«Тинькофф» я пользуюсь очень давно, и раньше к ним не было претензий. Все было очень удобно и хорошо (ну там мультивалютная карта, пару раз помогали вернуть деньги за отмененные рейсы и т.д.). В августе я должен был лететь в Грузию на пол года и предупредил об этом свой банк.
Автор, мне кажется не все честно рассказываете:
Сначала пишите "Приехав в Грузию я снял наличных чтобы заплатить за 2 месяца аренды квартиры + на всякие бытовые нужды."
Следом пишите "Спустя несколько дней мне понадобилось заплатить за следующий месяц аренды квартиры ... .... банкомат не может выдать наличку..."
А вся переписка в чате с тех поддержкой у вас происходит одним днём с 14:25 до 15:17
Ну в смыыыыысле?
Пишите прямо, что решили сделать обнал сразу в другой стране в их национальной валюте!
Ммм.. не понял несоответствия.
Когда я приехал в Грузию (в начале августа), мне действительно надо было снять за 2 месяца.
А часть где "Спустя несколько дней мне понадобилось заплатить за следующий месяц аренды квартиры" происходит уже на днях, когда нужно было оплатить следующий месяц аренды.
Что с вами не так? Не можете осознать где личная карта а где ип?
Вы возмутились бы, если к примеру управляющая компания вашего дома взяла и списала сама у вас с карты средства за коммуналку? А за месяц вперёд авансом? Почему? Наверно потому, что это ваши личные средства. Никто не имеет права к вам в карман заглядывать. Теперь немного понятнее?
И уж про обнал писать чушь ненадо. Этот бизнес давно крышуетс кем надо и работа идёт в таких объемах, что сотка две в месяц это смех.