Озон: ноутбук распродали, а негативные отзывы о товаре не публикуете?

Добрый день, многие из вас, наверное, видели информацию о проходящей распродаже Озона (с 11 (для премиума с 10) по 13 ноября), одним из привлекательных предложений там являлся ноутбук фирмы haier.

3737

Игорь, здравствуйте. Напишите номер заказа, пожалуйста. Хотим всё проверить.

В сообщения вам написал.

1

Спасибо! Видим, что пока ваш отзыв находится на модерации. Его статус "Ожидает публикацию". Максимальный срок проверки, по нашему опыту, не более 7 дней. Отследить статус можете через личный кабинет, в разделе "Мои отзывы".

Подскажите, пожалуйста, помочь с возвратом ноутбука?

Да, напишите, пожалуйста, правила возврата товара.

Комментарий недоступен

18

И тут оскорбления, вы без этого совсем не можете общаться? Я уже писал, что у меня сложности с пониманием того, как правила возврата на Озоне сочитаются с нормами о возврате технически сложного товра, которые закреплены в законе о защите прав потребителей? Они что вообще любой технически сложный товар и надлежащего и ненадлежащего качества готовы принять без разбирательств?

2

Комментарий недоступен

5

Я, в целом, помню положения ФЗ О защите прав потребителей, там установленные законом правила возврата технически сложного товара надлежащего качества и ненадлежащего качества. По идее, правила магазина не должны отличаться от положений этого закона. Здесь все пишут, что Озон в любом случае примет у меня технически сложный товар, сделает это быстро и без проблем. И хорошо бы, если так, но в отзывах на Озоне под другими ноутбуками, люди пишут, что писали какие-то заяаления и ожидают решения о возврате. То есть, получается, все не так радужно и однозначно?

1

Игорь, добрый день. Ранее уже ответили вам в лс. Если возникают вопросы по качеству работы технически сложного товара в течение 15 дней с момента получения заказа, вы можете вернуть его, также оформив заявку. После получения товара, мы проведём диагностику, и, если окажется, что товар бракованный, вернём вам деньги.
После этого срока, но во время действия гарантии, рекомендуем обращаться в авторизованный сервисный центр. Там товар либо отремонтируют, либо предоставят вам акт о неремонтопригодности, с которым мы сможем принять у вас товар и вернуть деньги. Подробнее здесь: https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/remont-garantijnyh-tovarov/.

Спасибо, что пояснили публично! Я изначально понимал, что с возвратом технически сложного товара есть нюансы: заявка, диагностика, ожидание решения, если положительное, то потом ожидание возврата денег. Мне тут стали писать, что все быстро и просто, сдаешь назад и тут же прилетают деньги, поэтому и завязался спор :)

Поясните еще, пожалуйста, по отзывам: на момент написания статьи под данным акционным товаром было 50+ развернутых положительных отзывов и ни одного отрицательнго, чем был вызван такой дисбаланс, почему не было опубликовано ни одного отрицательного отзыва о товаре?

Обратите также внимание, что в Правилах на вашем сайте отсутствует данная информация по возвратам технически сложных товаров, а именно информация о том, что: "Если возникают вопросы по качеству работы технически сложного товара в течение 15 дней с момента получения заказа, вы можете вернуть его, также оформив заявку. После получения товара, мы проведём диагностику, и, если окажется, что товар бракованный, вернём вам деньги".

[]