Aliexpress совместно с Huawei обманывают покупателей на распродаже 11.11

Доброго всем дня! Долго присматривал себе ноутбук взамен старого. Понравился Huawei MateBook D16 (16+512 Гб). Его средняя цена в октябре в интернете была около 75 000 руб. Когда я созрел покупать в начале ноября, то средняя цена в интернете уже около 80 000 руб.

Ок, подумал я, готовятся к распродаже 11.11 и завышают цену, чтобы потом скинуть. Знакомо. Думаю, надо немного подождать.

И вот 11 ноября на Aliexpress нахожу этот самый ноут со скидкой по купону за 62 990 руб.! Вот это скидка!

Продавец Huawei Official Store, доставка из Москвы (сам я тоже в Москве).

В продавце сомнений нет, всё-таки это сам производитель.

Не задумываясь, оплачиваю. Заказ №: 5014651085184715.

Доставка курьером. Ноут достаточно бодро переходит в статус «Ожидает отправки». Понимая, что курьерские службы перегружены из-за распродаж, терпеливо жду.

И вот 15 ноября, на 5-й день ожидания, у меня меняется статус на «Заказ закрыт».

Хм, думаю, что происходит?

Поддержка, мне говорит, что заказ был закрыт, потому что продавец не смог вовремя отправить товар и что AliExpress уже обработал возврат средств.

Но мне не нужен возврат средств, мне нужен ноутбук. Я готов подождать ещё, о чём я написал поддержке. Но в ответ стандартные отписки.

На Aliexpress этот ноутбук по-прежнему есть в наличии у этого продавца (Huawei Official Store), но уже по цене 74 990,00 руб.

То есть выходит, что вся эта распродажа 11.11 является чистой воды фейком?

Или это схема развода со стороны Huawei? Дать скидку, а затем якобы не успеть отправить товар?

Знал я про липовые скидки, но такое поведение Aliexpress и Huawei, это уже верх изобретательства. Или это новый способ привлечь трафик на сайт?

Планирую отправить им досудебную претензию с дальнейшим обращением в суд, а также написать жалобу в Роспотребнадзор.

Кто ещё попадал в аналогичную ситуацию на этой фейковой «распродаже» 11.11 в этом году?

Расскажите про свой опыт.

5353
153 комментария

Первый раз что-ли. АлиЭкспресс никак не реагирует на такое поведение продавцов. В Китае вообще могут тянуть сорок дней и ничего не отправить.

25

Попробовали бы они так продавать в Китае для китайцев. Там такое не проканает от слова совсем, а вот для всех остальных - пожалуйста.

7

так это же скорее всего в рамках тмолла и там не китайцы, а местные продавцы

2

Трюк: со своей стороны сделать продление срока обработки. И обязательно написать об этом продавцу "я продлил срок, готов ждать, отправляйте".

7

Да, в связи с распродажей нагрузка выросла и были выходные. В итоге они только в понедельник начали отправлять заказы понемногу.
Я все свои заказы продлил максимально, также Ситилинк меня просил напрямую об этом.

На тимолле техника всегда со скидкой. И 62990 за 16/512, а так же 52-54 за 8/512 это его обычная цена там. Сегодня скидки нет, завтра снова будет. И так до бесконечности) фишка тимолла в том, что там промокоды ро любому поводу, будь то 11.11, то праздник народа Зимбабве в високосном году по лунному календарю

6