Мошенники сняли деньги с кредитной карты «Тинькофф»

Ничего не предвещало. Вечером 13.11.2021 легла спокойно спать, никаких смс и уведомлений ни от банка, ни от Билайна. Утро 14.11.2021 тоже началось спокойно. В 10:00 решила позвонить маме, на что Билайн мне говорит, что мой номер заблокирован (хотя баланс положительный) и для разблокировки необходимо ввести команду *213#.

232

Сейчас, как правило, основной активный телефонный номер абонента используется, как логин для авторизации в банк клиенте. Поправьте меня, если ошибаюсь, но если номер для авторизации будет виртуальным, то пользователь сможет его не афишировать, и тем самым скрыть его от злоумышленников. А если банки добавят ещё и двухфакторную аутентификацию, то проблема с доступом к данным должна в решиться принципе.

5
Ответить

Каждая авторизация в совсем новое устройство должна идти с уведомлением на мыло и на устройство, как у Google + СМС об этом.
То есть 3 канала связи о неизвестном входе дадут 99% гарантию о том, что информация о новой авторизации дойдет до владельца счета

1
Ответить

@Тинькоффвам предложение

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить