Яндекс постоянно нарушает правила продажи подписок, в своих приложениях

ANDROID

Для примера возьмем приложение Яндекс.Музыка, последние обновление и запустить на аккаунте без подписки.

Видим следующие нарушения:

  • Продажи подписка напрямую через свой платежный шлюз
  • Нет продажи товара через Google Play
  • Нету баннера для покупки через мобильного оператора, в данном случае мегафон(https://moscow.megafon.ru/services/joy/megafon_muzyka/)

При этом в рамках приложений для андройда, Яндекс такие нарушение делает постоянно и странно, что со стороны Google нет попыток заблокировать приложения, за не однократные и систематические нарушения. Так же напрашивается ситуация с тем, что Яндекс постоянно искусственно ограничивает методы оплаты, ущемляя партнеров и потребителей.

iOS

Пример берем с Яндекс.GO, где в обход продается подписка Яндекс.Плюс.

Видим следующие нарушения:

  • Продажи подписка напрямую через свой платежный шлюз
  • Нет продажи подписки через App Store

История с такими продажами у Apple достаточно строже, о чем говорят истории с Epic Games, Spotify и т.д.

Итог

  • Пользователя заставляют оставить реквизиты своих карт, без права выбора других систем оплат.
  • Не равная конкуренция среди других компаний и разработчиков. Например за подобные подходы, обычного разработчика в праве и заблокировать. Обычно такое и делается.
  • Не хорошое отношение к соглашениям с партнерами. Пример показывает, как иногда соблюдаются договоренности, например с мобильными операторами.

    #жалобаяндекс
1414 показов
1.3K1.3K открытий
7 комментариев

Проблема - не проблема. Закиньте нужную сумму на виртуальную карту от того же яндекса и оплатите ей. Таким способом не засветите данные своей основной карты.

А остальные пункты - да и хрен с ними, ибо вы оплачиваете услугу - и сразу же получаете её, а другие вопросы уже не в вашей компетенции, да и незачем забивать голову всем этим.

Все вопросы подобного рода происходят из-за большого количества свободного времени, то есть людям просто заняться нечем.

Ответить
Автор

Виртуальные карты не у всех банков есть. Они бывают платные или имеют ограничение по кол-ву выпуска в месяц.
Это было бы допустимо, если подписка продавалась сразу со скидкой в 30 процентов, но они продают по той же стоимости, что в маркетах.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Блядж, "не" с глаголами пишется раздельно, блядж.

Ответить