Почта России украла мою посылку. Что делать? UPD: посылку доставили

Сделал заказ в зарубежном интернет-магазине. К моему (теперь уже глубочайшему) сожалению вместо UPS или DHL они решили отправить его обычной почтой. В итоге заказ пришел в отделение, и мне предложили прийти за ним лично. В текущих эпидемиологических условиях это не вариант, поэтому я заказал доставку курьером за 100 рублей. Должны были доставит…

5353 показа
5.3K5.3K открытий

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Статус мог отобразиться автоматически при передачи отправления курьеру. Рекомендую обратиться на телефон горячей линии: 8 800 100 00 00.

Ответить

Здравствуйте, у вас нет отдельного статуса для "На доставке у курьера"?

Ответить

Добрый день. Если Вы официальный представитель ПР, то прошу Вашей помощи. Ожидал посылку из Китая, не дождался поступления её в отделение почты, вчера уехал в другой город на Новый Год, сегодня в 10:19 МСК отправление поступило в отделение почты, а через полтора часа - в 12:05 получаю пуш от приложения с одноразовым кодом! Будто я пришел получать отправление. Спустя еще несколько минут приходит второй такой же пуш (с новым кодом), а после этого статус отправления меняется на "Получено адресатом".

Я позвонил на горячую линию, составил обращение. Номер 0031758726

Написал вам в личку трек код посылки. Очень надеюсь на помощь, потоу что у меня в голове не укладывается, каким образом, как это все могло произойти.

Ответить