Продавец Ozon Global JOYBUY обманывает, а поддержка Ozon не выполняет обязательства и отказывается возвращать деньги

Данной статьёй я хочу я предостеречь потенциальных покупателей на Ozon, а конкретнее покупателей на Ozon Global у продавца JOYBUY. Моя история началась с того, что друг скинул мне видеокарту MSI RTX 3080 Suprim X за очень привлекательную цену в 107 тысяч рублей. Он заказал и я решил последовать его примеру и сделать такой же заказ.Оплатил, продавец нажал сборка завершена и я стал ждать отправки, но на следующий день мой заказ обновился, и там было написано, что подана заявка на отмену, хотя лично я ничего не подавал, но уже был присвоен трек номер и я понадеялся, что это всё-таки ошибка и мою видеокарту отправят. Затем 6 ноября мне приходит на почту сообщение, что мой заказ отменен.

Продавец Ozon Global JOYBUY обманывает, а поддержка Ozon не выполняет обязательства и отказывается возвращать деньги

Но так как присвоенный этому заказу трек у меня сохранился я смог посмотреть конкретную информацию и сравнить с тем, что было у друга (в качестве безопасности, последние цифры трека друга я скрою)

Продавец Ozon Global JOYBUY обманывает, а поддержка Ozon не выполняет обязательства и отказывается возвращать деньги
Продавец Ozon Global JOYBUY обманывает, а поддержка Ozon не выполняет обязательства и отказывается возвращать деньги

Из этих двух скриншотов с информацией по треку, можно сделать вывод, что продавец не отправил мою видеокарту с первого пункта (предположительно его склада и закрыл заказ). Сам же продавец JOYBUY не отвечает и никак не комментирует данную ситуацию. К моменту когда деньги вернулись видеокарты уже пропали из наличия, но я решил подождать и попробовать ещё раз. Через несколько дней эти видеокарты снова появляются в наличии, заказываю я (номер заказа 36938635-0001) и ещё один мой друг. Во избежание, отмены ещё раз я попросил брата создать новый аккаунт и заказал на его имя на его адрес. Но вот через 2 дня я опять вижу прекрасную табличку с заявкой на отмену, хотя трек номер опять же уже был присвоен.

Продавец Ozon Global JOYBUY обманывает, а поддержка Ozon не выполняет обязательства и отказывается возвращать деньги

Информация по треку опять же повторяется, что мой заказ не отправлен с первого пункта (А уже у моего второго друга всё нормально как и у первого. К моменту написания статьи их видеокарты уже готовятся к отправке в Россию). Но в этот раз моя посылка не была отменена как предыдущая, а продавцом JOYBUY был прожат статус посылка в пути.

Продавец Ozon Global JOYBUY обманывает, а поддержка Ozon не выполняет обязательства и отказывается возвращать деньги

Мой трекномер. Информация аналогична первому отменённому заказу.

Продавец Ozon Global JOYBUY обманывает, а поддержка Ozon не выполняет обязательства и отказывается возвращать деньги

Трекномер уже моего второго друга, у которого всё хорошо. Полный номер скрыл опять же по просьбе в целях безопасности.

Продавец Ozon Global JOYBUY обманывает, а поддержка Ozon не выполняет обязательства и отказывается возвращать деньги

Поняв, что мне уже ничего не отправят я пишу в поддержку Ozon и спрашиваю почему это мой заказ не отменили после заявки на отмену.

Ozon отвечает, что мне необходимо связаться с продавцом и в случае, если он не ответит в течение 3 дней они отменят заказ и вернут деньги.

Я пишу продавцу и жду 3 дня, естественно не получая ответа. Пишу в поддержку OzoN

Сотрудник поддержки Ozon говорит, что отменят и вернут деньги в течение 3 дней.

Я через 3 дня пишу снова.

Сотрудник поддержки просит подождать ещё 2 дня.

Я жду и пишу снова.

И мне заявляют, что отмена невозможно ожидайте получения посылки.

Все доказательства общения с поддержкой прикрепил ниже.

Из этого выходит, что я должен дождаться плановых сроков доставки (18 декабря, потом ещё 2 недели если я не ошибаюсь, а только потом мне вернут деньги и скорее всего заблокируют аккаунт как было с прошлым). Я хочу сказать, что такое может случиться с каждым и не 1 раз. Никому не советую связываться с продавцом JOYBUY и озон глобал в целом. Надеюсь, что мой негативный опыт позволит кому-то не потерять (не заморозить на неопределенный срок) такую серьёзную сумму денег.

2727
149 комментариев

Жду вторую часть когда вам приедет ноунейм видюха, а Озон скажет, что они просто посредник.

26
Ответить

Ноунейм видюха это ещё хорошо, скорее всего автору пришлют кирпич.

15
Ответить

Привет из 2022! В общем продавец оказался нормальным. 99% людей приходит карта, правда в течении месяца и с замятой коробкой, но целыми пломбами и в целом новая. Так-что всё шикарно)

Ответить

То есть вам отменили заказ и вы снова сделали его у того же продавца? Однако, вы упорный.
Вам не показалось, что продавец мутный, когда после первой отмены он никак не прокомментировал ситуацию?

19
Ответить
Автор

Показалось, просто другому человеку отправили, его заказ был на пару часов раньше, а я покупал, когда было написано, что в наличии осталось всего 2 штуки, из чего я сделал предположение, что товар кончился и поэтому мне отменили. Во второй же раз я делал заказ, через 30 минут после уведомления о том, что товар появился в наличии.

4
Ответить

а не может быть такое, что товар горячий сразу в 100 МП продается, и на момент заказа остатки некорректно отбились и потому отмена. селлеру отмены влияют на рейтинг, выдачу и на продажу, деньги он не получает при заказе, он ждет пока заказ выполнен будет и в следующем отчете получит выплату (это в зависимости от оборота до двух недель может занять), так что заинтересованности у него никакой, это просто ошибка.
с другой стороны если он отменяет/не везет мне кажется МП обязан сразу вернуть деньги а не это вот все.

upd прочитал уже в комментах что деньги вернули

2
Ответить

Чел…

Ну ты бы прежде чем покупать через Ozon.Global такие вещи, почитал бы VC…

12
Ответить