Когда они понимают, что тут их козыри не работают, они лезут за другим — внутренним перечнем документов банка, запрашиваемых у клиентов. Тинькофф утверждает, что запрос подтверждения квалификации содержится в этом списке, но выписку из него отказывается предоставить, хотя — это важный момент — как тогда понять, где находятся границы списка потенциально запрашиваемых документов, и не является ли это произволом конкретного сотрудника, который их требует?!
Иван, очень жаль, что вам пришлось оказаться в такой ситуации. Я внимательно прочитал вашу историю и дальнейшую дискуссию, которая развернулась здесь - в комментариях.
Меня смущает в этой истории два момента:
1. Вы говорите, что являетесь самозанятым, но своего заказчика называете работодателем:
"... Всё это время на счету находилась определённая сумма денег, и в ближайшем будущем должен был прийти новый перевод от работодателя..."
2. В комментариях ниже вы пишите, что работаете на постоянной основе с одними и теми же заказчиками:
" У меня заказчики постоянные, но они дают именно срочные проекты, и они разнятся.",
тогда как в главном посте говорится следующее:
"Во втором письме Тинькофф решили затребовать документы за 6 месяцев, хотя в некоторых местах я на тот момент не работал и трёх."
"Я давно являюсь самозанятым на двух легальных проектах в сфере контента..."
Клиентом банка Тинькофф вы, на момент получения "письма счастья", являлись около трех лет.
Тут одно с другим не очень хорошо матчится: в ноябре запрос, у вас заказчики постоянные, но выясняется, что не все. Вы не смогли предоставить информацию, как я понял, по нескольким из своих заказчиков, тех, с кеми недавно начали работать (с сентября).
Так вот, вам не приходило в голову, что у банка три года не было к вам вопросов и вдруг появились, но только после поступления переводов от новых заказчиков?
Вас могут просто закошмарить из--за того, что вы получили входящий от ООО или ИП, которые находятся в черном списке, поэтому деловую репутацию того с кем вы собираетесь сотрудничать, тоже необходимо пробивать.
После таких постов начал задумываться, а не закрыть ли счета в данном банке
Комментарий недоступен
Алик, спасибо! Действительно, все замечания разложили по существу.
1. Работодателем, как уже не единожды поправил себя, называю заказчика. Терминологическая опечатка. Много раз писал об исправлении.
2. Когда говорил про постоянных заказчиков, то имел в виду, что всё время поступают заказы, что для самозанятого — нормальная практика. Письмо, которое требовало документы за 6 месяцев, у меня тоже вызвало рассинхрон по всем фронтам, как и у вас.
Что касается вашего вопроса по поводу поступления — да, думал об этом, особенно когда анализировал все возможные причины такого внимания. Разумеется, проверю информацию по профильным ресурсам. Как выяснилось, несмотря на то, что исполнитель является лишь... исполнителем, конечным звеном, на нём будут отрываться в первую очередь.
Не совсем понял, ведь заказчик предлагает выполнить определенную работу, соответственно он является работодателем. Первый пункт лишний.
Простите 115 фз со всеми ссылками от ЦБ. Там чётко указаны по каким критериям стоит блокировать счёта. Не один из пунктов указанных от ЦБ данный клиент не подпадает. Учите матчасть,и не пишите тут заказные оправдания от помоешного банка
Кто какой банк для бизнеса в России может порекомендовать?
(вариант не делать бизнес в России правильный, но вопрос не в этом)