Заказала товар на Озоне, оказалось что он из за рубежа, должны были привезти через две недели, но ни товара нет, по трек номеру не отслеживается, продавец на связь не выходит... Поддержка кормит завтраками, прождала уже три дня - все отписки "подождите еще"... Больше в жизни не закажу там... Еще и статус Озон премиум приобрела, его смысл вообще в чем если не могут отменить заказ по явным причинам... В банк написала на процедуру чарджбэк (вроде так называется)... Не знаю посмотрим что по итогу выйдет... Очень не люблю быть обманутой... И никому не советую покупки на ОЗОН ГЛОБАЛ!!!
Похожая ситуация))) Ждал месяц телефон, а прислали чехол!!!
Ха. Снова озон глобал. А вы продолжайте там дальше заказывать , не читая для начала хотя бы этот раздел
Я не понимаю, почему ОЗОН не прорабатывает вопрос по работе с "Глобал"? Я думал, что у меня эта ситуация единичная, а оказывается я не один такой. Я написал продавцу о том, что мне вместо телефона прислали чехол, он ответил, что произошла ошибка и отправит мне другой. И все пропал, трек-номер не дает, на сообщения не отвечает. Писал в поддержку от них только "отписки", ждите ответа продавца, связаться с ним не можем и т.д. Уже пол месяца жду, трек-номер.
Заказываешь на Озон Глобал, а получаешь глобальный Озон.
Уважаемая Элина. Я бы на вашем месте дополнил статью какими-то фактами о заказе. Скриншотами того, что вы заказывали, название товаров, что вам отвечала поддержка Ozon. Просто на данный момент, в статье нет ничего. Чего-то заказала, оно не приехало. Поддержка типа ничего не говорит. И пытаетесь сделать возврат в банке. Опять же, чего за банк? Можно конечно позвать @Ozon просто на данный момент в статье никакой информации вообще нет, поэтому на нее никто не обратил внимания.
Спасибо) не знала) Вопрос решен) Но в Озон Глобал больше нивжизни не закажу!
Элина, добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа, сейчас проверим информацию по нему.