К слову, в аналогичной ситуации с банком "Открытие", который продолжал названивать после того, как мне было обещано исключить мой номер из базы обзвона, мной, в том числе, было отправлено обращение в ЦБ РФ. Однако, оттуда пришли лишь дежурные слова, из которых было понятно, что и Центробанку важно не решить проблему, а важен исключительно факт ответа на обращение и неважно, что там совершенно нет ответов на заданные вопросы. А я бы лицензии на осуществление банковской деятельности лишал за такое на пару лет.
"звонки с рекламными предложениями с номера 8-800-555-77-75 стали сыпаться, как из рога изобилия."
А почему бы просто не заблокировать номер? Ну если вам звонят с одного номера, то заблокируйте, и живите дальше спокойно.
И просто включить на телефоне фильтрацию звонков в настройках
ЦБ вообще, как я понял, как собачка, которая лает но не кусает. Всем приходят такие дежурные отписки
Это прямое нарушение 38фз о рекламе. И тут не ЦБ, а ФАС должен разбираться. Там административная до 100т.р. Для банка это копейки. Из сотни тысяч звонков,они получат прибыли больше чем одно заявление с жалобой в ФАС. Так сейчас все работает. То же нарушение 152фз,когда из миллиона нарушений возбуждают одно-два административных дела. Те же нарушения 230фз,когда коллекторы или банки получают гораздо больше выгоды,и в связи с малым количеством обращений в ФССП и смешные суммы штрафа по 14.57 КоАП,то продолжают нарушать. А контролирующие органы закрывают свои нахальные глазки,и не реагируют на такие массовые нарушения,хотя у них есть рычаги,до приостановки лицензии. Тут надо рублем наказывать,и наказывать так чтобы компания с миллиардными оборотами теряла существенное количество денег,и лишь тогда они начнут работать в правовом поле
Недавно подавал заявку на кредит, от которой впоследствии отказался. Причина банальна: одобренная ставка оказалась в 2,5 раза (!) выше чем было указано в рекламе (и на лендинге), о чем банку было рассказано. Следующие 3 дня Тинькофф буквально задолбал звонками с номеров 495 и 800.
Не всегда и не всем можем предложить желаемые условия кредита. По результатам рассмотрения заявки и анализа данных клиента подбираем для каждого свой вариант кредитования. Из обзвона можем исключить, если еще беспокоят звонки - подскажите номер в ЛС для этого.
Приветствуем. Хотели бы разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс. Обязательно проверим информацию.