Яндекс.Такси: пассажир с ребенком + животными должен страдать (из-за плохого UI/UX)
Яндекс.Такси: пассажир с ребенком + животными должен страдать (из-за плохого UI/UX)
172172

Работаю водителем, пример: приходит заказ с комментариями "мы в пятером" что противоречит закону, если я его не приму, я понесу потери активности и вопрос тут "с какого хрена я должен нести потери?", а везти 5 пассажиров на легковом авто я не собираюсь, что мне делать?
В этой ситуации страдают и пассажир и водить, а виноват в ней агрегатор.
Он заказ передел - пусть платит что я прибыл, пусть включает отмену без потери активности, меня как водителя это не должно волновать. Позиции пассажира такая же, заказ сформирован - везите.
В ряде ситуаций агрегатор злоупотребляет, но думаю скоро случится судебный прицендент по таким ситуациям и агрегатор взгрустнет.

1
Ответить

Отменять поездку! Если тебя как бизнесмена (вы самозанятый) что-то не волнует - не пользуйтесь агрегатором - уходите к другому, работайте самостоятельно. Это только ВАША проблема

1
Ответить