Сразу же начала писать в службу поддержки, описала ситуацию. Служба поддержки, в свою очередь, перезванивает оператору, который говорит, что заказ был действительно выдан, обещает решить мою проблему. Уже прошла неделя с момента обращения по моему вопросу, мне повторяют одно и то же: « Подождите, наши коллеги разбираются, ответ поступит в течение 1-3 дней»,- а ответа все нет.
Идея для стартапа.
заказываешь товар в пвз в котором нет видеокамер
Когда заказ приходит, сообщает его номер знакомому.
Он называет номер заказа и забирает его в пвз
Приходишь на следующий день в пвз, делаешь круглые глаза и говоришь где мой заказ?
Пишешь пост на VC
Получаешь деньги на карту
Профит!
Ps все совпадения случайны.
Главное потом не спалиться, продавая на авито товар под своим именем. Камера тоже ничем не поможет, если маску одеть и какую-нибудь стандартную одежду. Это не первый случай, уже недавно кто-то писал о такой же проблеме, пока халява есть, ушлые люди мимо не пройдут.
Это побочка предоплаты, если бы можно было платить при получении, у озона такой проблемы бы не было (да, может быть были бы другие, например когда заказчик забивает болт на получение и заказ пылится в постомате)
И вот ты вышел, с посылкой, тебя ближайшая камера срисовала. Короче одному трешку дадут, второму пятак...
Добрый день, Даяна.
Мы всё проверили и уже отправили деньги за заказ вам на карту. Банк их зачислит в течение 1, максимум 3 дней - это стандартный банковский срок. Простите, что заставили переживать
Ничеси, респект, нет серьезно, даже в полицию не отправили писать заявление
Это конечно хорошо, но как такое возможно, чтобы товар выдали другому человеку? Где гарантии что мой заказ точно так же не уйдёт в чужие руки?