Ничего не предвещало. Вечером 13.11.2021 легла спокойно спать, никаких смс и уведомлений ни от банка, ни от Билайна. Утро 14.11.2021 тоже началось спокойно. В 10:00 решила позвонить маме, на что Билайн мне говорит, что мой номер заблокирован (хотя баланс положительный) и для разблокировки необходимо ввести команду *213#.
Увы но это реалии куриного онлайн банка тинькоф. Большая часть клиентов те кому удобней чтобы в из адрес было меньше вопросов , а тинькоф это не банк , а хуесосня. Нету ни офисов ни отделений, попробуй придти что то доказать. С историями , что в Тинькофф очередная беда , тут на этом сайте каждый день новая история, печально , что это херню ещё включили в список по инициативе ЦБ в системно значимых банков.
Удачи в попытках прийти в сбер и что-то доказать.
"Старший" сотрудник отделения даже доступа не имеет к кому-то, кто реально может что-то решить.
Очень наивно предполагать, что сотрудники в отделении что-то могут решить.
Обычно, их возможности заканчиваются на создании обращения.
Единственный плюс, что на них можно наорать, но реальной пользы в этом ровно ноль.