Хочу поделиться своими впечатлениями от моего опыта прекращения использования карты Tinkoff All Airlines. Возможно, кому-то это поможет, кто-то сочтет несущественным. Но знать об этом опыте стоит. Итак, в доковидной жизни карта была успешна освоена мной несколько раз на сумму в 200 000 рублей, кредит регулярно гасился, в результате чего банк увелич…
Заметьте что решение по чарджбеку принимать должна платежная система (виза/мастеркард), а не ваш банк. Это их прерогатива. Но напрямую вы туда обратиться не можете, так как они работают только с банками а не напрямую с клиентами. Так что в данном случае идет именно кидок от вашего банка - они возможно даже не инициировали чарджбек нормально, потому что понимают что транзакция по чарджбеку возможно приведет к взысканию суммы с их собственных счетов - их собственным убыткам, а не продавца. Вывод из этого напрашивается простой - не ведитесь на удобную приложеньку, смотрите лучше как рассматривают жалобы и претензии.
Ситуация вообще складывается очень интересная. Представитель Aviakassa.com мне в соцсетях ответил, что поскольку "по Вашим билетам Вы обратились в банк за отзывом платежа, Вам нужно обратится к ним за возвратом". @Тинькофф , сможете прокомментировать это предложение вашего партнера?
К сожалению, чарджбэком нельзя решить все вопросы. -банк тоже в этом случае не имеет много вариантов, тут решает МПС, а у них порой отказы только так сыпятся по этой процедуре