сбере счёт. Самое донное обслуживание. Самый лживый банк. Лгать начинают с пункта даты основания.

Ответить

Расскажите же какой банк работает без косяков?

Ответить

лгут - да, но по-правде косяки в чаще мелкие, безопасность в сравнении с другими банками - высокая, приложение на какой-нибудь рутованный андроид фиг поставишь, потому что очевидно что это небезопасно. (любители андроида, рутовать, но не апдейтить - изучите принцип наименьших привилегий прежде чем комментить). Это не основной мой банк, очевидно что он был изначально для бабушек и это там основные клиенты, да и у меня сейчас спор открыт - сбер списал комиссии рублей 200 при снятии и уже больше 2 недель разбираются, последний ответ от них что я 08.10.21 не видете-ли не использовал последнюю версию приложения v12.9 от 03.11.21 (как блин это возможно было?). Но зато кстати - в сбере работают чарджбеки! (но в офисе не знали что это вообще такое-то, и уверяли "ничего вам не вернут" - привет отделению на Якиманке в километре от Кремля). Так что начитаясь тут историй понимаешь что сбер еще ничего так

Ответить

А где тут добровольность - тут видно, что это "зарплатный проект"

Ответить

@Тинькофф сделайте классное предложение этому клиенту на обслуживание. Зелёный опять облажался, собственно как всегда.

Ответить

Они конечно завлекут, но как вы думате какой банк тут больше жалоб на потерю средств клиентов на сбер или на тиньков? причем клиентов-то у зеленого побольше будет. Потом поддержка тинька не будет такой любезной, а начнет футболить вас в полицию и разговоривать вот так - https://vc.ru/claim/315451-s-debetovoy-karty-tinkoff-ukrali-moi-sredstva
А отделений у них вообще нет - пишите письма!

Ответить