Пользуюсь картой лояльности давно, практически не было проблем. Но тут столкнулась с вопиющим беспределом.
Перед посещением магазина, заглянула в личный кабинет и обомлела, из 4000 т.р осталось 2. Накануне вечером, кто то использовав мою карту списал почти 1700 т.р. оплатив 2 покупки в Мск, но не в моем районе1226 и 442 руб Позвонила в тех. поддержку объяснила ситуацию, создали обращение 34228536. Во избежание последующих списаний (раз карту украли), попросила ее заблокировать, до окончания разбирательств. Вечером зашла посмотреть, нет ли ответа службы поддержки, была в шоке. Баллы продолжают списываться, уже в Спб. Сегодня я стала беднее, еще на 1500 и 290 руб.
С истерикой звоню в службу поддержки, и получаю ответ, что обращение обрабатывается три дня. Алло, Карл, три дня. ТО, что я в шоке, это ни чего не сказать.
На карте было 4000 т.р ??? Это же сколько нужно закупаться чтобы столько накопить? У них там лимитов совсем нет?
И купить на 1700 т.р. - это ж пол магазина надо вынести и на фургоне увозить все.
Тоже всегда ржу, когда так пишут..
Тысячи тысяч...
Ну ладно, у нас в деревне, люди простые, необразованные...
Комментарий недоступен
Так это пятерочные рубли. Там 1 к 100
С текущими ценами 1700р - это даже не детский рюкзачок
Ничего страшного, такое обращение с тысячами вполне компенсируется теми, кто 50000 руб называет "пятьдесят рублей".
У клиентов X5 частенько воруют баллы. Была массовая кража с пятерочек, сейчас до перекрёстка дошли.
@X5 Group у вас дыра в безопасности.)