Мошенники сняли деньги с кредитной карты «Тинькофф»

Ничего не предвещало. Вечером 13.11.2021 легла спокойно спать, никаких смс и уведомлений ни от банка, ни от Билайна. Утро 14.11.2021 тоже началось спокойно. В 10:00 решила позвонить маме, на что Билайн мне говорит, что мой номер заблокирован (хотя баланс положительный) и для разблокировки необходимо ввести команду *213#.

232

А если симка потерялась или номер заблокировали, то почему Тинькофф не требует сходить в офис оператора связи и получить новую симку либо официальную бумагу по поводу блокировки номера? В противном случае селфи с паспортом + ответы на вопросы по последним покупкам, ну или визит их представителя на дом. Ни в коем случае нельзя менять реквизиты доступа удалённо по телефону на основе ФИО, возраста, паспорта, адреса и прочего. @Тинькофф

7
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Если ты меняешь пластик сим, то есть ну сломался у тебя старый пластик или новый телефон ,кодов тебе никогда не придёт, пока не обратишься для ответа на кучи вопросов

Ответить

У нас свой порядок идентификации, мы уделяем большое внимание безопасности. Ваши пожелания не оставим без внимания. Благодарим за обратную связь.

Ответить