Предположение в сторону Службу Поддержки, что доказательством может служить повышенное количество миль, начисленных за данную транзакцию, Служба Поддержки тактично игнорировала. Ну хорошо, нет реферальной ссылки, так нет. Лирическое отступление: меня как держателя карты, сильно удивило «предположение» Службы Поддержки банка, цитирую: «Возможно вы указывали не контактный номер телефона при переходе (использовали другой (не свой) личный кабинет Тинькофф)?». Во-первых, с чего вдруг меня, как держателя карты, должны касаться какие-то реферальные ссылки и т.п. , если я оспариваю операцию по карте с причиной «услуга не была оказана» и прошу свой банк инициировать стандартный диспут? Непонятно, за разъяснениями данной ситуации, очевидно придется обратиться в АРБ и ЦБ, потому что это уже выглядит более серьезно.
Заметьте что решение по чарджбеку принимать должна платежная система (виза/мастеркард), а не ваш банк. Это их прерогатива. Но напрямую вы туда обратиться не можете, так как они работают только с банками а не напрямую с клиентами. Так что в данном случае идет именно кидок от вашего банка - они возможно даже не инициировали чарджбек нормально, потому что понимают что транзакция по чарджбеку возможно приведет к взысканию суммы с их собственных счетов - их собственным убыткам, а не продавца. Вывод из этого напрашивается простой - не ведитесь на удобную приложеньку, смотрите лучше как рассматривают жалобы и претензии.
Ситуация вообще складывается очень интересная. Представитель Aviakassa.com мне в соцсетях ответил, что поскольку "по Вашим билетам Вы обратились в банк за отзывом платежа, Вам нужно обратится к ним за возвратом". @Тинькофф , сможете прокомментировать это предложение вашего партнера?
К сожалению, чарджбэком нельзя решить все вопросы. -банк тоже в этом случае не имеет много вариантов, тут решает МПС, а у них порой отказы только так сыпятся по этой процедуре
Новая информация, @Тинькофф , возможно вам будет интересно при расследовании. Получил информацию от Авиакассы, что поставщик услуг по данному кейсу - компания ООО АМБОТИС ТАС. Как и предполагал в описании - Авиакасса-перекупает билеты. Сегодня утром отправил официальный запрос им на предмет-поступала ли им заявка от Aviakassa.com на по возврату денег по неоказанной услуге. Только что получил ответ: заявки от Aviakassa.com не поступало, хочу заметить, этот запрос должен был уйти еще 1 июня 2021 года. Вы до сих пор не видите причины для открытия дела об оспаривании сомнительной операции? Могу ли я получить в вашем ответе информацию о том, какой ответ по диспутному кейсу предоставил ваш партнер?
Спасибо за новые детали, разберемся. По готовности ответим на все вопросы.
Комментарий недоступен
Пишите отзыв на банки.ру. Тогда быстрее шевелиться начинают. Это, кстати, не только тинькова касается