Ничего не предвещало. Вечером 13.11.2021 легла спокойно спать, никаких смс и уведомлений ни от банка, ни от Билайна. Утро 14.11.2021 тоже началось спокойно. В 10:00 решила позвонить маме, на что Билайн мне говорит, что мой номер заблокирован (хотя баланс положительный) и для разблокировки необходимо ввести команду *213#.
Сейчас попробовал сменить номер у тинька, нужно подтвердить смской, которая приходит на старый номер. И если заблочили симку, то на новую в течение 24 часов смс не приходят, это условие у всех операторов. Обратите внимание на скриншот - человек воспользовался услугой "перевод баланса", который производится только по запросу клиента. Нужно назвать ФИО, номер карты или счета, а также сумму, которую хотите перевести. А теперь самое главное - кредит в другом банке должен быть оформлен на вас.
Нельзя воспользоваться услугой "перевод баланса" на дебетовую карту и снять деньги, только погашение кредита/кредитной карты.
Автор, твоя история попахивает жидким.
А ведь и правда, там "перевод баланса" на скрине.
Более того, в дисклеймере на сайте указано, что перевод баланса осуществляет исключительно сотрудник Тинькофф, иначе система распознает это как обычный перевод и начислит процессы. Также погашаемый кредит должен принадлежать владельцу.
Вы молодец.
Карта со скрина пробивается по BIN как карта Barclays в Англии. Очень сомневаюсь, что она смогли подтвердить ФИО кредита в Англии на тоже самое имя.
Ну либо скриншоты и вообще вся история полностью "нарисованная".
Предпоследний абзац чуть неверен, в перевод, судя по скриншоту, был по номеру карты. Подожду ответа банка, чтобы делать выводы.